Контрольная работа по физике в 10 классе по теме Механика
Перечень элементов содержания, проверяемых контрольной работой
Контрольная работа по разделу «Механика»
Контрольная работа разработана в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине «Физика».
Вид контроля: тематический.
Форма контроля: уровневая контрольная работа.
Цель контроля: проверка соответствия уровня деятельности обучающихся требованиям ФГОС.
Форма заданий: учебная задача.
Количество вариантов: 8
Количество заданий в варианте: 3
Содержание заданий:
Номер задания
Содержание задания
Характеристика объекта изучения:
Характеристика объектов изучения:
Решение физической задачи.
Характеристика заданий:
Номер задания
Номер пункта плана
Умения, демонстрируемые студентами
Номер по порядку
Базовые компетенции
Корректное поведение во время выполнения контрольной работы.
Даёт определение физической величины
Переводит определение физической величины в математическую форму
Даёт единицы измерения физической величины
Даёт формулировку физического закона
Переводит формулировку в математическую запись
Оценивает границы применимости физического закона
Подбирает примеры проявления (применения) физического закона
Переводит информацию из одной знаковой системы в другую
Выделяет причинно-следственные связи
Исследует связи и зависимости
Оценивает полученный результат
*Сформированность эмоционально-психологических компетенций учащихся отслеживается по поведению во время выполнения контрольной работы и не влияет на оценку учащегося.
Матрица оценки:
Объём знаний
деятельности
Ориентационный
Программный
синтетический
Алгоритмический
Фактографический
Текст заданий.
Дайте характеристику физической величины: работа.
Дайте характеристику принципа относительности Галилея.
Найти кинетическую энергию тела массой 400 г, упавшего с высоты 2 м, в момент удара о землю.
Дайте характеристику физической величины: скорость.
Дайте характеристику I закона Ньютона.
Найти импульс грузового автомобиля массой 10 т, движущегося со скоростью 36 км/ч.
Дайте характеристику физической величины: ускорение.
Дайте характеристику закона всемирного тяготения.
На соревнованиях лошадей одна из них перевезла груз массой 23 т. Найти коэффициент трения, если сила тяги лошади 2,3 кН.
Дайте характеристику физической величины: механическая энергия.
Дайте характеристику закона. Гука
С каким ускорением двигался при разбеге самолёт массой 60 т, если сила тяги двигателей 90 кН?
Дайте характеристику физической величины: сила.
Дайте характеристику закона сохранения импульса.
Какие силы надо приложить к концам проволоки с жёсткостью 100 кН/м, чтобы растянуть её на 1мм?
Дайте характеристику физической величины: масса.
Дайте характеристику закона сохранения энергии.
За какое время автомобиль, двигаясь из состояния покоя с ускорением 0,6 м/с2, пройдёт 30 м?
Дайте характеристику физической величины: импульс.
Дайте характеристику II закона Ньютона.
За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 0,4 м/с2,увеличит свою скорость с 12 до 20 м/с?
Дайте характеристику физической величины: мощность.
Дайте характеристику III закона Ньютона.
Найти высоту моста, если камень, брошенный вертикально вниз со скоростью 15 м/с, достиг поверхности воды через 1с.
Планы характеристик учебных элементов.
План характеристики физической величины.
План характеристики физического закона.
Примеры проявления (применения).
Алгоритм решения учебной задачи.
Краткая запись условия;
Подбор необходимых для решения формул (законов, уравнений);
Выполнение математических преобразований и расчётов;
Выполнение действий с единицами измерений, оценка полученного результата.