Контрольная работа №3 по теме: «Табличное умножение и деление»
В саду росло 40 кустов смородины. Осенью посадили ещё 5 рядов, по 10 кустов в каждом ряду. Сколько кустов смородины стало в саду?
Контрольная работа по теме Умножение и деление натуральных чисел — УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ — НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
Основная дидактическая цель урока: проверить сформированность вычислительных навыков, умения решать уравнения и задачи способом составления уравнений.
I. Организационный момент
II. Выполнение письменной контрольной работы по вариантам
28 ∙ 3245 = 90 860
187 ∙ 408 = 76 296
360 ∙ 24 500 = 8 820 000
16 632 : 54 = 308
186 000 : 150= 1240
2. Найдите значение выражения.
(4783 + 2741) : (367 — 158)
4783 + 2741 = 7524
3. Найдите значения выражений наиболее удобным способом.
25 ∙ 98 ∙ 4 = 9800
2 ∙ 59 ∙ 50 = 5900
4. Решите алгебраически.
За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км, а в остальные четыре дня — поровну в каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней? (19 км.)
5. Решите уравнения.
x ∙ 43 = 731 (х = 17.)
х : 16 = 19 (х = 304.)
2369 : (х + 76) = 23 (х = 27.)
6*. Угадайте корень уравнения и выполните проверку.
х ∙ х — 1 = 8 (х = 3.)
34 ∙ 2365 = 80 410
279 ∙ 306 = 85 374
420 ∙ 33 500 = 14 070 000
19 536 : 48 = 407
243 000 : 180 = 1350
2. Найдите значение выражения.
(2384 + 2692) : (303 — 195)
2384 + 2692 = 5076
3. Найдите значения выражений наиболее удобным способом.
4 ∙ 86 ∙ 25 = 8600
8 ∙ 39 ∙ 125 = 39 000
4. Решите задачу алгебраически.
Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку? (120 г.)
5. Решите уравнения.
х : 37 = 703 (х = 19.)
х : 14 = 18 (х = 252.)
2575 : (202 — х) = 25 (х = 99.)
6*. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку.
х ∙ х + 5 = 21 (х = 4.)
— Какие задания были для вас наиболее трудными?
С. 84, № 555, 556 (б).
Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.
Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.
Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.
Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.
Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»
В работе 4 в ,в каждом по 4 задания 1 задание предусматривает проверку вычислительных навыков по данной теме.2 задача на движение.3 задание геометрический материал.4 задание решение уравнения.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число» »
Контрольная работа по теме
«Умножение и деление на однозначное число»
1. Выполни вычисления письменно:
а) 1450 х 6; б) 6074 х 30; в) 3504 : 6; г) 1840 : 8.
2. Туристы проплыли на катере 12 ч, а на плоту 18 ч. Сколько километров они проплыли, если скорость катера 40 км/ч, а скорость плота 4 км/ч?
3. Найди площадь прямоугольника, у которого одна сторона равна 3 см 4 мм, а другая в 5 раз больше.
4. Найди неизвестное: 3 * b = 81 570
1. Выполни вычисления письменно:
а) 3084 х 8; б) 2040 х 30; в) 2728 : 4; г) 31 500 : 7.
2. Автомобилист ехал 2 ч по шоссе со скоростью 75 км/ч, а затем час по просёлку со скоростью 30 км/ч. Какое расстояние проехал автомобилист ?
3. Одна сторона прямоугольника равна 5 см, а другая на 1см8мм больше. Найти площадь прямоугольника.
4. Найди неизвестное z : 60 = 4 260
1. Выполни вычисления письменно:
а) 2870 · 50; б) 40 731 · 8; в) 38 000 : 5; г) 54 240 : 6
2. Геологи прошли на лыжах 4 ч. Со скоростью 9 км/ч, а оставшуюся часть пути проехали на вездеходе со скоростью 35 км/ч затратив на этот путь 2 ч. Какова длина всего пути.
3. Найди площадь прямоугольника , если его длина равна 5 м ,а ширина в 4 раза больше.
4. Найди неизвестное: 32 008 : х = 8
1. Выполни вычисления письменно:
а) 136 · 800; б) 3470 · 60; в) 15 000 : 6; г) 21 560 : 7.
2. От одной станции до другой поезд двигался со скоростью 60км /ч и пробыл в пути 2 ч, за тем сделав остановку отправился дальше ,но уже со скоростью 75км/ч и был в пути 3ч. Какое расстояние проехал поезд .
3. Длина прямоугольника равен 4 м, а ширина в 20 раз меньше . Чему равна площадь прямоугольника прямоугольника?