Контрольная работа по теме «Деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число»

Из двух городов, расстояние меду которыми 980 км, навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость одного 68 км/ч, скорость другого – 72 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 5 часов?

Контрольная работа по теме деление

Контрольная работа №8
по теме «Деление с остатком»

I вариант
1. Реши задачу:
У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все
тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?
2. Выполни деление с остатком и проверь:
50 : 15= 100 : 30= 9 : 13 =
3. Заполни пропуски:
42 = 2 • 3 • □ 12 = 2 • 3 • □
70 = 2 • □ • 5 30 = 3 • 2 • □
4. Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5.
5. Не заполняя «окошки» числами, выпиши неверные равенства:
52 : 4 = □ (ост. 4)
27 : 6 = □ (ост. 3)
83 : 7 = □ (ост. 9)

Контрольная работа №8
по теме «Деление с остатком»

II вариант
/. Реши задачу:
У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут ку¬пить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?
2. Выполни деление с остатком и проверь:
40 : 9= 80 : 12= 8 : 9 =
3. Заполни пропуски:
48 = 2 • 3 • □ 18 = 2 • 3• □
60 = 2 • □ • 5 40 = 4 • 2 • □
4. Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6.
5. Не заполняя «окошки» числами, выпиши неверные равенства:
43 : 8 = □ (ост. 8)
31 : 7 = □ (ост. 3)
62 : 5 = □ (ост. 8)

Использованная литература: Беденко М.В. «Самостоятельные и контрольные работы по математике. 1-4 классы», Целоусова Т.Ю., Казакова О.В. «Поурочные разработки по математике. 3 класс»

Контрольная работа по теме «Деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число».

Контрольная работа по теме «Деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число».
Тип урока: Контрольный урок.
Характеристика деятельности учащегося: находить результат деления двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число. Решать задачи.
Планируемые предметные результаты: находит результат деления двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число. Решает задачи.
Универсальные учебные действия: понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. Работает в информационной среде.
Личностные результаты: способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее логического завершения.

Контрольная работа № 8

Вариант 1

Саша раздает 30 конфет поровну четырем своим друзьям. Какое наибольшее число конфет получит каждый Сашин друг? Сколько конфет останется у Саши?

2. Выполните деление с остатком и проверь:

57:3= 189 * 4 = 305 * 5 =

66:6= 126 : 9 = 936 : 6 =

У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

5. Реши уравнение:

6. Найдите значение выражений: 180-81: 9+6·4

7. * Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5.

Вариант 2

У Оли 42 рубля. Какое наибольшее число тетрадей по 8 рублей она может купить на эти деньги? Сколько рублей останется у Оли после покупки?

2. Выполни деление с остатком и проверь:

55:5= 218 * 3 = 190 * 5 =

87:3= 152 : 8 = 861 : 7 =

У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

5. Реши уравнение: X + 18 =990

6. Найди значение выражений: 16:(15-11)+48:8

7. * Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6.