Контрольная работа 10 класс по теме Производная в формате иал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (10 класс) на тему
Найдите наибольшее значение функции на отрезке .
Контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе по теме»Производная»
Контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе по теме»Производная» , составленная из разноуровневых заданий на вычисление производных и заданий на прменение производной, может быть использована учителем для контроля ЗУН учащихся по данной теме или учащимися для самостоятельной работыКонтрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе по теме»Производная»
Алгебра и начала анализа 10 класс Контрольная работа. Тема :«Производная» 1.Найдите производную функции xf вычислите её значение 2 5,0 x 3 x ,2 3 x 3 при х = 1. 2. Найдите производную функции xg 23 x 5 x . 3. Найдите производную функции xf 3 45 x и вычислить ее значение в точке 0,5. 4.Найдите угол, которй образует с положительным направлением оси абсцисс касательная к графику функции y=x10 10 −x7 7 +x√3−2 в точке x0=−1. 5. 6. xf x 2 3 x . Найдите 1) .1 f f xf 4 x Решите уравнение f 8 x . ) x .0 7. При движении тела по прямой от начальной точки М путь S(t) ( в метрах) изменяется по закону S(t) = (2t + 3)/(t + 4) ( t – время в секундах). Найдите скорость в момент t = 3 c. 8. xg x 3 x .2 2 Решите неравенство ) xg .0 . Найдите c. 9. Прямая y = 3x+6 является касательной к графику функции f(x) = 10. К графику функции f(x) в точке с абсциссой x0 проведена касательная. Найти тангенс угла наклона касательной к оси Ох , если: 1) f(x)=3+2x−5×4,x0=1; , 2) f(x)=2x−3,×0=2.
Контрольная работа на тему: Применение производной, 10 класс
Контрольная работа в 2-х вариантах для 10 класса на тему: Прменение прозводной.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа на тему: Применение производной, 10 класс»
1. Составьте уравнение касательной к графику функции:
а) в точке с абсциссой x=2.
2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:
4. Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 15 см. Каковы должны быть их длины, чтобы гипотенуза треугольника была наименьшей?
1. Составьте уравнение касательной к графику функции:
а) в точке с абсциссой x=-2.
2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:
4. Число 16 представлено в виде произведения двух положительных множителей так, что сумма их квадратов имеет наименьшее значение. Найдите эти множители.
1. Составьте уравнение касательной к графику функции:
а) в точке с абсциссой x=2.
2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:
4. Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 15 см. Каковы должны быть их длины, чтобы гипотенуза треугольника была наименьшей?
1. Составьте уравнение касательной к графику функции:
а) в точке с абсциссой x=-2.
2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:
4. Число 16 представлено в виде произведения двух положительных множителей так, что сумма их квадратов имеет наименьшее значение. Найдите эти множители.
1. Составьте уравнение касательной к графику функции:
а) в точке с абсциссой x=2.
2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:
4. Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 15 см. Каковы должны быть их длины, чтобы гипотенуза треугольника была наименьшей?
1. Составьте уравнение касательной к графику функции:
а) в точке с абсциссой x=-2.
2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:
4. Число 16 представлено в виде произведения двух положительных множителей так, что сумма их квадратов имеет наименьшее значение. Найдите эти множители.