Разноуровневая контрольная работа «Решение систем уравнений», 9 классматериал (9 класс) по теме
Практическая работа «Решение систем уравнений в Excel».
Контрольная работа по теме «Системы уравнений с двумя переменными» (9 класс, алгебра)
Контрольная работа №2 по алгебре по теме «Системы уравнений с двумя переменными», учебник под редакцией А. Г. Мордковича. Данная контрольная работа проверяет уровень знаний учащихся по темам. уравнение окружности, решение системы уравнений методом замены переменной и методом подстановки, создание математических моделей реальных ситуаций; дает первичное представление о подготовке К ОГЭ 9 класса по модулю алгебра.
Контрольная работа №2 «Системы уравнений с двумя переменными». 1.Выберите решение системы уравнений Вариант 1. yx ,8 2 y x 14 из пар (3; 5), (2; 10), (3;5), (2; 10). 2. Запишите уравнение окружности с центром в точке М(3;2) и радиусом 5 см. 3. Решите систему уравнений: а) ху ,5 х у 2 2 .6 4.Решите систему уравнений методом замены переменной: (5 (4 yx yx (7) (3) yx yx ) ) ,10 ;51 5.Решите задачу с помощью системы уравнений: Периметр прямоугольника равен 34 см, а его диагональ равна 13 см. Найдите стороны данного прямоугольника. 1.Выберите решение системы уравнений Вариант 2. yx ,7 2 5 x y из пар (3; 4), (4; 11), (3; 4), (4; 11). 2. Запишите уравнение окружности с центром в точке К(5; 1) и радиусом 3 см. 3. Решите систему уравнений: а) ,2 х 2 2 у .3 ху 4.Решите системы уравнений методом замены переменной: 6 yx 3 yx 5 yx 2 yx ,7 .1 5. Решите задачу с помощью системы уравнений: Периметр прямоугольного треугольника равен 48 см, его гипотенуза равна 20 см. Найдите катеты данного прямоугольного треугольника.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений 8 класс»
Спецификация контрольной работы по теме: «Системы уравнений» Автор учебника Дорофеев Г. В. и др.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: «Системы уравнений 8 класс»»
Спецификация
контрольной работы для 8 класса по алгебре (3 четверть)
Данная контрольная работа позволяет измерить уровень знаний, сформированности умений, навыков у обучающихся 8 класса по теме «Системы уравнений»;
-проанализировать уровень динамики общего развития обучающихся, формирования специальных умений и навыков, активности, познавательных интересов;
-скорректировать процесс обучения с учётом полученных результатов;
Работа состоит из заданий двух частей:
— Обязательная часть включает 5 заданий обязательного уровня;
— дополнительная часть – 3 задания повышенного уровня.
Распределение заданий КИМ по содержанию
Определить какая пара чисел является решением линейного уравнения с двумя переменными
Построить график линейного уравнения с двумя переменными
Определить прохождения графика уравнения через точку.
Решить системы уравнений способом сложения или способом подстановки
Вычислить точки пересечения графиков уравнений.
Решить текстовую задачу с помощью системы уравнений.
Решить систему уравнений
Записать уравнение прямой, параллельной данной и проходящей через заданную точку.
Решить текстовую задачу с помощью составления системы уравнений.
Распределение заданий по умениям, по уровням сложности
Виды умений
Уровень сложности
— находить пары чисел, являющиеся решением уравнения;
— выражать из линейного уравнения одну переменную через другую;
— перейти от уравнения вида ax+ by = c к уравнению вида y = kx + l;
— строить график заданного линейного уравнения
— определять точки пересечения прямой с осями координат,
— определять прямую проходящую через начало координат
— решать системы способом подстановки
— решать системы способом сложения
— если графики имеют общие точки, то система имеет решения
— решать систему уравнений
— решать системы способом подстановки
— решать системы способом сложения
— условие параллельности прямых;
-составлять уравнение прямой, параллельной данной, проходящей через заданную точку.
— перевести условие на математический язык;
— решать систему или уравнение;
— соотнести полученный результат с условием задачи
Время выполнения варианта КИМ — 1 урок (45 мин)
Дополнительные материалы и оборудование: раздаточный материал с текстом контрольной работы