Контрольная работа № 2 по теме: «Проценты»

у – 108% 100

Контрольная работа № 2 по теме: «Проценты».

№ 1. Постройте отрезок PQ, длина которого равна 8 см. Постройте:

а) отрезок АВ, длина которого составляет 50 % длины отрезка PQ;

б) отрезок ХY, 125 % длины которого равны длине отрезка PQ.

№ 2.Сколько процентов составляет число 84 от числа 60?

№ 3.Было 500 руб. Потратили 50% всей суммы и 40% остатка. Сколько денег осталось?

№ 4.За контрольную работу учащиеся 6-го класса получили 4 оценки «5», 8 оценок «4» и 4 оценки «3».Других оценок не было. Постройте круговую диаграмму по этим данным.

№ 5.Товар стоил 600 руб. Определите его цену после двух повышений – сначала на 10%, а потом на 20%.

Контрольная работа № 2 по теме: «Проценты».

Вариант

№ 1. Постройте квадрат, сторона которого равна 4 см. Постройте:

а) прямоугольник, площадь которого составляет 75 % площади квадрата;

б) прямоугольник, 40% площади которогоравны площади квадрата;

№ 2.Сколько процентов составляет число 40 от числа 25?

№ 3.Было 600 руб. Потратили 55% всей суммы и 30% остатка. Сколько денег осталось?

№ 4.За контрольную работу учащиеся 6-го класса получили 8 оценок «5», 12 оценок «4» и 16 оценок «3».Других оценок не было. Постройте круговую диаграмму по этим данным.

№ 5.Товар стоил 500 руб. Определите его цену после двух изменений цены – сначала повышения на 10%, а потом понижения на 20%.

Самостоятельная работа по теме «Целые числа. Сравнение и сложение целых чисел»

Вариант

№ 1.Упростите записи чисел:

№ 2.Вычислить:

а) 15 + (–19); б) –67 + (–11); в) –98 + 13;

г) –159 + 159 + (–6); д) (135 + 59) + ( –135)

№ 3.Расположите числа в порядке убывания:

–328, 1000, 525, –3, 0, –7, 1, –125, 1101

№ 4.Найти значение x:

а) |x| = 7; б) |x| = –4; в) |x| = 0

Вариант

№1. Упростите записи чисел:

а) +(+18); б) +(–15); в) – (–48); г) – (+96)

№ 2.Вычислить:

а) 23 + (–12); б) –58 + (–13); в) –74 + 11;

г) –333 + 333 + (–4); д) –13 + (13 + (–54))

№ 3.Расположите числа в порядке возрастания:

–1000, 992, 0, 1, –4, –23, 2, 7, –15

№ 4.Найти значение x:

а) |x| = –33; б) |x| = 0; в) |x| = 15

Самостоятельная работа по теме «Целые числа. Разность целых чисел»

Вариант

№ 1. Вычислить:

а) 62 – (–17); б) –24 – (–11);

в) –205 – 38; г)–26 – (–8 )– (– 12);

№ 2. Вычислите наиболее простым способом:

а) 46 – (26 – 39); б) –35 – (–35 + 18);

в) – 12 – 17 – 14 – 18 – 16 + 12 + 16 + 17 + 18.

№ 3.Для какихx верно равенство:

а) –88 + x = 135; б) 27 – x = –511; в) x + (–375) = +375

Вариант

№ 1.Вычислить:

а) 23 – (–18); б) –32 – (–12);

в) –193 – 37; г) –36 – (–8) – (–10);

№ 2. Вычислите наиболее простым способом:

а) –64 – (26 – 34); б) 57 – (–35 + 47);

в) – 54 – 45 – 55 – 58 – 16 + 45 + 58 + 54 + 55.

№ 3.Для какихx верно равенство:

а) x + 76 = –39; б) x – (–216) = 27; в) –548 + x = 548

Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание целых чисел»

Вариант 1

№ 1. Среди чисел –37; 4 ; –401; 23; 37; –2 ; –15; 0; 1 выберите:

а) положительные; б) отрицательные;

в) натуральные; г) целые.

Какие из целых чисел являются противоположными?

№ 2.Сравните:

а) –187 и –465; б) –143 и 0; в) –238 и 140

№ 3. Вычислите:

№ 4. Найти значение выражения:

в) 48+ (–50) +11 + 26 + (–37) + (–48);

г) –138 + 24 – (29 – 138)

№ 5. Решить уравнение:

№ 6. Напишите целые числа на координатной прямой, которые лежат между точками: А(-5) и В(7), найдите середину отрезка АВ?

Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание целых чисел»

Вариант 2

№ 1. Среди чисел: 49; 0 –29; 5 ; –19; 386; 1; –3 ; –49 выберите:

а) положительные; б) отрицательные;

в) натуральные; г) целые.

Какие из целых чиселявляются противоположными?

№ 2.Сравнить:

а) –436 и –198; б) 143 и –895; в) –197 и 0

3. Вычислите:

№ 4. Найти значение выражения:

в) 46+ (–40) +27 + 12 + (–39) + (–46);

г) –124 + 83 – (88 – 124)

№ 5. Решить уравнение:

№ 6. Напишите целые числа на координатной прямой, которые лежат между точками: А(–7) и В(3), найдите середину отрезка АВ?

Дата добавления: 2018-05-12 ; просмотров: 1182 ; Мы поможем в написании вашей работы!

© 2014-2022 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.01)