Входная контрольная работа по математике для 3 класса УМК Занкова
г) Собирать разные грибы: молодые и старые, дряблые и червивые.
Входная контрольная работа по математике для 3 класса УМК Занкова
Входная контрольная работа по математике в двух вариантах для 3 класса по УМК Занкова.
Каждый вариант содержит по 5 обязательных заданий и одно на дополнительную оценку.
Предварительный просмотр:
Входной контроль по математике 3 класс УМК Занкова
Вариант 1
1. Для составления букета принесли 9 красных гвоздик, белых в два раза больше, чем красных, а розовых на 13 гвоздик меньше, чем белых. Сколько принесли розовых гвоздик?
2. Укажите порядок действий и найдите значение выражений:
(71 – 29) : 7 + 5 ∙ 8
56 – (32 – 8) : 3 ∙ 2
64 : 8 ∙ 5 – (17 – 9)
3. Поставь знаки сравнения:
24 дм … 2 м 3 дм
4. Реши уравнения:
5. Начертите прямоугольник, одна сторона которого 8 см, а другая сторона в 2 раза короче. Найдите периметр данного прямоугольника.
6.* Вова, Вика и Гриша должны начертить каждый по одному многоугольнику: пятиугольник, шестиугольник и семиугольник. Гриша и Вова начертили многоугольники, у которых углов больше, чем у многоугольника Вики. Вова начертил многоугольник с наибольшим числом углов. Кто какой многоугольник начертил?
Вариант 2
1. Маша нашла 8 белых грибов, Катя в 3 раза больше, чем Маша, а Нина на 15 грибов меньше, чем Катя. Сколько грибов нашла Нина?
2. Укажи порядок действий и найди значение выражения:
(57 – 22) : 7 + 7 ∙ 9
82 – (14 + 35) : 7 ∙ 6
36 : 6 ∙ 4 – (23 – 17)
3. Поставь знаки сравнения:
4. Реши уравнения:
5. Начертите прямоугольник, одна сторона которого 4 см, а другая сторона в 2 раза длиннее. Найдите периметр данного прямоугольника.
6.* На уроке математики Хрюша, Филя и Степашка находили значения сумм, разностей и произведений. Степашка не выполнял сложения. Филя не выполнял действии первой ступени. Какое действие выполнял каждый?
Итоговая контрольная работа по окружающему миру, 3 класс (по системе Занкова)
Знания по окружающему миру, которые дети получают в начальной школе, — основа дальнейшего успешного обучения в средних и старших классах. Поэтому одной из важнейших задач является своевременное выявление трудностей и проблем, возникающих у учащихся младших классов в изучении окружающего мира. Предлагаю итоговую контрольную работу для проверки знаний учащихся.
Итоговая контрольная работа по окружающему миру за год, 3 класс (по системе Занкова) Александр Невский Владимир Ярослав Мудрый Задание 1 Прочитайте названия географических объектов. Подчеркните только названия материков. Америка, Евразия, Африка, Европа, Австралия, Азия, Северная Америка, Антарктида, Арктика, Южная Америка. Задание 2 Напишите, какие природные явления вы наблюдали: Летом ___________________________________________________________ Осенью__________________________________________________________ Задание 3 Соедините событие и имя князя, с которым оно связано: Принятие Русью христианства Закон Древнерусского государства «Русская правда» Победа русских войск на Чудском озере Первая школа на Руси Задание 4 Составь цепь питания сообщества «луг». Задание 5 В каком году и веке ты родился? Задание 6 Самый большой океан ___________________________________________ Самое глубокое озеро____________________________________________ Задание 7 Напиши названия основных деревьев тайги. Задание 8 Какая растительность свойственна степям, а какая – тундре: Мхи, лишайники, травянистые раннецветущие, стелющиеся, засухоустойчивые, злаковые растения, карликовые деревья. Степи:________________________________________________________________________ _______________________________________________ Тундра:_______________________________________________________________________ _______________________________________________ Задание 9 Напиши имена русских первопроходцев: _____________________________________________________________________________ ________________________________________ Задание 10 Почему в тундре много озер и болот? ________________________________________________________________________ Напиши: