Контрольные работы по чтению 2 класс школа 8 вида

КР-2 Алгебра 8 Мерзляк

КР-2 Алгебра 8 Мерзляк — это задания и ответы на контрольную работу № 2 «Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений» (в 2-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), которые используются в комплекте с учебником «Алгебра 8 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир)«.

Алгебра 8 класс (Мерзляк)
Контрольная работа № 2

Тема: Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений

Ответы на контрольную работу № 2

Задания и ответы на Вариант 1

№ 1. Выполните действия: 1) 56х 3 y 4 /z 5 • (–z 4 /16x 2 y 6 ); 2) 72a 7 /c 10 : (24a 3 с 8 );
3) (3b – 3с)/c • 4с 2 /(b 2 – c 2 ); 4) (6x – 30)/(x + 8) : (x 2 – 25)/(2x + 16).
Правильный ОТВЕТ: 1) –7x/2zy 2 ; 2) 3a 4 /c 18 ; 3) 12c/(b + c); 4) 12/(x + 5).

№ 2. Упростите выражение: 1) 2а/(a – 2) + (а + 7)/(8 – 4a) • 32/(7a + a 2 ); 2) ((a – 1)/(a + 1) – (a + 1)/(a – 1)) : 2a/(1 – a 2 ).
Правильный ОТВЕТ: 1) (4 + 2a)/a; 2) 1.

№ 3. Докажите тождество: (b 3 /(b 2 –8b+16) – b 2 /(b–4)) : (b 2 /(b 2 –16) – b/(b–4)) = (b 2 +4b)/(4–b).
Правильный ОТВЕТ: Делимое 4b 2 /(b – 4) 2 . Делитель –4b/(b 2 – 16)

№ 4. Известно, что 64х 2 + 1/x2 = 65. Найдите значение выражения 8х + 1/x.
Правильный ОТВЕТ: .

♦ Нажмите на спойлер ниже, чтобы увидеть решения всех заданий.

Задания и ответы на Вариант 2

№ 1. Выполните действия: 1) –54а 6 b 9 /c 12 • (–c 20 /12a 4 b 15 ); 2) 98m 8 /p 17 : (49m 5 р 2 ); …
Правильный ОТВЕТ: 1) 9a 2 c 8 /2b 6 ; 2) 2m 3 /p 19 ; 3) 30b/(a – b); 4) (x – 7)/15.

№ 2. Упростите выражение: 1) 3а/(a–3) + (a+5)/(6–2a) • 54/(5a+a 2 ); 2) ((a+4)/(a–4) – (a–4)/(a+4)) : 48a/(16–a 2 ).
Правильный ОТВЕТ: 1) (3a + 9)/a; 2) –1/3.

№ 3. Докажите тождество: (a 2 /(a+5) – a 3 /(a 2 +10a+25)) : (a/(a+5) – a2/(a 2 –25)) = (5a–a 2 )/(a+5).
Правильный ОТВЕТ: Делимое 5a/(a + 5) 2 . Делитель –5a/(a 2 – 25)

№ 4. Известно, что х 2 + 49/x 2 = 50. Найдите значение выражения х – 7/x.
Правильный ОТВЕТ: .

Задания и ответы на контрольную работу № 2 по Алгебре в 8 классе, которая используется в комплекте с учебником «Алгебра 8 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир).

Похожие записи

Алгебра 9 Мерзляк С-10 В2

Самостоятельная работа № 10-11 по алгебре в 9 классе «Свойства функции. Построение графика функции у =.

Контрольные работы по чтению 2 класс школа 8 вида

Спа-ла кош-ка на кры-ше, сжа-ла лап-ки. Се-ла под-ле кош-ки птич-ка. Не си-ди близ-ко, птич-ка, кош-ки хит-ры.

(16 слов) (Л. Толстой)

О чём прочитал, расскажи.

Где спала кошка?

Кто подлетел к кошке?

Мур-ка бе-жит. Со-ба-ка ла-ет. О-са жа-лит. Ко-мар ле-тит. Ча-сы спе-шат. Па-па чи-та-ет.

(12 слов) (Л.И. Тикунова, Т.В. Игнатьева)

Вопросы и задания:

1. О ком и о чём ты прочитал?

КИТ МА-ШИ-НА А-ИСТ

(9 слов) (Л.И. Тикунова, Т.В. Игнатьева)

Вопросы и задания:

1. Повтори слова, которые прочитал.

2 класс. Программа С(К)ОУ VIII вида.

Контрольная работа по чтению за I четверть

сформированность навыков чтения (способ, правильность, осознанность);

Не скучаю Дома я один бываю,

Но без дела не скучаю:

Вырезаю из бумаги

Самолеты, звезды, флаги;

Мурку азбуке учу

И на Мурку не ворчу;

Сам рисую лес и речку,

Птиц, зверей и человечков;

Завожу ключом коня,

Чтобы конь возил меня.

Кто про себя рассказывает?

Что делает мальчик, когда остается один дома?

Как понимаешь выражение «без дела не скучаю», «завожу ключом коня»?

Де-ти при-шли в парк. Бел-ка прыг да прыг. Хвост туда, сюда. Дети смеют-ся и дают белке орехи.

(17 слов) (Л.И. Тикунова, Т.В. Игнатьева)

Кого увидели дети в парке?

Вот рябина. На ней крас-ны-е ягоды. Она ждёт в гос-ти птиц.

(11 слов) (Л.И. Тикунова, Т.В. Игнатьева)

Вопросы и задания: 1. Кого ждёт рябина в гости? Почему?

2 класс. Программа С(К)ОУ VIII вида.

Контрольная работа по чтению за II четверть

Цель работы: проверить:

 сформированность навыков чтения (способ, правильность, осознанность);  умение отвечать на вопросы по содержанию.

Когда Томка спит, он лает во сне, а иной раз и лапками шевелит, будто он бежит куда-то.

Почему это Томка лает? Ведь он же спит.

Он сны видит, — отвечаю.

(49 слов) (Е. Чарушин)

Как узнали, что собака во сне видит сны?

Как зовут собаку?

Коля ловил рыбу. За-шур-ша-ли камыши. На берег вы-полз уж. Мальчик не тронул его. Уж грелся на солнышке. Ужи не я-до-ви-ты.

(Л.И. Тикунова, Т.В. Игнатьева)

Расскажи, о чём прочитал.

У Миши были сани. Маша и Петя сели на сани.

А у Миши силы нету.

О каком времени года идёт речь в рассказе?

Какая зимняя забава описана?

2 класс. Программа С(К)ОУ VIII вида.

Контрольная работа по чтению за III четверть

сформированность навыков чтения (способ, правильность, осознанность);

Солнце и радуга

Раз после дождя выглянуло солнышко, и появилась се-ми-цвет-ная дуга — радуга. Кто ни взглянет на радугу, всяк ею любуется. Загордилась радуга, да и стала хвалиться, что она красивее самого солнца.

Услышало эти речи солнышко и говорит: «Ты красива — это правда, но ведь и без меня радуги не бывает». А радуга только смеётся и пуще хвалится. Тогда солнышко рас-сер-ди-лось и спряталось за тучу — и радуги как не бывало.

(70 слов) (К. Ушинский)

Без чего не бывает радуги?

Сколько цветов в радуге?

Раннее утро. Тихо. На берегу озера сидят дед и внук. Они ловят рыбу. Вот Витя поймал леща, дедушка — ерша. Вот какой улов! Пора домой!

(25 слов) (Л.И. Тикунова, Т.В. Игнатьева)

Где дед и внук ловили рыбу?

Я бегать мастерица, Я по лесу бежала, Я зайку догоняла.

(20 слов) (Л.И. Тикунова, Т.В. Игнатьева)

Вопросы и задания:

О ком ты прочитал?

Кто кого догонял?

2 класс. Программа С(К)ОУ VIII вида. Контрольная работа по чтению за год

сформированность навыков чтения (способ, правильность, осознанность);

Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена: она посмотрела в дверь, видит — в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя. Один был отец, звали его Михаил Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.

В чей домик пришла девочка?

Как звали медведей?

Расскажи, какими были три медведя.

«Дверь была отворена» — как можно сказать иначе?

Резкий ветер щиплет лицо и уши. В лесу можно ходить только на лыжах. Лесные жители бегут к осине. Там корм для многих животных. Кору осины любят зайцы. Молодые веточки с аппетитом поедают лесные великаны — лоси. В тяжёлую зимнюю пору осина выручает всех.

(45 слов) (Т.В. Игнатьева, Л.И. Тикунова)

Какое время года описано в рассказе?

Кто кормится корой осины?

У Маши гости. На столе стоят чайник и чашки. Девочка у-го-ща-ет своих друзей тор-том. Хорош ду-шис-тый чай! Маша сама его готовила. За столом всем было весело.

8 класс русс. итоговая контрольная работа. 2 варианта

Контрольная работа по русскому языку по итогам учебного года в 8 классе по программе Бунеева.

Просмотр содержимого документа
«8 класс русс. итоговая контрольная работа. 2 варианта»

Итоговый контрольный тест по русскому языку за курс 8 класса.

1. Отметьте слово, в котором пишется буква О:

1) новогодний к..рнавал; 2) фр..гмент книги; 3) смотрит искос..; 4) вопл..тить в жизнь.

2. Отметьте слово, в котором пишется буква Е:

1) стел..тся по земле; 2) побывать в Англи..; 3) находиться в сомнени..; 4) дыш..тся легко.

3. Отметьте слово, в котором пишется буква И:

1) пр..зидент; 2) пр..вилегия; 3) пр..следовать; 4) пр..пятствие.

4. Отметьте слово, в котором пишется буква И:

1) сердито ц..кнуть; 2) из..скать средства; 3) знать пред..сторию; 4) сверх..нтересная статья.

5. Отметьте слово, в котором пишется глухая согласная:

1) великий зо..чий; 2) одета бе..вкусно; 3) сдавать э..замен; 4) сесть впереме..ку.

6. Отметьте слово, в котором НЕ ПИШЕТСЯ удвоенная согласная:

1) пье(с, сс)а А. П. Чехова; 2) и(л, лл)юстрированная книга;

3) высокий инте(л, лл)ект; 4) иску(с,сс)твенный материал.

7. Отметьте слово, в котором пишется Ъ:

1) фальш.. в голосе; 2) молодец пригож..; 3) отреж..те кусочек; 4) первый под..езд.

8. Отметьте слово, которое пишется слитно:

1) (в)шестых; 2) (в)последствии; 3) кое(у)кого; 4) (в)течение суток.

9. Отметьте слово, в котором пишется непроизносимая буква:

1) прои..шествие на дороге; 2) в ближайшем буду..щем;

3) ч..резвычайное положение; 4) учебное уч..реждение.

10. В каком слове пишется одна Н?

1) лимо..ый; 2) прода..ый; 3) традицио..ый; 4) труже..ик.

11. В каком словосочетании неверно указано главное слово?

1) устал на охоте; 2) птичье пение; 3) обычно добродушный; 4) запах сирени.

12. Какая пара слов не является словосочетанием?

1) в конце января; 2) придёт и принесёт; 3) зимним морозом; 4) замолчат сразу.

13. Укажите тип связи слов в словосочетании ПРИНЯТЬ МЕРЫ.

1) согласование; 2) управление; 3) примыкание.

14. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

1) На улице начал сгущаться сумрак.

2) Смердяков умолял его остаться.

3) Лицо Антипа было сурово.

4) Впереди уже был виден мост.

15. В каком предложении есть обстоятельство времени?

1) Я пришёл в класс за десять минут до звонка.

2) Из оврага долетал до моего слуха глухой шум.

3) Благодаря частым дождям трава была необычайно сочная.

4) Он специально пропустил это занятие.

16. Укажите односоставное неопределённо-личное предложение.

1) Что-то тревожное послышалось в его голосе.

2) В горах ночью прохладно.

3) Меня здесь не понимают.

4) Звонкое, радостное утро.

17. В каком ряду предложений есть неполное?

1) Солнечный день. Птички поют.

2) На море можно смотреть долго. Оно никогда не надоест.

3) Куда ты собираешься? В университет?

4) Что мне делать? Кто поможет моему горю?

18. В каком предложении есть однородные определения? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Так начался мой первый гимназический год.

2) Дом был большой двухэтажный.

3) Вокруг тянулась плоская унылая степь.

4) Прошлое и настоящее определяют будущее.

19. В каком предложении есть обособленное уточняющее обстоятельство? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Вечером в парке зажигались огни.

2) Мы расположились в палатке поджав ноги.

3) Он почти всю свою жизнь лет пятьдесят проработал в газетах.

4) Он трудился не покладая рук.

20. Укажите простое предложение. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Его ругают а он радуется.

2) Позже я встречал Надежду Григорьевну часто она жила неподалёку.

3) Мне очень жаль что я не созвонился с Самсоновым.

4) Николай тихонько засвистел сел за стол начал что-то писать.

21. В каком предложении перед КАК ставится запятая?

1) Дождь лил как из ведра.

2) У тебя брошка как пчёлка.

3) Белая чайка мелькала в воздухе как первый снег.

4) Молодость как песня жаворонка на заре.

22. Укажите предложения, в которых неверно расставлены знаки препинания.

1) Листва была навалена горами и нагретая солнцем, издавала скипидарный запах.

2) Вдали показалась пристань – маленький красный домик, выстроенный на барке.

3) Пётр, помня видимо совет Лопатина, сделался вдруг ласков.

4) Ты не пой, соловей, под моим окном.

24. Укажите предложение, в котором нет нарушения речевых норм.

1) Дети писали домой письма, в которых было написано о жизни в лагере.

2) На запрос по делу нам ответили опиской.

3) Срочной телеграммой пришлось вызывать старшего сына.

4) Метатель запустил изогнутый бумеранг.

Итоговый контрольный тест по русскому языку за курс 8 класса.

1. Отметьте слово, в котором пишется буква О:

1) начать снов..; 2) прик..саться к мячу; 3) важная отр..сль; 4) дек..рация для пьесы.

2. Отметьте слово, в котором пишется буква Е:

1) готовиться с лекци..; 2) бор..тся с врагами; 3) слыш..тся вдалеке; 4) жить в санатори.. .

3. Отметьте слово, в котором пишется буква И:

1) пр..зидиум; 2) пр..бывать в Москву; 3) пр..одолеть; 4) пр..зирать опасность.

4. Отметьте слово, в котором пишется буква И:

1) сердитый ц..ган; 2) под..скать жильё; 3) небез..нтересный факт; 4) спорт..нвентарь.

5. Отметьте слово, в котором пишется звонкая согласная:

1) новый во..зал; 2) американский фу..бол; 3) сдавать э..замен; 4) сесть впереме..ку.

6. Отметьте слово, в котором НЕ ПИШЕТСЯ удвоенная согласная:

1) приёмная ком(с, сс)ия; 2) и(л, лл)юзия счастья;

3) тяжёлая арти(л, лл)ерия; 4) иску(с,сс)ный мастер.

7. Отметьте слово, в котором пишется Ь:

1) мороз трескуч..; 2) много училищ..; 3) отреж..те кусочек; 4) первый под..езд.

8. Отметьте слово, которое пишется через дефис:

1) (в)шестых; 2) (в)последствии; 3) кое(у)кого; 4) (в)течение суток.

9. Отметьте слово, в котором буква пишется:

1) учебное уч..реждение; 2) мой ровес..ник;

3) ч..резвычайное положение; 4) сума..шедшие гонки.

10. В каком слове пишется НН?

1) коше..ый луг; 2) ноше..ый костюм; 3) заброше..ый сад; 4) ране..ый боец.

11. В каком словосочетании неверно указано главное слово?

1) устал на охоте; 2) очень добрый; 3) птичье пение; 4) идти быстро.

12. Какая пара слов не является словосочетанием?

1) он придёт; 2) придёт в гости; 3) летнего вечера; 4) замолчат сразу.

13. Укажите тип связи слов в словосочетании ПОДОЙТИ БЛИЗКО.

1) согласование; 2) управление; 3) примыкание.

14. В каком предложении неверно указано подлежащее?

1) Наша задача – хорошо учиться.

2) Мы подошли к станции.

3) Знакомые были очень рады встрече.

4) Дважды два – четыре.

15. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.

1) На улице начал сгущаться сумрак.

2) Смердяков умолял его остаться.

3) Лицо Антипа было сурово.

4) Впереди уже был виден мост.

16. В каком предложении есть обстоятельство цели?

1) Я пришёл в класс за десять минут до звонка.

2) Из оврага долетал до моего слуха глухой шум.

3) Благодаря частым дождям трава была необычайно сочная.

4) Он специально пропустил это занятие.

17. Укажите односоставное безличное предложение.

1) Что-то тревожное послышалось в его голосе.

2) В горах ночью прохладно.

3) Меня здесь не понимают.

4) Звонкое, радостное утро.

18. В каком ряду предложений есть неполное?

1) Наступила весна. На деревьях набухли почки.

2) На море можно смотреть долго. Оно никогда не надоест.

3) Что мне делать? Кто может мне помочь?

4) Кем ты работаешь? — Учителем.

19. В каком предложении есть однородные определения? (Знаки препинания не расставлены.)

1) На улицах города появились импортные комфортабельные автобусы.

2) Дом был большой двухэтажный.

3) На голове белая мохнатая шапка.

4) Дождливая грязная тёмная осень.

20. В каком предложении есть обособленное уточняющее обстоятельство? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Внизу у реки лежали перевёрнутые лодки.

2) Мы доказали свою точку зрения используя веские аргументы.

3) Он почти всю свою жизнь проработал в газетах.

4) Он выполняет этот трюк шутя.

21. Укажите простое предложение. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Мычат коровы да лают собаки.

2) Крупные снежинки кружились в воздухе опускались на воротники прохожих.

3) Поезд уже показался когда я подошёл к станции.

4) Мороз крепчал и больше всего доставалось рукам и коленям.

22. В каком предложении перед КАК ставится запятая?

1) Он покраснел как рак.

2) Пруд как зеркало.

3) После ремонта дом стал как новый.

4) Корабль покоился на дне океана как огромная рыбина.

23. Укажите предложения, в которых неверно расставлены знаки препинания.

1) Розы, гвоздики и гладиолусы – эти цветы подходят для юбилейного вечера.

2) Через несколько минут последовал первый удар, неожиданно проснувшегося, вулкана.

Контрольные задания по математики для учащихся 2-х классов коррекционной школы VIII вида

3. Запиши решение задачи. У Пети было 8 карандашей, а у Миши- 11 карандашей.

Сколько карандашей было у Пети Миши вместе?

3. Запиши решение задачи. Во дворе было 12 мальчиков. К ним пришли еще 3 мальчика.

Сколько мальчиков стало во дворе?

4. Запиши решение задачи. На первом столе было 16 тарелок, а на втором — на 4 тарелки меньше.

Сколько тарелок было на втором столе?

4. Запиши решение задачи. На дереве было 14 груш. Сорвали 2 груши. Сколько теперь груш на дереве?

5. Геометрический материал.

Начерти отрезки длиной 6 см и 10 см.

5. Геометрический материал.

Начерти отрезки длиной 3 см и 8 см.

6. Сравни числа с 1 дм. Поставь знак >, < или =.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные задания по математики для учащихся 2-х классов коррекционной школы VIII вида »

Контрольные задания 2 класс

1-й вариант

2-й вариант

1. Выполни сложение.

1. Выполни сложение.

2. Выполни вычитание.

2. Выполни вычитание.

3. Запиши решение задачи. У Пети было 8 карандашей, а у Миши- 11 карандашей.

Сколько карандашей было у Пети Миши вместе?

3. Запиши решение задачи. Во дворе было 12 мальчиков. К ним пришли еще 3 мальчика.

Сколько мальчиков стало во дворе?

4. Запиши решение задачи. На первом столе было 16 тарелок, а на втором — на 4 тарелки меньше.

Сколько тарелок было на втором столе?

4. Запиши решение задачи. На дереве было 14 груш. Сорвали 2 груши. Сколько теперь груш на дереве?

5. Геометрический материал.

Начерти отрезки длиной 6 см и 10 см.

5. Геометрический материал.

Начерти отрезки длиной 3 см и 8 см.

6. Сравни числа с 1 дм. Поставь знак , или =.

Поставь знак , или =.

Контрольные задания

1-й вариант

2-й вариант

1. Реши примеры.

1. Реши примеры.

2. Сравни числа (поставь знак ,

13. 15 20. 17 16. 16

2. Сравни числа (поставь знак ,

4. 2 12. 13 14. 14

3. Запиши задачу кратко. Вы­полни решение. Запиши ответ.

Задача. На дереве было 15 птиц. Улетели 4 птицы. Сколько птиц стало на дереве?

3. Дополни краткую запись задачи нужным числом. Выполни решение. Запиши ответ.

Задача. На тарелке было 15 вишен. Девочки взяли 2 вишни. Сколько вишен стало на тарелке? Было — 15 виш. Взяли — . виш. Стало — ?

4. Дополни краткую запись задачи нужными числами. Вы­полни решение. Запиши ответ.

Задача. На первой полке 11 книг, а на второй полке на 5 книг больше. Сколько книг на второй полке? 1) полка — . кн. 2) полка — ?на . кн. больше

4. Дополни краткую запись задачи нужным числом. Вы­полни решение. Запиши ответ.

Задача. У Пети 16 каранда­шей, а у Вити на 1 карандаш больше. Сколько карандашей у Вити? Петя — 16 кар. Витя —? на . кар. больше