ВПР по математике 6 класс 2021 Варианты с ответами
№ 3 .Решить уравнение 6х – 8 = 19 – 3х и выберите ответ:
Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 2
Математика 6 класс Контрольная работа № 2 «Сравнение, сложение и вычитание дробей» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир (Вариант 1). Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.
Математика 6 Мерзляк
Контрольная работа 2. Вариант 1
Математика 6 кл. Контрольная № 2. Варианты 1 и 2 (КР-02)
Вариант 2 (транскрипт заданий)
- Сократите дробь: 1) 12/16; 2) 18/27
- Сравните дроби: 1) 5/8 и 3/4; 2) 4/9 и 3/8
- Вычислите: 1) 4/15 + 3/4; 2) 5/6 – 9/14; 3) 4 4/7 + 6 1/4; 4) 5 7/8 – 3 5/6.
- В первый день продали 4 7/24 ц картофеля, а во второй – на 1 7/12 ц меньше. Сколько центнеров картофеля продали за два дня?
- Решите уравнение: 1) 10 11/24 – х = 6 7/16; 2) (5/6 + х) – 2/3 = 13/18
- За первый день турист прошёл 5/18 туристического маршрута, за второй – 7/27, за третий – 2/9. Оставшуюся часть маршрута он прошёл за четвёртый день. Какую часть маршрута прошёл турист за четвёртый день?
- Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство х/9 < 22/45.
КР-02. Вариант 1. ОТВЕТЫ:
№1. 1) 3/4; 2) 2/3.
№2. 1) 5/8 < 3/4; 2) 4/9 >3/8.
№3. 1) 61/60 = 1 1/60; 2) 4/21; 3) 10 23/28; 4) 49/24 = 2 1/24.
№4. Ответ: 7 ц (за 2 дня)
№5. 1) x = 4 1/48; 2) x = 5/9.
№6. Ответ: 13/54 (за 4-й день)
№7. Ответ: 1, 2, 3, 4.
Контрольная работа по математике в 6 классе «Сравнение, сложение и вычитание дробей» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении. Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 2 Вариант 1.
Другой вариант: КР-2 Вариант 2
ВПР по математике 6 класс 2021 Варианты с ответами
В период с 15 марта по 21 мая 2021 года состоялись всероссийские проверочные работы по математике в 6 классах.
После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки.
Для каждой школы варианты формировались индивидуально из банка заданий ВПР.
ВПР 2021 по математике для 6 класса с ответами
Комплект заданий ВПР 1 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект заданий ВПР 2 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий ВПР 3 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий ВПР 4 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий ВПР 5 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий ВПР 6 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект заданий ВПР 7 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект заданий ВПР 8 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект заданий ВПР 9 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект заданий ВПР 10 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа содержит 13 заданий.
Типы заданий, сценарии выполнения заданий ВПР 2021по математике 5 класс
В заданиях 1–2 проверяется владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная дробь.
В задании 3 проверяется умение находить часть числа и число по его
части.
В задании 4 проверяется владение понятием десятичная дробь.
Заданием 5 проверяется умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.
В задании 6 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.
В задании 7 проверяется умение оперировать понятием модуль числа.
В задании 8 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.
В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами.
Задание 10 направлено на проверку умения решать несложные логические задачи, а также на проверку умения находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
В задании 11 проверяются умения решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания.
Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.
Задание 13 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.
Успешное выполнение обучающимися заданий 12 и 13 в совокупности
с высокими результатами по остальным заданиям говорит о
целесообразности построения для них индивидуальных образовательных
траекторий в целях развития их математических способностей.