Склонение слова «Контрольная»

Для того, чтобы правильно склонять имена прилагательные, нужно знать их падежные вопросы в обоих числах.

Контрольная работа по теме: «Задачи на движение»

1. Два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух посёлков и встретились через 3 часа. Определи расстояние между посёлками, если один пешеход двигался со скоростью 5км/ч., а другой – 6 км/ч.

2. Самолёт проделал путь в 6590км. 4 часа он летел со скоростью 920 км/ч., а остальной путь – со скоростью 970 км/ч. Сколько часов самолёт был в пути ?

3. Перед тобой готовое решение задачи. Прочитай его и вставь в текст задачи пропущенные числа и слова.

Решение : 1)22+28=50(км/ч.) – общая скорость катеров.

2) 50 * 2= 100(км) –проехали вместе за 2 часа.

3) 142 – 100=42(км) – расстояние между катерами.

Текст задачи: От двух пристаней , расстояние между которыми ____км, одновременно _______________ отошли два катера. Скорость одного катера

_____км/ч., а другого ______км/ч. Какое расстояние будет между ними через ______ часа?

4. Сравнить выражения ( с доказательством): 36дм 3мм … 36003 мм

240км 47м … 24047м

14см 3мм … 134мм

Контрольная работа по теме : «Задачи на движение»

1. Две улитки начали одновременно ползти по одной ветке навстречу друг другу и встретились через 3 минуты. Скорость одной улитки 3м/мин. , а другой – 2м/мин. На каком расстоянии друг от друга были улитки до начала движения?

2. Поезд проехал 804км. 9часов он шёл со скоростью 52км/ч., а остальной путь – со скоростью 48км/ч. Сколько часов поезд был в пути?

3. Перед тобой готовое решение задачи. Прочитай его и вставь в текст задачи пропущенные числа и слова.

Решение: 1) 75+74=149(км/ч.) – общая скорость поездов.

2) 149 *25=745(км) – проехали за 25ч. вместе.

3) 900 — 745=155(км) – расстояние между ними.

Текст задачи : От двух станций, расстояние между которыми ____км, одно-

временно ______________ отошли два поезда. Скорость одного поезда ___

км/ч., а другого ____км/ч. Какое расстояние будет между ними через____ч?

Контрольная работа 1
Компьютер как универсальное устройство для обработки информации

Задание 1. Обведите в кружок номера правильных ответов на вопросы теста.

1. Как называется информация, представленная в компьютере в виде двоичного компьютерного кода:

2. Что не является характеристикой процессора:

1) количество ядер;

3. Какой группы клавиш нет на клавиатуре:

3) редактирования и перемещения курсора;

4. Какой тип принтеров имеет самую высокую скорость печати:

5. В какую память компьютера загружается программа пользователя на выполнение:

6. Какой тип имеет файл с расширением DOC:

7. Что необходимо знать, чтобы найти файл в многоуровневой файловой системе:

1) полное имя файла;

8. Какая операция не относится к работе с файлами и используется только для работы с дисками:

9. Как называется система, обеспечивающая совместное функционирование всех устройств компьютера и предоставляющая пользователю доступ к его ресурсам:

10. Что не входит в состав графического интерфейса:

1) диалоговые окна;

2) командная строка;

3) окна папок и приложений;

4) контекстные меню?

11. В какой папке в операционных системах Windows и Linux хранятся удалённые файлы:

2) Компьютер (Корневая папка);

12. Как называются программы, которые могут «размножаться» (самокопироваться) и незаметно для пользователя внедрять свой программный код в файлы программ и документов, веб-страницы Всемирной паутины и сообщения электронной почты: