Итоговая контрольная работа за курс Математика 6 класс, автор Виленкин Н. Я. и др, с критериями, ответами
10)Девочка прочитала 36 страниц, что составило 75% всей книги. Сколько страниц в книге?
Контрольные работы по математике 6 класс Виленкин
2. Разложите на простые множители число 546.
3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно
а) делилось на 9
б) делилось на 5
в) было кратно 6
4. Выполните действия
б) 1,763:0,086 – 0,34∙16
5. Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.
Контрольная работа №1
Вариант II
1. Найдите
а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42
б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35
2. Разложите на простые множители число 510.
3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно
а) делилось на 3
б) делилось на 10
в) было кратно 9
4. Выполните действия
б) 2,867:0,094 + 0,31∙15
5. Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n, если их произведение равно 67200, а наибольший общий делитель равен 40.
Контрольная работа №2
Вариант I
1. Сократите:
2. Выполните действия
3. Решите уравнение
а) б) 5,86х + 1,4х = 76,23
4. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?
5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .
Контрольная работа №2
Вариант II
1. Сократите:
2. Выполните действия
3. Решите уравнение
а) б) 6,28х – 2,8х = 36,54
4. В первый день засеяли всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?
5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .
Итоговая контрольная работа за курс «Математика 6 класс», автор Виленкин Н.Я. и др., с критериями, ответами .
Итоговая контрольная работа в 6 классе предусматривает проверку знаний учеников по темам: обыкновенные дроби, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, умножение и деление обыкновенных дробей, отношения и пропорции, положительные и отрицательные числа, арифметические действия с положительными и отрицательными числами, координаты на плоскости. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета ведется по учебнику «Математика 6». Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др; Мнемозина. 2015 г)
Цели :
1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.
2. Выявление сформированности учебных умений:
а) воспринимать учебную задачу;
б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;
в) использовать знания в новой нестандартной ситуации.
Объект контроля: признаки делимости чисел, представление обыкновенных дробей в виде десятичных и наоборот, нахождение части от числа и числа по его части, нахождение площади прямоугольника, сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел, умножение и деление положительных и отрицательных чисел, умение расположить числа на координатном луче, раскрытие скобок, нахождение неизвестного члена пропорции, решение задач с помощью уравнения.
На выполнение работы отводится 45 минут. Время, отводимое на инструктаж для учащихся по оформлению работы, не включается во время, отводимое на выполнение работы.
Структура контрольной работы : контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 16 заданий базового уровня сложности, из них 11 – с выбором ответа, 4 – с кратким ответом, 1 – с развернутым ответом.