Контрольная работа № 10. Решение уравнений и задач с помощью уравнений. Математика 6 класс, с ответами
7 : 1,4 = 2 9 = 2,6+6,4
контрольная работа тема:Уравнения 6 класс ФГОС
Автор: Волкова Ирина Георгиевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №57
Населённый пункт: санкт -петербург
Наименование материала: методическая разработка
Тема: контрольная работа тема:Уравнения 6 класс ФГОС
Раздел: среднее образование
РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ№13 ПО УЧЕБНИКУ Виленкин Н.Я.
Формат ФГОС 6 класс
Уравнения.
Цель проведения работы: проверить знания и умения по изученному материалу, выявить пробелы в знаниях и умениях учащихся. 1.Организация учащихся на выполнение работы. 2.Выполнение работы по вариантам.
Вариант I
1. Решите уравнение: а) 8у = -62,4+5у б) 2. В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42л, то бензина в бочках будет поровну. сколько бензина в каждой бочке? 3. Найдите корень уравнения 4. Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3ч. Найдите скорость автобуса. 5. Найдите два корня уравнения |-0,42| = |y|∙|-2,8|
Вариант II
1. Решите уравнение: а) 7х = -95,4-2х б)
2. В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале? 3. Найдите корень уравнения 4. Теплоход за 7ч проходит такой же путь, как катер за 4ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч. 5. Найдите два корня уравнения |-0,85| = |-3,4|∙|x|
Предметный.
Проверяем умения 1.1 . Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий 1.2 Использование приемов проверки правильности нахождения корней 1.3 Построение логической цепочки решения. 2.1 анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи 2.2 Составление уравнения как математической модели задачи. 2.3 Объяснение хода решения и реальность ответа на вопрос задачи 3.1 Применение буквенной записи при обозначении неизвестного 3.2 Составление уравнения как математической модели задачи. 3.3 решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли.
4.1 Синтез – составление целого из частей в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов. ответы балл ы 1 1в. Х=11 Обоснованно получен правильный ответ. При решении допущена вычислительная ошибка, но нет ошибок в ходе решения. Неверно решено уравнение 3б 2б 0б 2в. Х=20 2 На 1 стоянке20машин. На 2 стоянке 80 машин Верно решена задача. Верно составлено уравнение, но в ходе решения допущена вычислительная ошибка и уравнение доведено до конца. Неверно решена задача. 3б 2б 0б В1корзине20 Во2корзине60 3 1число 30 2число 18 Верное решение. Составлено уравнение, но при решении допущена вычислительная ошибка. Неверно решено 3б 2б 0б 1число60 2число27 4 Х=3 Верно составлено и решено уравнение. Верный ход решения, но допущены вычислительные ошибки. Неверное решение. 3б 2б 0б У=2 5 +0,7 -0,7 Обоснованно получен правильный ответ. При решении допущена вычислительная ошибка, но нет ошибок в ходе решения. Неверно решено уравнение 3б 2б 0б +0,6 -0,6 оценивание
14-15баллов 9-13баллов 5-9баллов 0-4балла Отметка 5 Отметка4 Отметка3 Отметка2
Метапредметный кодификатор.
Проверяем умения овладел Частично овладел. Не овладел 2 1 0 1 С а м о с т оя т е л ь н о е с о з д а н и е способа решения 2 Построение логической цепочки рассуждений 3 Анализировать и осмыслять текст задачи 4 Переформулировать условие. И з в л е ч ь н е о б х о д и м у ю информацию 5 Смоделировать условие задачи с помощью схем, рисунков, таблицы 6 Проверить ответ на соответствие 7 Осуществить самоконтроль 8 Критически оценить ответ оценивание Высокий уровень Средний уровень Ниже среднего уровня Низкий уровень 16- 15 14-10 9 — 7 Ниже 7