Окружающий мир 1 класс Проверочные работы Плешаков
Тетрадь содержит проверочные работы по всем разделам курса “Окружающий мир” для промежуточного контроля в 1 классе, а также итоговую проверочную работу за весь учебный год. Планируемые результаты обучения (предметные и метапредметные в соответствии с требованиями ФГОС и содержанием учебника) представлены в начале каждого раздела тетради. Соответствующие номера указаны затем у каждого задания, чтобы было понятно, какой именно из планируемых результатов проверяется при его выполнении. Каждая работа дана в четырёх вариантах, которые в совокупности охватывают все перечисленные планируемые результаты данного раздела. Учащиеся выбирают вариант по указанию учителя или по своему усмотрению. Итоговая работа содержит задания по материалу всех разделов курса. Проверку и оценку выполненных работ осуществляет учитель. Оценка даётся учителем в свободной форме, для чего в тетради после каждого варианта работы предусмотрено место.
Контрольные работы по математике для первого класса, УМК «Перспективная начальная школа» ( 1 класс )
Цели и задачи обучения
Цель: ввести ребенка в абстрактный мир математических понятий и их свойств и дать первоначальные навыки ориентации в той части реальной действительности, которая описывается (моделируется) с помощью этих понятий, а именно: окружающий мир, как множество форм, как множество предметов, отличающихся величиной, которую можно выразить числом, как разнообразие классов равночисленных множеств и т.п., а так же предложить ребенку соответствующие способы познания окружающей действительности.
Задачи:
1. Развитие личности ребенка и его мышления, как основы развития других психических процессов – памяти, внимания, воображения, математической речи и способностей.
2. Формирование основ общих учебных умений и способов деятельности, связанных с методами познания окружающего мира (наблюдение, измерение, моделирование), приемов мыслительной деятельности ( анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение), способов организации учебной деятельности ( планирование, самоконтроль, самооценка и др).
Контроль и учет достижений учащихся ведется по безотметочной системе и направлен на диагностирование образовательного результата освоения программы. Используются следующие формы контроля и учета учебных достижений учащихся:
· Графические диктанты
· Индивидуальная работа по карточкам
· Устный опрос
· Тесты
· Арифметические диктанты
· Самостоятельные работы
· Проверочные контрольные работы
Предмет: | Начальные классы |
Категория материала: | Другие методич. материалы |
Класс: | 1 класс |
Автор: | Багунц Александра Петровна это Вы? |
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
Размер: | 31.95 Kb |
ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА
Выявление дошкольного уровня владения счетом
3-я неделя первой четверти
3-я неделя сентября
Цель: выявить уровень умения учащихся использовать цифры при написании чисел, выполнять сложение и вычитание в пределах десяти.
Запиши все цифры от нуля до девяти, которые ты знаешь
Раскрась пять квадратиков.
Раскрась пятый квадратик при счете слева направо.
Посчитай, запиши результат:
1.Запиши все цифры от нуля до девяти, которые ты знаешь
2. Раскрась шесть треугольников
3. Раскрась шестой треугольник при счете слева направо
Посчитай и запиши результат:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕРИАЛУ,
ИЗУЧЕННОМУ В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ
Шестая неделя второй четверти
3-я неделя декабря
Цель: проверить знания учащихся, полученные в течение первого полугодия, умение записывать числа в порядке возрастания – убывания, использовать знаки сравнения и сравнивать числа и выражения, составлять суммы, находить их значения, используя схемы.