Контрольная работа по теме Взаимодействие тел 7 класс
1.Колба вмещает 272г ртути. Определите объем колбы (плотность ртути 13600 кг/м 3 ).
Урок-контрольная работа «Взаимодействие тел» (7 класс)
Образовательная: проверить усвоение учащимися основных понятий темы: траектория, скорость, масса, плотность, сила, умение применять полученные знания при решении задач по изученной теме.
Развивающие: способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, применять знания в новой ситуации.
Воспитательные: способствовать пониманию ответственности за свои знания.
Структура урока:
I. Организационный момент (3 мин).
II. Контрольная работа (40 мин).
III Итог урока. Д.з. (2 мин).
I. Организационный момент
Проверка готовности учащихся к уроку.
Объяснение норм оценивания:
10-12б. — оценка 5
Невыполнение дополнительного задания, не учитывается при оценивании контрольной работы, но засчитывается при условии его правильного решения.
II. Контрольная работа.
1. Установите соответствие: (2б.)
Величина Единица измерения
4) скорость Г) м3
5) плотность Д) кг/м3
2.По графику зависимости силы упругости от удлинения определите жесткость пружины. (2б.)
Дополнительное задание (2б.)
Какой способ уменьшения силы трения лучше: сделать поверхности, которые трутся, более гладкими или смазать их?
Вариант 2 1. Установите соответствие (2б.)
Величина Формула
1) сила тяжести А) S / t
2) плотность Б) k ∙ ∆x
3) сила упругости В) m∙g
4) скорость Г) m / v
2. По графику зависимости силы трения от веса определите коэффициент трения. (2б.)
3. Автомобиль проехал населенный пункт за 20 мин. Определите расстояние от начала до конца населенного пункта. Если скорость автомобиля 15 м/с. (3б)
4. С какой силой действует ящик со стеклом на дно контейнера. Размер стекла: длина 1,2 м, ширина 80 см, толщина 5 мм. В ящике находится 20 листов. Массу ящика не учитывать. (Плотность стекла равна 2500 кг/м3) (5б.)
Дополнительное задание (2б.)
Какая причина вызывает течение воды в речках и ручьях?
III. Итого урока
Д.з.: Подобрать пословицы, поговорки и загадки, которые можно объяснить с точки зрения взаимодействия тел.
Контрольная работа по теме «Взаимодействие тел» 7 класс
1. Куда и почему отклоняются пассажиры относительно автобуса, когда он резко трогается с места, тормозит, поворачивает налево?
2. Найти вес и силу тяжести, действующую на тело массой 40 кг. Изобразите эти силы на чертеже в выбранном масштабе.
3. Найти массу бруска из латуни размерами 10х8х5 см3. Плотность латуни 8500 кг/м 3
1. Зачем некоторые мастера смазывают мылом шуруп перед ввинчиванием его в скрепляемые детали?
2. Жидкость объемом 3 литра имеет массу 2,4 кг. Найдите ее плотность.
3. Сокол парит в небе и держит в когтях воробья. Найдите силу тяжести, действующую на сокола и изобразите на чертеже в выбранном масштабе. Масса сокола 500 г, масса воробья 60 г.
Второй вариант контрольной работы
1. Куда и почему отклоняются пассажиры относительно автобуса, когда он резко трогается с места, поворачивает налево?
2. Найти силу тяжести, действующую на тело массой 40 кг. Изобразите эту силу на чертеже в выбранном масштабе.
3. Найдите объем 2 кг золота. Плотность золота 19300 кг/м 3
4. Найти массу бруска из латуни размерами 10х8х5 см. Плотность латуни 8500 кг/м 3
1. Зачем при торможении автомобиля водитель включает задний красный свет?
2. Найти вес тела массой 400 г. Изобразите вес на чертеже в выбранном масштабе.
3. Жидкость объемом 3 литра имеет массу 2,4 кг. Найдите ее плотность.
4. Найдите силу тяжести, действующую на брусок объемом 500 см 3 . Плотность бруска 4000 кг/м 3
Ответы: Вариант 1.
1. Назад, вправо, по инерции. 2. 400 Н 3. 0,0001 м3 4. 3,4 кг
1. Чтобы предупредить едущих сзади, так как автомобиль не может сразу остановиться, а продолжает движение по инерции.