КР-4 Алгебра 8 Мерзляк

№ 7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: 1) 3/2√6; 2) 10/(√14 – 2).
Правильный ОТВЕТ: 1) (√6)/4; 2) √14 + 2.

Алгебра 8 Мерзляк Контрольная № 4

Контрольная работа 4 по алгебре в 8 классе с ответами по теме «Квадратные корни» (УМК Мерзляк и др). В учебных целях использованы цитаты из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ Мерзляк, Полонский, Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф». Алгебра 8 Мерзляк Контрольная № 4. Ответы на контрольные работы адресованы учителям родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Контрольная работа № 4

Алгебра 8 класс (УМК Мерзляк и др.)
Квадратные корни

Алгебра 8 Мерзляк Контрольная № 4

Основные типы вопросов: 1. Найдите пересечение и объединение множеств А и В, где А — множество делителей числа 18, В — множество делителей числа 24. 2. Найдите значение выражения. 3. Решите уравнение. 4. Упростите выражение. 5. Сравните числа. 6. Сократите дробь. 7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби. 8. Вынесите множитель из-под знака корня. 9. Упростите выражение.

ОТВЕТЫ на контрольную работу

К-4. Ответы на Вариант 1.

№1. А∩В = . A∪B = .
№2. 1) 0,5 • 40 – 6 • 1/3 = 18 2) 4,5 3) 96 4) 7.
№3. 1) х1 = –√2; х2 = √2. 2) нет корней. 3) х = 16. 4) √х = –9 => нет смысла
№4. 1) 13√2 2) 10 3) 49 – 12√5 4) –33.
№5. 1) √98 < √108 2) √24 = √24.
№6.
№7.
№8.
№9.

К-4. Ответы на Вариант 2.

№1. А∩В = . A∪B = .
№2. 1) 0,3 • 30 – 8 • 1/4 = 7 2) 5,6 3) 72 4) 18.
№3. 1) х1 = –√5; х2 = √5. 2) нет смысла. 3) 81. 4) √х = –49 => нет корней.
№4. 1) 18√3 2) 30 3) 37 + 12√7 4) 61.
№5. 1) √48 < √72 2) √30 = √30.
№6.
№7.
№8.
№9.

Вы смотрели: Контрольная работа № 4 по алгебре в 8 классе с ответами по теме «Квадратные корни» (УМК Мерзляк и др). В учебных целях использованы цитаты из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ Мерзляк, Полонский, Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф». Ответы на контрольные работы адресованы учителям родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Контрольная работа по алгебре в 8-м классе по теме «Преобразование выражений, содержащих арифметический квадратный корень»

Оценка «4» — «3» + не менее 2 правильно решенных примеров части В.

Оценка «5» — «4» + не менее 1 правильно решенного примера части С.

Правильное решение – это верный ответ и математически грамотно записанное решение.

Пояснительная записка к предложенной работе.

Контрольная работа №4 по теме «Преобразование выражений, содержащих корни» состоит из трех частей: А, В и С.

Часть А составлена на основе типовой контрольной работы (список литературы 1, К-4 (§7)) с учетом нормы оценки «3» по данному пособию.

Часть В состоит из заданий, взятых из сборника (список литературы 2, с литерой (1)), что соответствует оценке «4» на экзамене за курс основной школы.

Часть С также состоит из заданий сборника (список литературы 2, с литерой (2)), что также не противоречит уровню сложности, оцениваемому «5».

В конце текста контрольной работы для учащихся приведены нормы каждой оценки.

Мои ученики уже привыкли к подобным работам. Они знают, что сами могут выбрать задания по своим силам, а затем, выполнив их, побороться за более высокую оценку, которая им будет выставлена точно в соответствии с установленными правилами (описанными в конце текста контрольной). Я заметила, что подобный подход к работе значительно снижает уровень тревожности учащихся, стимулирует их на получение достойной оценки, создает хороший плодотворный азарт и необыкновенную работоспособность учеников на контрольной. Ребята буквально до последней минуты урока стараются. Некогда подсказывать, некогда списывать. Поначалу бывало, что некоторые любители подсказки, разочарованно сдавали результаты своего труда. Если ученик выполнил норму, а время еще осталось, он может побороться за рейтинг, который подводится и вывешивается на стенд после контрольной. Здорово быть первым среди лучших! Это ли не мечта учителя?

Следует дать характеристику классов и условий, в которых я работаю. Во-первых, это школа-новостройка, работающая второй год. Состав классов нестабилен (ученики прибывают или убывают постоянно). Классы общеобразовательные, алгебры 4 часа в неделю + 1 час ИГЗ (алгебра и геометрия вместе). Учимся по учебнику «Алгебра 8, п/р Теляковского».