Контрольная работа по математике Разложение многочлена на множители

Работа составлена в 2 вариантах. Для удобства работы учителя содержит ответы.

Контрольная работа по математике «Разложение многочлена на множители»

Контрольная работа содержит задания разных степеней сложности.

Задания № 1-№2 – уровень обязательной подготовки учащихся (УОП)

Задания №3-№4 – уровень возможностей (УВ)

Задания №5 – для одаренных детей.

Вынесение общего множителя за скобки.

Применение формул разности квадратов, квадрата суммы и квадрата разности.

Применение формул сокращенного умножения.

Применение способа группировки.

Применение комбинации двух способов.

Применение формулы суммы и разности кубов.

Весь материал — в документе.

Содержимое разработки

Контрольная работа

Тема: «Разложение многочленов на множители»

Учебник: М.Ю. Макарычев. Алгебра 7 класс.

1.Разложить на множители:

1) 6ах 2 -12ах 3 ; 2) 1-4в 2 ;

3) х 2 +8х+16 ; 4) 4с(с-2) +(с-2) 2

2.Преобразуйте в многочлен:

1)(2а-5) 2 ; 2) (х+3у) 2 ;

(3а-а 2 ) 2 –а 2 (а-2)(а+2)+2а(7+3а 2 ).

4.Разложить на множители:

а)16х 2 у 4 -81х 8 ; б)у 2 -х 2 -6х-9.

5 * .Решение уравнение:

Экспертиза контрольной работы и критерии ее оценивания

Контрольная работа содержит задания разных степеней сложности.

Задания № 1-№2 – уровень обязательной подготовки учащихся (УОП)

Задания №3-№4 – уровень возможностей (УВ)

Задания №5 – для одаренных детей.

Проверяемые элементы:

Вынесение общего множителя за скобки

Применение формул разности квадратов, квадрата суммы и квадрата разности

Применение формул сокращенного умножения

Применение способа группировки

Применение комбинации двух способов

Применение формулы суммы и разности кубов

Время выполнения и проверка – 45 минут (2мин – организационный момент, 40 мин – решение и оформление работы, 3 мин – проверка работы).

Оценка «3» ставится за выполнение части работы, соответствующей базовому уровню подготовки учащихся, т.е. за все задания .

Оценка «4» ставится за выполнение заданий более сложных с теоретической точки зрения, т.е. .

Оценка «5» ставится, если ученик выполнил работу полностью. Оценка «5» также ставится, если ученик допустил один недочет. Оценка «5» ставится, если ученик выполнил задание со * .

Контрольная работа по математике «Разложение многочлена на множители»

Контрольная работа содержит задания разных степеней сложности.

Задания № 1-№2 – уровень обязательной подготовки учащихся (УОП)

Задания №3-№4 – уровень возможностей (УВ)

Задания №5 – для одаренных детей.

Вынесение общего множителя за скобки.

Применение формул разности квадратов, квадрата суммы и квадрата разности.

Применение формул сокращенного умножения.

Применение способа группировки.

Применение комбинации двух способов.

Применение формулы суммы и разности кубов.

Весь материал — в документе.

Содержимое разработки

Контрольная работа

Тема: «Разложение многочленов на множители»

Учебник: М.Ю. Макарычев. Алгебра 7 класс.

1.Разложить на множители:

1) 6ах 2 -12ах 3 ; 2) 1-4в 2 ;

3) х 2 +8х+16 ; 4) 4с(с-2) +(с-2) 2

2.Преобразуйте в многочлен:

1)(2а-5) 2 ; 2) (х+3у) 2 ;

(3а-а 2 ) 2 –а 2 (а-2)(а+2)+2а(7+3а 2 ).

4.Разложить на множители:

а)16х 2 у 4 -81х 8 ; б)у 2 -х 2 -6х-9.

5 * .Решение уравнение:

Экспертиза контрольной работы и критерии ее оценивания

Контрольная работа содержит задания разных степеней сложности.

Задания № 1-№2 – уровень обязательной подготовки учащихся (УОП)

Задания №3-№4 – уровень возможностей (УВ)

Задания №5 – для одаренных детей.

Проверяемые элементы:

Вынесение общего множителя за скобки

Применение формул разности квадратов, квадрата суммы и квадрата разности

Применение формул сокращенного умножения

Применение способа группировки

Применение комбинации двух способов

Применение формулы суммы и разности кубов

Время выполнения и проверка – 45 минут (2мин – организационный момент, 40 мин – решение и оформление работы, 3 мин – проверка работы).

Оценка «3» ставится за выполнение части работы, соответствующей базовому уровню подготовки учащихся, т.е. за все задания .

Оценка «4» ставится за выполнение заданий более сложных с теоретической точки зрения, т.е. .

Оценка «5» ставится, если ученик выполнил работу полностью. Оценка «5» также ставится, если ученик допустил один недочет. Оценка «5» ставится, если ученик выполнил задание со * .