Контрольная работа по окружающему миру 1 класс (итоговая)
С 14. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.
Административная итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1 класс
2. Подчеркни, что относится к природе:горы, стекло, бабочка, ножницы, стул, солнце, слон, камень.
Как называется обильное опадание листьев осенью? Подчеркни ответ.
1) осыпание 2) гниение 3) листопад 4) исчезновение
Найди картинку, на которой изображен лист берёзы. Отметь знаком «х».
4. Укажи группу, в которой перечислены только хвойные растения.
1) кедр, ель, осина 3) берёза, клён, тополь
2) сосна, ель, лиственница 4) рябина, сосна, ель
5. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»
К какой группе относятся животные: ёж, белка, мышь, лось? Отметь знаком «х».
1) рыбы 2) земноводные 3) млекопитающие (звери) 4) птицы
К какой группе относятся животные, у которых 6 конечностей? Отметь знаком «х».
1) пауки 2) насекомые 3) пресмыкающиеся 4) млекопитающие
8. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:
Какой знак обозначает наземный пешеходный переход? Обведи.
Продолжи предложения.
Я живу в республике ___________________________ .
Её столица – город _________________ .
Как называется глава государства в России? Подчеркни.
а) царь б) президент в) король
Найди государственный флаг нашей республики и раскрась его.
Подчеркни, что необходимо для жизни на Земле.
Горы, солнце, вода, воздух, цветы.
Откуда в снежках грязь? Напиши предложения.
Административная итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1 класс
2 вариант
Фамилия, имя ____________________________________ 1 класс « »
1. К какому времени года относится эта картинка ?
Отметь знаком «х».
1) осень 2) зима 3) лето 4) весна
2. Подчеркни, что не относится к природе:горы, стекло, бабочка, ножницы, стул, солнце, слон, камень.
Что не относится к явлениям природы? Подчеркни ответ.
1) снег 2) дождь 3) загрязнение воздуха 4) оттепель
Найди картинку, на которой изображен лист рябины. Отметь знаком «х».
5. Укажи группу, в которой перечислены только лиственные растения.
1) кедр, ель, осина 3) берёза, клён, тополь
2) сосна, ель, лиственница 4) рябина, сосна, ель
Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»
К какой группе относятся животные: журавль, иволга, пингвин? Отметь знаком «х».
1) рыбы 2) земноводные 3) млекопитающие (звери) 4) птицы
К какой группе относятся животные, у которых 8 конечностей? Отметь знаком «х».
1) пауки 2) пресмыкающиеся 3) насекомые 4) млекопитающие
8. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:
Какой знак обозначает подземный пешеходный переход? Обведи.
10. Продолжи предложения:
Наше государство называется _______________________________ .
Его столица — город ___________________________ .
11. Какие государственные символы России ты знаешь? Напиши.
Найди государственный флаг России и раскрась его.
Распредели слова на 2 группы. Дай группам название.
Олень, волк, лиса, корова, кролик, кошка.
Откуда берется и куда девается мусор? Напиши предложения.
Оценка тестов.
Тестовая форма проверки позволяет существенно увеличить объем контролируемого материала по сравнению с традиционной контрольной работой и тем самым создает предпосылки для повышения информативности и объективности результатов. Тест включает задания средней трудности. Проверка может проводиться как по всему тесту, так и отдельно по разделам.
Выполненная работа оценивается отметками «зачет» или «незачет». Считается, что ученик обнаружил достаточную базовую подготовку («зачет»), если он дал не менее 75% правильных ответов.
Как один из вариантов оценивания:
· «ВЫСОКИЙ» — все предложенные задания выполнены правильно;
· «СРЕДНИЙ» — все задания с незначительными погрешностями;
· «НИЗКИЙ» — выполнены отдельные задания.
Примерная таблица оценивания:
Базовый уровень 0 — 60% | 60 — 77% | 77 — 90% | 90 — 100% |
менее 17 баллов | 18 — 22 балла | 23 -26 баллов | 27-30 баллов |
«2» | «3» | «4» | «5» |
Административная итоговая контрольная работа по окружающему миру
За 2 класса
Ф.И.________________________________________________________________________
1 вариант
1.Распредели слова в две группы: дождь, яблоня, тетрадь, белка, град, стол, листопад, буря.
Тела Явления
2.Подпиши названия явления природы:
_____________________ _________________ _______________________
Что такое звезда?
1) созвездие 2) пылающий шар, 3) маленькое солнце.
Дополни схему
9. Символы государства — __________________________________________________.
10. Столица нашего государства — ______________________________________________
План
За 2 класса
Ф.И.________________________________________________________________________
2 вариант
1.Распредели слова в две группы: ливень, дуб, карандаш, синица, снегопад, крот, цунами, снежинка.
Тела Явления
Дополни схему.
9. Так называется наше Отечество ______________________________________.
10. Основной закон государства — _______________________________________.
Оценка тестов.
Тестовая форма проверки позволяет существенно увеличить объем контролируемого материала по сравнению с традиционной контрольной работой и тем самым создает предпосылки для повышения информативности и объективности результатов. Тест включает задания средней трудности. Проверка может проводиться как по всему тесту, так и отдельно по разделам.
Выполненная работа оценивается отметками «зачет» или «незачет». Считается, что ученик обнаружил достаточную базовую подготовку («зачет»), если он дал не менее 75% правильных ответов.
Как один из вариантов оценивания:
· «ВЫСОКИЙ» — все предложенные задания выполнены правильно;
· «СРЕДНИЙ» — все задания с незначительными погрешностями;
· «НИЗКИЙ» — выполнены отдельные задания.
Примерная таблица оценивания:
Базовый уровень 0 — 60% | 60 — 77% | 77 — 90% | 90 — 100% |
менее 17 баллов | 18 — 22 балла | 23 -26 баллов | 27-30 баллов |
«2» | «3» | «4» | «5» |
Содержание сборника
1. ____________________________________________________________________________2.___________________________________________________________________________3.___________________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________________
5.___________________________________________________________________________
6.
Оценка тестов.
Тестовая форма проверки позволяет существенно увеличить объем контролируемого материала по сравнению с традиционной контрольной работой и тем самым создает предпосылки для повышения информативности и объективности результатов. Тест включает задания средней трудности. Проверка может проводиться как по всему тесту, так и отдельно по разделам.
Выполненная работа оценивается отметками «зачет» или «незачет». Считается, что ученик обнаружил достаточную базовую подготовку («зачет»), если он дал не менее 75% правильных ответов.
Как один из вариантов оценивания:
· «ВЫСОКИЙ» — все предложенные задания выполнены правильно;
· «СРЕДНИЙ» — все задания с незначительными погрешностями;
· «НИЗКИЙ» — выполнены отдельные задания.
Примерная таблица оценивания:
Базовый уровень 0 — 60% | 60 — 77% | 77 — 90% | 90 — 100% |
менее 17 баллов | 18 — 22 балла | 23 -26 баллов | 27-30 баллов |
«2» | «3» | «4» | «5» |
За 4 класс
Вариант 1
Часть 1.
Первая часть А содержит 9 заданий (А1-А9). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный
Часть 2.
1.Какую службу вызывают по телефону 112 или 911?
2.Что у моркови мы используем в пищу?
3. Напиши краткую характеристику зоны арктических пустынь.
4.Перечислите предметы личной гигиены.
5.Что необходимо для жизни животных?
Часть 3.
Сформулируйте и запишите свой ответ ( 5-6 предложений).
Почему нужно соблюдать режим дня?
В классе планируется встреча с ветераном Великой Отечественной войны. Участники просили подготовить вопросы для беседы. Запиши три вопроса:
первый –о событиях прошлого, второй – о том, как живут ветераны сегодня, третий — о будущем.
2. _________________________________________________________________________ 3.____________________________________________________________________________
За 4 класс
Вариант 2
Часть 1
Первая часть А содержит 9 заданий (А1-А9). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1.
Часть 2.
1.Запишите, какие озёра вам известны. Какое из них самое крупное в Сибири?
2. Как правильно сидеть при письме?
3.При какой температуре кипит вода?
4. Запиши общие свойства нефти и природного газа. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Напиши краткую характеристику зоны пустыни.
Часть 3.
Сформулируйте и запишите свой ответ ( 5-6 предложений). Почему люди должны трудиться?
Как ты объяснишь, почему зимой под снегом не погибают зеленые растения( например, озимая рожь, пшеница?)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка тестов.
Тестовая форма проверки позволяет существенно увеличить объем контролируемого материала по сравнению с традиционной контрольной работой и тем самым создает предпосылки для повышения информативности и объективности результатов. Тест включает задания средней трудности. Проверка может проводиться как по всему тесту, так и отдельно по разделам.
Выполненная работа оценивается отметками «зачет» или «незачет». Считается, что ученик обнаружил достаточную базовую подготовку («зачет»), если он дал не менее 75% правильных ответов.
Как один из вариантов оценивания:
· «ВЫСОКИЙ» — все предложенные задания выполнены правильно;
· «СРЕДНИЙ» — все задания с незначительными погрешностями;
· «НИЗКИЙ» — выполнены отдельные задания.
Примерная таблица оценивания:
Базовый уровень 0 — 60% | 60 — 77% | 77 — 90% | 90 — 100% |
менее 17 баллов | 18 — 22 балла | 23 -26 баллов | 27-30 баллов |
«2» | «3» | «4» | «5» |
Административная итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1 класс
1 вариант
Фамилия, имя ____________________________________ 1 класс « »
1. Какое время года изображено на картинке ?
Отметь знаком «х».
2. Подчеркни, что относится к природе:горы, стекло, бабочка, ножницы, стул, солнце, слон, камень.
Окружающий мир контрольная работа 1
1.Что называют телом?
- всё то, что сделано руками человека;
- любой предмет, любое живое существо;
- любое растение, насекомое, птицу или животное.
2.В какой строчке указаны только тела?
- кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;
- парта, доска, стол, стул, лампа;
- карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.
3.В какой строчке указаны только вещества?
- алюминий, железо, медь;
- алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;
- кусок сахара, капля росы, кристалл соли.
4.В какой строчке указаны только газообразные вещества?
- вода, крахмал, соль, перец;
- кефир, ряженка, хлор, фтор;
- азот, кислород, углекислый газ.
5.В каких телах промежутки между частицами наибольшие?
- в твёрдых;
- в жидких;
- в газообразных.
6.Какие вещества входят в состав воздуха?
- водород, медь, цинк;
- кислород, азот, углекислый газ;
- хлор, фтор, йод.
7.Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?
- азот;
- кислород;
- углекислый газ.
8.Какими свойствами обладает воздух?
- голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;
- прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;
- с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.
9.В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?
- при нагревании воздух расширяется;
- при охлаждении воздух сжимается;
- воздух плохо проводит тепло.
10.Как нужно охранять воздух от загрязнения?
- остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться транспортом, превратить Землю в один огромный заповедник;
- фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.
11.За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?
- вода, превращаясь в лёд, расширяется;
- вода, превращаясь в лёд, сжимается;
- повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.
12.Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
- вода с поверхности пола испарилась;
- вода впиталась в поверхность пола;
- вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.
13.Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна?
- облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши
испарение воды водяной пар облако;
- облако поверхность океанов, морей, рек и суши капельки воды
водяной пар облако;
- облако водяной пар поверхность океанов, морей, рек и суши
капелька воды облако.
14.За счёт чего в скалах и в камнях образуются трещины?
- за счёт нагревания скал и камней в тёплые солнечные дни;
- за счёт остывания скал и камней по ночам;
- за счёт неравномерного расширения и сжатия скал, камней.
15.Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?
- животные;
- растения;
- грибы и микробы.
16.Что образуется при разрушении скал и камней?
- песок и глина;
- мрамор и гранит;
- вода и газ.
17.К какой природе можно отнести почву?
- к живой;
- к неживой;
- неживая и живая природа в почве соединяются.
18.Из чего состоит почва?
- из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;
- из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
- из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.
19.Что растения получают из почвы?
- перегной, песок, глину;
- воздух, воду, соли;
- остатки растений и животных.
20.Что влияет на плодородие почвы?
- наличие в почве перегноя;
- наличие в почве воды;
- наличие в почве песка и глины.
21.Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?
- благодаря животным, обитающим в почве;
- благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве;
- благодаря микробам, живущим в почве.
22.Как называется наука о растениях?
- ботаника;
- зоология;
- астрономия.
23.Подчеркните названия хвойных растений одной чертой, цветковых – двумя чертами:
Яблоня, ель, смородина, сосна, одуванчик, можжевельник.
24.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?
- наличие воды и углекислого газа;
- наличие почвы и воздуха;
- наличие света, воды и углекислого газа.
25.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?