Контрольная работа на тему: Обыкновенные дроби
Запишите все числа, кратные 9, которые являются делителями числа 36.
Контрольная работа по темам Обыкновенные дроби и Правильные и неправильные дроби — ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ — ДРОБНЫЕ ЧИСЛА
Основная дидактическая цель урока: проверить сформированность умений сравнивать обыкновенные дроби, решать задачи на нахождение части от числа и числа по его части.
I. Организационный момент
II. Определение темы урока
Сегодня на уроке вам предстоит выполнить контрольную работу и показать свои знания по теме “Обыкновенные дроби”.
III. Выполнение письменной контрольной работы по вариантам
1. Сравните дроби.
2. Какую часть составляют:
а) 7 дм 3 от кубического метра (7/1000 м 3 );
б) 17 ч от суток (17/24 сут.);
в) 5 коп. от 12 руб. (5/2000 руб.).
3. В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют 4/7 всех членов кружка. Сколько девочек занимается в драматическом кружке? (16.)
4. Возле школы растут только березы и осины. Березы составляют 2/3 деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берез 42? (63 дерева.)
5. Запишите пять дробей, которые меньше 1/6.
6*. При каких натуральных значениях m дробь будет правильной? (При m = 1; 2.)
1. Сравните дроби.
2. Какую часть составляют:
а) 25 м 2 от ара (25/100 a);
б) 47 мин от часа (47/60 ч);
в) 39 см от 7 м (39/700 м).
3. Длина прямоугольника 56 см. Ширина составляет 7/8 длины. Найдите ширину прямоугольника. (49 см.)
4. На районной олимпиаде 3/8 числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек? (128 участников.)
5. Запишите пять дробей, которые больше, чем 1/9.
6*. При каких натуральных значениях k дробь будет правильной? (При k = 4; 3; 2.)
— Простой или сложной показалась вам контрольная работа?
— Что было наиболее трудным?
С. 154, № 1002; с. 155, № 1004 (в, г).
Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.
Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.
Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.
Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.
Контрольная работа на тему: «Обыкновенные дроби»
Данная контрольная работа предназначена для 5 классов. Тема работы — Обыкновееные дроби. Представленная в двух вариантах.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа (дроби 1)»
Контрольная работа № 7 по теме: «Обыкновенные дроби»
1. Запишите дроби:
а) Пять пятьсот восьмых.
б) Сорок две шестьдесят первых.
в) Семьсот четыре тысяча двести тридцать девятых.
г) Триста семнадцать восьмисоттысячных.
2. Сократите дроби:
3. Какую часть составляют:
б) 47 минут от часа?
5. Вычислите (по действиям):
6. Школьный зал украшен 117 воздушными шарами, причём известно, что всех шаров – золотистые. Сколько золотистых шаров использовано в украшении зала?
7. В книге 320 страниц. Прочитали всей книги, а потом остатка. Сколько страниц осталось еще прочитать?
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа (дроби 2)»
Контрольная работа № 7 по теме: «Обыкновенные дроби»
1. Запишите дроби:
а) Три семьсот третьих.
б) Двадцать пять сорок девятых.
в) Девятьсот шесть тысяча сто девяносто седьмых.
г) Сто девятнадцать стотысячных.
2. Сократите дроби:
3. Какую часть составляют:
а) 7 от кубического метра?
б) 17 часов от суток?
в) 5 копеек от 12 рублей?
5. Вычислите (по действиям):
6. В гирлянде 115 лампочек, причём известно, что всех лампочек – жёлтые. Сколько жёлтых лампочек в гирлянде?
7. Имеется 420 р. Израсходовали этой суммы, а потом остатка. Сколько рублей осталось?