КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА для 9 класса по теме «Законы механики (кинематика)»
— определять физический смысл величин :скорость, перемещение, ускорение, сила, вес тела,
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА для 9 класса по теме «Законы механики (кинематика)»
1. Какие из перечисленных величин являются скалярными?
А. Путь; Б. Перемещение; В. Скорость; Г. Ускорение.
2. Какое из уравнений описывает равноускоренное движение?
3. Ускорение автомобиля, начавшего движение, равно 0,5 м / с 2 . Какой путь пройдет автомобиль за промежуток времени 4 секунды, двигаясь с этим ускорением?
4 .С какой скоростью двигался поезд на перегоне длиной 50 км, если он прошел его за 37 мин?
5. Шишка, висевшая на кедре, оторвалась от ветки и за 2 с достигла земли. На какой высоте висела шишка?
6. Определите ускорение конца минутной стрелки часов на Спасской башне Кремля, если он находится на расстоянии 4,5 м от центра вращения.
Физика 9 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по теме
«Законы механики (кинематика)»
1. Какое из уравнений описывает равномерное движение?
2. Что называется перемещением?
А. Путь, который проходит тело;
Б. Вектор, соединяющий начальную и конечную точки траектории движения тела за данный промежуток времени;
В. Длина траектории движения;
Г. Путь, который проходит тело за единицу времени.
3. Поезд отходит от станции с ускорением 1 м / с 2 . Определите промежуток времени, за который поезд пройдет путь 8∙10 2 м.
4 .Человек идет по дороге со скоростью 4 км/ч. За какое время он пройдет 500 м?
5 . Камень падал на дно ущелья в течение 7 с. Какова глубина ущелья?
6. Частота обращения карусели 0,05 с–1. Человек, вращающийся на карусели, находится на расстоянии 4 м от оси вращения. Определите центростремительное ускорение человека.
Физика 9 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по теме
«Законы механики (кинематика)»
1.Какие из перечисленных величин являются векторными?
А. Скорость; Б. Координата; В. Пройденный путь; Г. Время.
2. В каком из следующих случаев движение тела можно рассматривать как движение материальной точки?
А. Вращение детали, обрабатываемой на токарном станке;
Б. Движение поезда по мосту;
В. Движение фигуриста на льду;
Г. Полет самолета, совершающего рейс Минск – Москва.
3 . Поезд, движущийся после начала торможения с ускорением 0,4 м/с 2 , через 25 секунд остановился. Найдите скорость поезда в начале торможения.
4. Листья, поднятые ветром , за 10 мин, двигаясь равномерно , переместились на расстояние 14000 м. Какова скорость урагана?
5 . Мяч брошен вверх с нач. скоростью 30 м/с. Сколько времени он летел до верхней точки?
6 . Чему равна линейная скорость точки обода колеса, если радиус колеса 30 см и один оборот она совершает за 2 с?
________________________________________________________________
Физика 9 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по теме
«Законы механики (кинематика)»
1. Основная задача кинематики …
А. … установить причины движения тел;
Б. … определить положение тел в пространстве в любой момент времени.
В … определить скорость движения.
2. Какой из представленных графиков выражает зависимость ускорения материальной точки от времени при равноускоренном движении?
3 . Поезд двигался со скоростью 72 км/ч. Найдите промежуток времени ∆ t торможения, если известно, что тормозной путь равен 800 м.
4 . Космический корабль « Восток-3» за 95 ч нахождения в космическом пространстве облетел вокруг Земли свыше 2600000 км. Какова средняя скорость его движения?
5 . Высота классной комнаты 5 м Сколько времени будет падать шарик от потолка до пола ?
6. Точка обода колеса велосипеда совершает один оборот за 2 с. Радиус колеса 35 см. Чему равно центростремительное ускорение точки обода колеса?