Контрольная работа 3 класс умк школа 2100
Характеристика заданий итоговой комплексной работы
Часть работы№ заданияУчебный предмет, раздел/ темаПроверяемые умения и учебный материалУровень сложнос-ти задания
Контрольная работа по технологии (Школа 2100)
1. Правила безопасности труда при работе режущими и колющими инструментами:
а) ножницы подают кольцами вперёд;
б) ножницы подают острыми концами;
в) нужно иметь свои ножницы.
2. Правила безопасности труда и личной гигиены, если клей попал в глаза:
а) быстро протираем глаза сухой салфеткой;
б) промываем проточной водой;
в) зажимаем глаза ладонью и держим так некоторое время.
3. Аппликация из цветной бумаги:
а) детали склеиваются;
б) детали сшиваются;
в) детали сколачиваются гвоздями.
4. Швы для вышивания:
а) «вперёд иголка»;
г) «иголка в сторону».
5. Как можно размягчить пластилин?
а) разогреть на батарее;
б) разогреть на солнце;
в) разогреть теплом своих рук.
6. Интерьер – это…
а) мебель, предметы;
б) внутренний мир дома, складывающийся из отдельных вещей;
в) расположение комнат.
7. Архитектура – это …
а) здания и сооружения, создающие материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности;
б) искусство проектировать и строить сооружения;
в) всё выше перечисленное.
8. Что можно отнести к декоративному убранству?
а) ковры, светильники, шторы;
б) необходимые в повседневной жизни вещи;
в) декоративные элементы, украшающие быт человека;
г) всё выше перечисленное.
9. Для здоровья необходимы:
а) эстетические качества;
б) функциональные качества;
в) гигиенические качества.
10. Какое изображение нельзя назвать архитектурой?
11. Оригами – это …
а) блюдо японской кухни;
б) техника складывания из бумаги;
в) японский национальный костюм.
Инструкция для учащихся.
До начала выполнения тестового задания внимательно прочитайте полностью задание.
Выполняйте задания в предложенной последовательности.
Не задерживайтесь слишком долго, если не сможете выполнить определенное задание, переходите к следующему, лучше вернуться к нему в конце, если останется время.
Тестовое задание считается выполненным, если в нем отмечены или записаны все правильные ответы и не отмечено ни одного неправильного ответа.
За каждое правильно выполненное тестовое ученик получает — 1 балл, если неправильно выполнено – 0 баллов.
Каталог статей
б) Сравни числа. Запиши их в порядке возрастания.
565, 656, 605, 56, 506, 55, 556, 665.
2.. Реши уравнения.
x + 14 = 70 110 – y = 40 z • 6 = 66
а) 2 мин 17 с * 217 с в) 10 кв.см ….. 1 кв.дм
б) 2 мин 14 с * 194 с г) 300 кв.дм…..3 кв.м
4. Выясни, какие высказывания верные.
Спиши только номера верных высказываний.
1) Никакие фрукты – не персики.
2) Все фрукты – персики.
3) Некоторые фрукты – персики.
4) Никакие персики – не фрукты.
5) Все персики – фрукты.
6) Некоторые фрукты – не персики.
5. Нарисуй верный рисунок, и подпиши каждое множество на этом
рисунке латинской буквой, если А – множество всех чисел, В – множество чисел, оканчивающихся на 0 , С – множество двузначных чисел
3_й класс lll четверть 2 вариант
1. а) Перепиши, вставив пропущенные числа.
970, 968, …, 964, …, …, 958.
б) Сравни числа. Запиши их в порядке возрастания.
565, 656, 605, 56, 506, 55, 556, 665.
2.. Реши уравнения.
x + 25 = 49 200 – y = 45 z • 9 = 99
а) 3 мин 17 с … 317 с в) 10 кв.см … 1 кв.дм
б) 3 мин 17 с …. 197 с г) 200 кв.м .….2кв. м
4. Выясни, какие высказывания верные.
Спиши только номера верных высказываний:
1) Никакие ромашки – не цветы.
2) Все цветы – ромашки.
3) Некоторые цветы – не ромашки.
4) Никакие цветы – не ромашки
5) Некоторые цветы – ромашки
6) Все ромашки- цветы.
5. Нарисуй верный рисунок, и подпиши каждое множество на этом рисунке латинской буквой, если А – множество всех растений, В – множество цветов, С – множество цветущих цветов.