Переводной экзамен по математике 6 класс (Итоговая контрольная работа)методическая разработка по математике (6 класс) на тему
Переводная контрольная работа по математике за курс 6 класса
Данная контрольная работа направлена на проверку достижений обучающихся предметных, метапредметных и личностных результатов.
Переводной экзамен по математике за 6 класс
Выполните действие:
а) ; б) ; в) ; г) .
Найдите значение выражения .
Упростите выражение и найдите его значение при:
а) ; б) .
Велосипедист догнал пешехода через 0,3 ч. Скорость велосипедиста 10 км/ч, а скорость пешехода 4 км/ч. Какое расстояние было между ними, когда велосипедист стал догонять пешехода?
Найдите число а, если от а равны 40% от 80.
Переводной экзамен по математике за 6 класс
Выполните действие:
а) ; б) ; в) ; г) .
Найдите значение выражения .
Упростите выражениеи найдите его значение при
и .
Мотоциклист догнал велосипедиста через 0,8 ч. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а скорость мотоциклиста 42 км/ч. Какое расстояние было между ними, когда мотоциклист догнал велосипедиста?
Найдите число т, если 60% от травны от 42.
Стартовая контрольная работа по алгебре в 8 классе
Упростите выражение: а) ; б) .
Преобразуйте в многочлен выражение .
а) Постройте график функции .
б) Определите, проходит ли график функции через точку А(-10;-20).
Решите систему уравнений: .
Из пункта Авниз по реке отправился плот. Через 1 ч навстречу ему из пункта В, находящегося в 30 км от А, вышла моторная лодка, которая встретилась с плотом через 2 ч после своего выхода. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.
Упростите выражение: а) ; б) .
Преобразуйте в многочлен выражение .
а) Постройте график функции .
б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10;-18).
Решите систему уравнений: .
Из поселка на станцию, расстояние между которыми 32 км, выехал велосипедист. Через 0,5ч навстречу ему со станции выехал мотоциклист и встретил велосипедиста через 0,5ч после своего выезда. Известно, что скорость мотоциклиста на 28 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость каждого из них.
Переводной экзамен по математике 6 класс (Итоговая контрольная работа)
методическая разработка по математике (6 класс) на тему
Работа состоит из 3-х вариантов. 3 вариант предназначен для детей с ОВЗ (дети со справкой). Работа предназначена для очень слабого класса, т.к. задания содержат минимум знаний, которыми должен обладать ученик в конце 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perevodnoy_ekzamen_po_matematike_za_6_klass_spravki.docx | 31.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Переводной экзамен по математике за 6 класс
1. Вычислите: а) б) в) г)
2. Решите уравнение: а) б) в)
3. Брат и сестра пошли за грибами. Брат нашел на 3 гриба больше чем сестра. Сколько грибов нашел брат, если сестра нашла 13 грибов?
4. Во время распродажи в Steame – е, CS:GO стоит 520 рублей. Скидка 50%. Сколько стоит без скидки?
Переводной экзамен по математике за 6 класс
1. Вычислите: а) б) в) г)
2. Решите уравнение: а) б) в)
3. Брат и сестра пошли за грибами. Брат нашел на 3 гриба больше чем сестра. Сколько грибов нашел брат, если сестра нашла 13 грибов?
4. Во время распродажи в Steame – е, CS:GO стоит 520 рублей. Скидка 50%. Сколько стоит без скидки?
Переводной экзамен по математике за 6 класс
1. Вычислите: а) б) в) г)
2. Решите уравнение: а) б) в)
3. Брат и сестра пошли за грибами. Брат нашел на 3 гриба больше чем сестра. Сколько грибов нашел брат, если сестра нашла 13 грибов?
4. Во время распродажи в Steame – е, CS:GO стоит 520 рублей. Скидка 50%. Сколько стоит без скидки?
Переводной экзамен по математике за 6 класс
1. Вычислите: а) б) в) г)
2. Решите уравнение: а) б) в)
3. Брат и сестра пошли за грибами. Брат нашел на 3 гриба больше чем сестра. Сколько грибов нашел брат, если сестра нашла 13 грибов?
4. Во время распродажи в Steame – е, CS:GO стоит 520 рублей. Скидка 50%. Сколько стоит без скидки?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
7 класс. Итоговая контрольная работа по курсу «Геометрия» за 7-ой класс
7 класс. Итоговая контрольная работа по курсу «Геометрия» за 7-ой класс.
Математика 6. Итоговая контрольная работа. Мерзляк А.Г.
Итоговая контрольная работа составлена в двух вариантах и содержит по 5 заданий, проверяющих основные темы курса.
Контрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работа
Контрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работа.
Контрольная работа для 8 класса «Итоговая контрольная работа за 8 класс»
5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс.
5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс.
Оценочный лист по математике по итоговой контрольной работе за 5 класс
ОценОценочный лист по математике по итоговой контрольной работе за 5 класс. Контрольная работа состоит из шести заданий, охватывающий весь курс пройденного материала за 5 класс.
Контрольно-измерительные материалы по обществознанию для 6 класса.Итоговая контрольная работа .
Контрольно-измерительные материалы по обществознанию для 6 класса.Итоговая контрольная работа .
Переводная контрольная работа по математике в 6 классе (базовый уровень)
Содержание административной контрольной работы находится в рамках «Обязательного минимума содержания основного общего образования по математике» в 6 классе.
На данную работу отводится 1 урок (45 минут).
Работа состоит из 6 номеров. С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приёмов решения задач и т.д.), владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а так же применение знаний в простейших практических ситуациях.
1.Решение линейного уравнения
2.Арифметические операции с обыкновенными дробями
3.Нахождение НОД и НОК
4.Работа с координатной плоскостью
5.Решение задач с помощью уравнений
6.Решение задач на проценты и по частям
Критерий отметки:
Отметка «5» ставится за 6 верно выполненных задания
Отметка «4» ставится за 5 верно выполненных задания
Отметка «3» ставится за 3-4 верно выполненных задания
Отметка «2» ставится за 0-2 верно выполненных задания
Просмотр содержимого документа
«Переводная контрольная работа по математике в 6 классе (базовый уровень) »
Административная контрольная работа 6 класс
1 вариант
№1. Решить уравнение: 8 х + 5 (6 – 7х) = – 7х + 10
№2. Найдите значение выражения: 4 – 2 + 1
№3. Найдите значение выражения:
НОД(450; 390) · НОК(450; 390)
№4. Найдите координаты точки пересечения диагоналей четырёхугольника, если А(–4;1), В(2;1), С(–3;– 4), D(0;–7).
№5. Маша угощала гостей конфетами. Если каждый получит по четыре конфеты, то три конфеты окажутся лишними. Если дать каждому по пять конфет, двух конфет не хватит. Сколько было гостей?
№6. Путешественник в первый день прошел 15% всего пути, во второй день всего пути. Какой путь прошел путешественник во второй день, если в первый день он прошел 21км?
Критерий отметки:
Отметка «5» ставится за 6 верно выполненных задания
Отметка «4» ставится за 5 верно выполненных задания
Отметка «3» ставится за 3-4 верно выполненных задания
Административная контрольная работа 6 класс
2 вариант
№1. Решить уравнение: 6 (– 2 – х) + 8 х = 8
№2. Найдите значение выражения: 3 – 4
№3. Найдите значение выражения:
НОД(780; 900) · НОК(780; 900)
№4. Найдите координаты точки пересечения MP четырёхугольника MNPK с осью ординат, если M(–6;0), N(2;2), P(3;– 3), K(–1;–4).
№5. Книги надо разместить в нескольких ящиках стола. Если в каждый ящик класть по четыре книги, то три книги окажутся лишними. Если же в каждый ящик класть по пять книг, то двух книг в одном из ящиков будет не хватать. Сколько было ящиков?
№6. С молочной фермы 14% всего молока отправили в детский сад и всего молока – в школу. Сколько литров молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49л.?
Критерий отметки:
Отметка «5» ставится за 6 верно выполненных задания
Отметка «4» ставится за 5 верно выполненных задания
Отметка «3» ставится за 3-4 верно выполненных задания
Пояснительная записка
Содержание административной контрольной работы находится в рамках «Обязательного минимума содержания основного общего образования по математике» в 6 классе.
На данную работу отводится 1 урок (45 минут).
Работа состоит из 6 номеров. С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приёмов решения задач и т.д.), владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а так же применение знаний в простейших практических ситуациях.
Переводной экзамен по математике 6 класс
Пример переводного экзамена по математике для учащихся 6 классов. Разработа содержит так же варианты для VII и VIII вида.
Просмотр содержимого документа
«Переводной экзамен 6 класс 7 вид»
Переводной экзамен по математике 7вид
Вариант 0604
Общее время работы – 90 минут
Характеристика работы:
Всего в работе 12 заданий – базового уровня.
Работа состоит из тем: «Делители и кратные», «Дроби», «Отношения и пропорции», «Нахождение дроби от числа», «Углы», «Решение уравнений», «Координатная плоскость».
Советы и указания по выполнению работы:
Начать советуем с заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходит к другим. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Ответы на вопросы 6, 7, 8 записывать в виде последовательности букв, без запятых и пробелов.
Оценивание работы:
Задания с 1 по 5 оцениваются по 1 баллу.
Задания с 6 по 8 оцениваются по 2 балла.
Задания с 9 по 12 оцениваются по 3 балла.
Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.
Для успешной сдачи переводной работы необходимо набрать не менее 12 баллов.
Ответы на задания с 1 по 8 впишите в БЛАНК №1
Какое из чисел кратно 3?
Представьте в виде дроби со знаменателем 40.
Запишите в виде процентов 1,27.
Найдите неизвестный член пропорции х : 2 = 0,5 : 5
Сопоставьте формулу с верным названием:
( a + b) ∙ c = ac + bc
a + ( – a) = 0
свойство противоположных чисел
Сопоставьте понятие с верным определением:
линия, имеющая начало и конец
Прямая – это …
линия, имеющая начало и не имеющая конца
Отрезок – это…
геометрическая фигура, состоящая из отрезков, последовательно соединенных своими концами
Ломанная – это …
линия, не имеющая ни конца, ни начала
Сопоставьте угол с верным названием:
Ответы с ПОЛНЫМ решением на задания с 9 по 12 впишите в БЛАНК №2
Найдите значение выражения
(3,6 – 0,9) : (1,8 – 1,65)
Решите уравнение: 5,86х + 1,4х = 76,23
Ученик прочитал 36 страниц, что составляет всей книги. Сколько страниц в книге?
Отметьте на координатной плоскости точки А(3; 4), E (2; 0), K (3;–2), P (0; 2), B (–4; –2), F (0; 4), L (–6; –5), R (4; 0). (За единичный отрезок принимать 1 клетку)
Просмотр содержимого документа
«Переводной экзамен 6 класс 8 вид»
Переводной экзамен по математике 8 вид
Вариант 0600
Общее время работы – 90 минут
Характеристика работы:
Вариант работы включает в себя 10 заданий и состоит из двух частей:
Часть А содержит 6 заданий с выбором верного ответа из четырех предложенных.
Часть Б содержит 4 задания, на которые следует дать развернутый ответ.
Советы и указания по выполнению работы:
Начать советуем с заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходит к другим. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Оценивание работы:
Задания с 1 по 6 оцениваются по 1 баллу.
Задания с 7 по 10 оцениваются по 2 балла.
Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.
Для успешной сдачи переводной работы необходимо набрать не менее 8 баллов.
Ответы на задания с 1 по 6 впишите в БЛАНК №1
Число 534 увеличь на 100.
Найди верное неравенство.
Расположи числа 893, 964, 258, 400, 996, 12 в порядке возрастания.
893, 964, 258, 400, 996, 12 ;
996, 964, 893, 400, 258, 12 ;
12, 258, 400, 893, 964, 996 ;
400, 12, 996, 964, 893, 258.
Среди данных выражений выбери то, в котором выполняется умножение:
Среди данных решений выбери правильное:
Масса предмета измеряется в…
Ответы с ПОЛНЫМ решением на задания с 7 по 10 впишите в БЛАНК №2
Найдите значение выражения
324 : 2 – 150 =
Запиши цифрами число, которое написано словами
Девятьсот миллионов пятьдесят тысяч пятьдесят пять
В 1 библиотеку поступило 976 книг , во 2 книг – в 2 раза больше, чем в 1- ю, а в 3 – на 564 книги меньше, чем во 2 – ю. Сколько книг поступило в три библиотеки?
Начерти отрезок, прямую, луч и ломаную линию состоящую из 4 отрезков, подпиши каждый из рисунков.
Просмотр содержимого документа
«Переводной экзамен 6 класс»
Переводной экзамен по математике
Вариант 0601
Общее время работы – 90 минут
Характеристика работы:
Всего в работе 15 заданий – базового уровня.
Работа состоит из тем: «Делители и кратные», «Дроби», «Отношения и пропорции», «Нахождение дроби от числа», «Углы», «Решение уравнений», «Координатная плоскость».
Советы и указания по выполнению работы:
Начать советуем с заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходит к другим. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Ответы на вопросы 6, 7, 8, 9 записывать в виде последовательности букв, без запятых и пробелов.
Оценивание работы:
Задания с 1 по 5 оцениваются по 1 баллу.
Задания с 6 по 9 оцениваются по 2 балла.
Задания с 10 по 15 оцениваются по 3 балла.
Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.
Для успешной сдачи переводной работы необходимо набрать не менее 16 баллов.
Ответы на задания с 1 по 9 впишите в БЛАНК №1
Какие числа являются делителями числа 57?
Найдите неизвестный член пропорции
Найдите х, если | x | = 3,1.
Сопоставьте понятие с верным определением:
Правильная дробь – это …
дробь, в которой числитель больше или равен знаменателю
Сокращение дроби – это …
дробь, в которой числитель меньше знаменателя
Неправильная дробь – это…
Число, на которое надо умножить знаменатель дроби, чтобы получить новый знаменатель
Дополнительный множитель – это…
Деление числителя и знаменателя на одно и то же число
Сопоставьте формулу с верным названием:
( a + b) ∙ c = ac + bc
a + ( – a) = 0
свойство противоположных чисел
Сопоставьте понятие с верным определением:
линия, имеющая начало и конец
Прямая – это …
линия, имеющая начало и не имеющая конца
Отрезок – это…
геометрическая фигура, состоящая из отрезков, последовательно соединенных своими концами
Ломанная – это …
линия, не имеющая ни конца, ни начала
Сопоставьте угол с верным названием:
Ответы с ПОЛНЫМ решением на задания с 10 по 15 впишите в БЛАНК №2
Найдите значение выражения
Решите уравнение: 8х = – 62,4 + 5х
Решите уравнение: (0,6 + 2х)(7х – 2,8) = 0
Ученик прочитал 45% всей книги, после чего ему осталось прочитать еще 165 страниц. Сколько страниц в этой книге?
Найдите длину окружности, если ее диаметр 15 см.
Отметьте на координатной плоскости точки А(–4; 0), В (2; 6), С (–4; 3), D (4; –1). Проведите луч АВ и отрезок С D . Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка CD .(За единичный отрезок принимать 1 клетку)
Переводной экзамен по математике
Вариант 0602
Общее время работы – 90 минут
Характеристика работы:
Всего в работе 15 заданий – базового уровня.
Работа состоит из тем: «Делители и кратные», «Дроби», «Отношения и пропорции», «Нахождение дроби от числа», «Углы», «Решение уравнений», «Координатная плоскость».
Советы и указания по выполнению работы:
Начать советуем с заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходит к другим. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Ответы на вопросы 6, 7, 8, 9 записывать в виде последовательности букв, без запятых и пробелов.
Оценивание работы:
Задания с 1 по 5 оцениваются по 1 баллу.
Задания с 6 по 9 оцениваются по 2 балла.
Задания с 10 по 15 оцениваются по 3 балла.
Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.
Для успешной сдачи переводной работы необходимо набрать не менее 16 баллов.