Контрольная работа за I полугодие по математике в 5 классе
Контрольная работа по математике за 1 полугодие для 5 класса
2. Найти периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.
1) 24 см 2) 24 см 2 3) 20 см 2 4) 20 см
3.Найдите по формуле пути значение s, если v = 12 км/ч, t= 3 ч.
1) 36 км 2) 4 км 3) 15 км 4) 9 км.
4. Укажите уравнение, для которого корнем является y = 1.
1) 7y + 122 = 122 3) 14y — 20 =22
2) 7y — 38 = 25 4) 7y — y = 6
5. В примере 48 — 16 =32 число 16 является…
1) вычитаемым 2) уменьшаемым 3) разностью 4) нет ответа
6. Упростите выражение : 12a + a + 7
1) 20a 2) 11a + 7 3) 13a + 7 4) 19 +a
7. В одном мешке было x кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках?
1) x 2) 2x 3) 3x 4) 4x
8. Вычислите: 2·4 3
1) 24 2) 128 3) 512 4) 243
9. Решите уравнение x:34 = 12
1) 408 2) 66 3) 22 4) 125
10. Буквенная запись распределительного свойства умножения относительно вычитания имеет вид
1) (a-b)c=ac-bc 2)(a+b)c=ac+bc 3)a(bc)=(ab)c 4) нет ответа
11. Квадрат какого числа равен 49?
1) 9 2) 5 3) 7 4) нет ответа
12. Найдите остаток от деления 2176 на 47
1) 14 2)23 3) 51 4)12
Часть 2. При выполнении заданий 1 — 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
1. Найдите корень уравнения: 22374 : (b — 125) = 1243
2. От деревни до города велосипедист ехал 4ч со скоростью 12 км/ч. Сколько времени он потратит на обратный путь по той же дороге, если увеличит скорость на 4 км/ч?
3. Составьте буквенное выражение: сумма произведения чисел a и 12 и частного чисел n и 21
Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.
1. Если к задуманному числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Найдите задуманное число.
2. Что больше и во сколько раз 6 см или 20 мм?
Административная контрольная работа
по математике за 1 полугодие
Часть 1. При выполнении заданий 1-12 запишите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа
1. Найдите значение выражения: 5110:146+3·408.
1) 179 2) 1224 3) 1259 4) 1260
2. Найти площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 10 см.
1) 26 см 2) 30 см 2 3) 26 см 2 4) 13 см
3.Найдите по формуле пути значение t, если v = 15 м/с, s= 180 м.
1) 12 с 2) 15 с 3) 15 ч 4) 1 ч.
4. Укажите уравнение, для которого корнем является y = 0.
1) 5y-67 = 67 3) 67y+ 2 =0
2) 5y+67 = 67 4) 104 -52y = 0
5. В примере 39 : 13 =3 число 39 является…
1) делителем 2) частным 3) делимым 4) нет ответа
6. Упростите выражение: 16b + 5 + b
1) 17b + 5 2) 22b 3) 15b + 5 4) 21 +b
7. Вася решил h задач, а Миша — на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе?
1) 4h 2) 6h 3) 2h + 4 4) h + 4
8. Вычислите: 5·2 4
1) 524 2) 40 3) 1000 4) 80
9. Решите уравнение x:12 = 54
1) 648 2) 66 3) 22 4) 125
10. Буквенная запись распределительного свойства умножения относительно сложения имеет вид
1) (a-b)c=ac-bc 2)(a+b)c=ac+bc 3)ab=ba 4) нет ответа
11. Квадрат какого числа равен 81?
1) 6 2) 11 3) 9 4) нет ответа
12) Найдите остаток от деления 2123 на 57
1) 14 2)17 3) 59 4)1
Часть 2. При выполнении заданий 1 — 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
1. Найдите корень уравнения: ( y +1490)·105 = 769125
2. По проселочной дороге велосипедист ехал 3 ч со скоростью 7 км/ч, затем по шоссе со скоростью 10 км/ч. На весь путь он затратил 5 ч. Какое расстояние он проехал?
3. Составьте буквенное выражение: сумма разности чисел b и 9 и произведения чисел с и 21
Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.
1. Если к задуманному числу прибавить 27, а потом из суммы вычесть 19, то получится 45. Найдите задуманное число.
2. Что больше и во сколько раз 2 часа или 20 минут?
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 17 заданий, которые разделены на 3 части.
Для получения отметки «3» достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из части 1
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания части 2.
Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из части1, 2 заданий части 2, одного задания из части 3.
Текст КР содержит 3 группы заданий в соответствии с уровнем сложности их выполнения.
Часть 1 включает в себя 12 заданий, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, определений, законов) и проведение стандартных вычислительных операций. Учащийся может выбрать из них для ответа или решения любые 8. Выполнение заданий части 1 рассчитано на 15 минут. Варианты ответов заносятся учащимся в бланки (прилагаются) и сдаются учителю по истечении отведенного времени.
Часть 2 включает в себя 3 задания рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчетов средней сложности. Учащийся может выбрать из них для решения любые два.
Часть 3 включает в себя 1 или 2 задания повышенной сложности, требующие вероятностного применения известных закономерностей и умений в нестандартных условиях. Выполнение этих заданий рекомендуется после решения заданий части 2.
На выполнение с полными обоснованиями заданий частей 2 и 3отводится 25 минут учебного времени. Выполнение этих заданий производится на листах бумаги. По истечении урока листы с решениями сдаются учителю.
Контрольная работа за I полугодие по математике в 5 классе
Цель работы: контроль знаний обучающихся 5 класса за 1 полугодие Форма работы: письменная контрольная работа. Время выполнения: 45 минут. Описание работы: Контрольная работа состоит из двух вариантов, включающих 5 задания по темам: • запись натурального числа и его разложение по разрядам; • координатная прямая; • действия с натуральными числами; • уравнения; • задачи на движение; • задача на части.
Контрольная работа за I полугодие по математике 5 класс (Дорофеев Г.В.) Пояснительная записка Цель работы: контроль знаний обучающихся 5 класса за 1 полугодие Форма работы: письменная контрольная работа. Время выполнения: 45 минут. Описание работы: включающих 5 задания по темам: Контрольная работа состоит из двух вариантов, запись натурального числа и его разложение по разрядам; координатная прямая; действия с натуральными числами; уравнения; задачи на движение; задача на части. Тексты контрольных работ распечатываются для каждого ученика. Критерии оценивания работы: «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 12 мелких погрешностей; «4» ставится при наличии 12 недочетов или одной ошибки; «3» ставится при выполнении 3 предложенных заданий; «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере (незнание основного программного материала); грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения; погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта; недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения; мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п. Вариант 1 1. Запишите число, в котором 4 тысячи, 3 десятка и 5 единиц. Представьте это число в виде суммы разрядных слагаемых. 2. Изобразите на координатной прямой точки Р (9) и А (5). 3. Выполните действия: а) (53 + 132) : 21; б) 180 94 – 47 700 : 45 + 4946. 4. Решите уравнение: 9826 : а = 34. 5. Решите задачи: Скорость автобуса 45км/ч, а) Из города одновременно выехали автобус и автомобиль в противоположных направлениях. а автомобиля 55 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 300 км. б) Скорость лодки в стоячей 8 км/ч, скорость течения реки 2 км/ч. Сколько времени понадобиться, чтобы на этой лодке проплыть 24 км против течения реки? в) Для приготовления коктейля нужно взять 8 частей молока, 5 частей ванильного мороженого и 2 части фруктового сиропа. Сколько потребуется молока, ванильного мороженого и фруктового сиропа для приготовления 300г коктейля? Контрольная работа за I полугодие по математике 5 класс (Дорофеев Г.В.) Вариант 2 1. Запишите число, в котором 5 тысяч, 3 сотни и 5 единиц. Представьте это число в виде суммы разрядных слагаемых. 2. Изобразите на координатной прямой точки В (8) и С (4). 3. Выполните действия: а) (63 + 122) : 15; б) 86 170 – 5793 + 72 800 : 35. 4. Решите уравнение: х : 69 = 174. 5. Решите задачи: а) Два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 16 км. Скорость одного из них 5 км/ч, а другого 3 км/ч. Через сколько они встретятся ? б) Лодка, имеющая собственную скорость 6 км/ч, проплыла 3 ч по течению реки. Скорость течения реки 2 км/ч. Какое расстояние проплыла лодка? в) Шоколадные конфеты составляют 3 части, карамель – 2 части, ириски – 5 частей всех конфет. За все конфеты заплатили 210 рублей. Сколько заплатили за каждый вид конфет?
Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 5 классе
1.Выполните действия : 621 – 21 ∙ ( 344 + 88) : 144 .
2.В книге 320 страниц. В первый день Маша прочитала всей книги, а во второй день всей
книги. Сколько страниц прочитала Маша за два дня?
3.Решите уравнение: (301 -7х)∙54 = 10962
4.Упростите выражение 13 х + 48 – ( 12 х + 12 ) и найдите его числовое значение при х = 5
5.Геологи ехали до базы 4 часа на автобусе и 3 часа на вездеходе. Всего проехали 240 км. С какой скоростью ехал вездеход, если скорость автобуса была 36 км/ч ?
6. На соревнованиях по настольному теннису участвовали равные по составу команды, всего 145 мальчиков и 87 девочек. Во всех командах было одинаковое число мальчиков и одинаковое число девочек. Сколько команд участвовало в олимпиаде? Сколько мальчиков и сколько девочек было в каждой команде?;
7.В зоомагазине попугаев продали на 24 штуки больше, чем канареек. Сколько всего было попугаев, если их продали в 3 раза больше, чем канареек?
1.Выполните действия : 534 – 34 ∙ ( 65 + 789 ) : 122 .
2. В книге 340 страниц. В первый день Маша прочитала всей книги, а во второй день всей
книги. Сколько страниц прочитала Маша за два дня?
3.Решите уравнение: (301 -7х)∙53 = 10759
4.Упростите выражение 14 х + 38 – ( 13 х + 11 ) и найдите его числовое значение при х = 6
5.Из двух пунктов расстояние между которыми 54 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Через сколько часов они встретятся, если скорость одного из них 12 км/ч, а скорость другого 15 км/ч?
6.На соревнованиях по настольному теннису участвовали равные по составу команды, всего 186 мальчиков и 93 девочки. Во всех командах было одинаковое число мальчиков и одинаковое число девочек. Сколько команд участвовало в олимпиаде? Сколько мальчиков и сколько девочек было в каждой команде?;
7. В зоомагазине попугаев продали на 32 штуки больше, чем канареек. Сколько всего было попугаев, если их продали в 4 раза больше, чем канареек?
ЗИМНЯЯ СЕССИЯ, 7 КЛАСС.
2. Представьте в виде многочлена выражение:
3. В саду растут 56 плодовых деревьев – груши и сливы. Грушевых деревьев на 12 меньше, чем сливовых. Сколько грушевых деревьев?
4. В какой четверти не лежит график функции ?
5. В автобус на конечной остановке вошло пассажиров. На первой остановке вышла
треть пассажиров, а вошло. Запишите формулу, по которой можно вычислить конечное число пассажиров в автобусе.
6. Известно, что некоторая функция принимает значение 0 при значениях аргумента, равных 2 и -3. Какое из следующих утверждений верно:
1 ) график функции пересекает ось в точках (0;2) и (0;-3) ;
2) график функции пересекает ось в точках (2;0) и (-3;0) ; а у
3 ) значение функции в точке 2 равно -3 ; в
4) значение функции в точке -3 равно 2.
7. Вычислите: .
8 . Решите уравнение: . 0 х
9. Определите, графики каких функций изображены на рисунке:
10. Ручка стоит 28руб. Сколько необходимо заплатить за шесть ручек после повышения цены на 15%?
2 часть.
1.Постройте график функции: . Найдите значение аргумента, при котором значение функции равно 3.
3.Сколько граммов 75%-го раствора кислоты надо добавить к 80г 15%-го раствора кислоты, чтобы получить 50%-ный раствор кислоты?
ЗИМНЯЯ СЕССИЯ, 8 КЛАСС.
1.Сколько целочисленных значений может принимать выражение , если , ?
2.Решите неравенство:
3.При каких значениях аргумента значение функции не больше 32?
6.Найдите наименьшее целое число, входящее в область допустимых значений выражения .
7.Решите систему неравенств:
8.Найдите значение выражения:
9.Расположите числа в порядке возрастания:
1. Найдите наименьшее целое решение неравенства:
4.Запас крупы для экспедиции был рассчитан на 40 дней. После 10 дней количество участников экспедиции сократилось на от первоначального, а норма возросла на от запланированной. На сколько дней хватит оставшейся крупы?
Зимняя сессия 6 класс.
3.Шесть рабочих могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу десять рабочих, если будут работать с той же производительностью?
4.Найдите значение выражения: , если .
5.Садоводы собрали 85 тонн яблок трёх сортов. Масса яблок первого сорта составляет 45% массы яблок второго сорта, а масса яблок третьего сорта составляет массы яблок первого сорта. Сколько тонн яблок каждого сорта собрали садоводы?
6.Магазин продал первому покупателю 25% имевшегося в куске полотна, второму – 30% остатка, а третьему – 40% нового остатка. Сколько процентов полотна осталось непроданным?
3.Трое рабочих могут выполнить задание за 8 дней. За сколько дней это задание выполнят двое рабочих, если будут работать с такой же производительностью?
4. Найдите значение выражения: , если .
5.Школьники совершили трёхдневный поход. В первый день было пройдено 80 % того расстояния, которое прошли во второй день, а в третий – в 1 раза больше, чем в первый. Сколько километров пути было пройдено в первый день, если за три дня школьники прошли 33 км?