Контрольная работа №3 по теме: «Табличное умножение и деление»

В саду росло 40 кустов смородины. Осенью посадили ещё 5 рядов, по 10 кустов в каждом ряду. Сколько кустов смородины стало в саду?

Контрольная работа по теме Умножение и деление натуральных чисел — УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ — НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Основная дидактическая цель урока: проверить сформированность вычислительных навыков, умения решать уравнения и задачи способом составления уравнений.

I. Организационный момент

II. Выполнение письменной контрольной работы по вариантам

28 ∙ 3245 = 90 860

187 ∙ 408 = 76 296

360 ∙ 24 500 = 8 820 000

16 632 : 54 = 308

186 000 : 150= 1240

2. Найдите значение выражения.

(4783 + 2741) : (367 — 158)

4783 + 2741 = 7524

3. Найдите значения выражений наиболее удобным способом.

25 ∙ 98 ∙ 4 = 9800

2 ∙ 59 ∙ 50 = 5900

4. Решите алгебраически.

За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км, а в остальные четыре дня — поровну в каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней? (19 км.)

5. Решите уравнения.

x ∙ 43 = 731 (х = 17.)

х : 16 = 19 (х = 304.)

2369 : (х + 76) = 23 (х = 27.)

6*. Угадайте корень уравнения и выполните проверку.

х ∙ х — 1 = 8 (х = 3.)

34 ∙ 2365 = 80 410

279 ∙ 306 = 85 374

420 ∙ 33 500 = 14 070 000

19 536 : 48 = 407

243 000 : 180 = 1350

2. Найдите значение выражения.

(2384 + 2692) : (303 — 195)

2384 + 2692 = 5076

3. Найдите значения выражений наиболее удобным способом.

4 ∙ 86 ∙ 25 = 8600

8 ∙ 39 ∙ 125 = 39 000

4. Решите задачу алгебраически.

Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку? (120 г.)

5. Решите уравнения.

х : 37 = 703 (х = 19.)

х : 14 = 18 (х = 252.)

2575 : (202 — х) = 25 (х = 99.)

6*. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку.

х ∙ х + 5 = 21 (х = 4.)

— Какие задания были для вас наиболее трудными?

С. 84, № 555, 556 (б).

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»

В работе 4 в ,в каждом по 4 задания 1 задание предусматривает проверку вычислительных навыков по данной теме.2 задача на движение.3 задание геометрический материал.4 задание решение уравнения.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число» »

Контрольная работа по теме

«Умножение и деление на однозначное число»

1. Выполни вычисления письменно:

а) 1450 х 6; б) 6074 х 30; в) 3504 : 6; г) 1840 : 8.

2. Туристы проплыли на катере 12 ч, а на плоту 18 ч. Сколько километров они проплыли, если скорость катера 40 км/ч, а скорость плота 4 км/ч?

3. Найди площадь прямоугольника, у которого одна сторона равна 3 см 4 мм, а другая в 5 раз больше.

4. Найди неизвестное: 3 * b = 81 570

1. Выполни вычисления письменно:

а) 3084 х 8; б) 2040 х 30; в) 2728 : 4; г) 31 500 : 7.

2. Автомобилист ехал 2 ч по шоссе со скоростью 75 км/ч, а затем час по просёлку со скоростью 30 км/ч. Какое расстояние проехал автомобилист ?

3. Одна сторона прямоугольника равна 5 см, а другая на 1см8мм больше. Найти площадь прямоугольника.

4. Найди неизвестное z : 60 = 4 260

1. Выполни вычисления письменно:

а) 2870 · 50; б) 40 731 · 8; в) 38 000 : 5; г) 54 240 : 6

2. Геологи прошли на лыжах 4 ч. Со скоростью 9 км/ч, а оставшуюся часть пути проехали на вездеходе со скоростью 35 км/ч затратив на этот путь 2 ч. Какова длина всего пути.

3. Найди площадь прямоугольника , если его длина равна 5 м ,а ширина в 4 раза больше.

4. Найди неизвестное: 32 008 : х = 8

1. Выполни вычисления письменно:

а) 136 · 800; б) 3470 · 60; в) 15 000 : 6; г) 21 560 : 7.

2. От одной станции до другой поезд двигался со скоростью 60км /ч и пробыл в пути 2 ч, за тем сделав остановку отправился дальше ,но уже со скоростью 75км/ч и был в пути 3ч. Какое расстояние проехал поезд .

3. Длина прямоугольника равен 4 м, а ширина в 20 раз меньше . Чему равна площадь прямоугольника прямоугольника?