Контрольные и самостоятельные работы, 2 класс
На первом этапе изучения этого предмета школьники познакомились со множеством тем. Кто-то смог усвоить материал. А у других накопились пробелы в знаниях. Их обязательно нужно заполнить. И чем раньше ребята это сделают, тем лучше для них. Поможет в таком непростом деле представленный сборник уже выполненных домашних заданий.
ГДЗ по Математике для 2 класса самостоятельные и контрольные работы Л.Г. Петерсон, Э.Р. Барзунова, А.А. Невретдинова часть 1, 2 ФГОС
«ГДЗ по математике 2 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Барзунова, Невретдинова (Ювента)» является частью комплекса полезной для школьников литературы. В него также входят: оригинальный учебник и сборник задач. Эти три ценные книги прекрасно дополняют друг друга. Благодаря им ребята с любым уровнем подготовки смогут вникнуть во все тонкости и нюансы сложных тем.
Специфика обучения во 2 классе
На втором этапе изучения этого предмета ученикам предстоит написать немало контрольных и самостоятельных работ. Чтобы к ним хорошенько подготовиться, для начала нужно внимательно изучить и понять следующие параграфы:
- Деление и умножение на однозначное число.
- Килограмм, грамм.
- Обозначение чисел римскими цифрами.
- Единицы времени.
- Алгоритм письменного сложения и вычитания.
- Решение задач в несколько действий.
Каждая тема сложна по-своему. Чтобы ее понять, вовсе не обязательно заучивать параграф назубок. Во-первых, это отнимет много времени и сил. Во-вторых, никакой пользы подобное занятие не принесет. Что же в таком случае делать? Ответ очень прост. Ребятам нужно научиться решать задачи и уравнения, применяя формулы и правила в практической деятельности. А если с этим у второклассников возникают трудности, то поможет с ними справиться данное пособие с выполненными домашними заданиями.
Решебник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2 класса от Петерсон для всех
Книгой с верными ответами и решенными номерами могут воспользоваться:
- – учащиеся начальных классов;
- – их родители;
- – частные педагоги;
- – студенты;
- – методисты;
- – опытные преподаватели и новички.
В пользе «ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 2 класс Петерсон Л. Г., Барзунова Э. Р., Невретдинова А. А. (Ювента)» успели убедиться даже родители школьников, которые раньше скептически относились к подобным справочникам. Они заметили, что работа со сборником решенных заданий и правильных ответов практически сразу приносит свои плоды. Малыши даже в столь юном возрасте становятся более уверенными в себе, внимательными, терпеливыми и независимыми. Они стараются сами проявлять инициативу и активно работают в классе. А все их старания учителя оценивают по достоинству. Родителям остается только гордиться успехами своих детей.
Контрольные и самостоятельные работы, 2 класс
В коробке лежало 10 карандашей, положили ещё 4 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?
4. Начерти прямоугольник длина одной стороны 8см, а длина другой 3см.
Самостоятельная работа №1 «Повторение»
1. Запиши числа в порядке возрастания:
2. Вычисли значения:
3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В коробке лежало 10 карандашей, положили ещё 6 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?
4. Начерти прямоугольник длина одной стороны 7см, а длина другой 4см.
Самостоятельная работа №2«Круглые двузначные числа и действия над ними»
1.Запиши числа.
Двадцать; пятьдесят девять; девяносто один; сорок шесть.
2. Вычисли значение выражений.
3. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись. Реши задачу и запиши ответ.
На складе было 90 кг сахара. Увезли 10 кг сахара. Сколько килограммов сахара осталось на складе?
Самостоятельная работа №2«Круглые двузначные числа и действия над ними»
1.Запиши числа.
Тридцать; шестьдесят девять; девяносто три; сорок пять.
2. Вычисли значение выражений.
3. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись. Реши задачу и запиши ответ.
На складе было 70 кг. риса. Увезли 20 кг риса. Сколько килограммов риса осталось на складе?
Самостоятельная работа №3« Двузначные и однозначные числа»
В корзине лежало 16 яблок, а груш на 8 меньше, чем яблок. Сколько груш лежало в корзине?
Самостоятельная работа №3« Двузначные и однозначные числа»
В ведре лежало 18 огурцов, а помидоров на 9 меньше, чем огурцов. Сколько помидоров лежало в ведре?
Самостоятельная работа №4 « Двузначные числа и Действия над ними »
2. Реши задачу:
1)В букете 23 красных и 15 белых роз. Сколько красных и белых роз в букете?
2) В коробке 14 зелёных кубиков и 7 жёлтых кубиков. Каких кубиков в коробке больше и на сколько?
3. Подчеркни наименьшую величину: 10см ; 1дм; 1м; 2см.
Самостоятельная работа №4 « Двузначные числа и Действия над ними »
2. Реши задачу:
1)В букете 33 красных и 16 белых роз. Сколько красных и белых роз в букете?
2) В коробке 12 синих кубиков и 8 красных кубиков. Каких кубиков в коробке больше и на сколько?
3. Подчеркни наименьшую величину: 10см; 1дм; 1м; 3см.
Самостоятельная работа №5 «Действия умножения»
1.Запиши сумму в виде произведения. Вычисли значение этого произведения.
2. Вычисли значение выражений.
2 х 5 + 1= 4 х 7 + 3=
3 х 9 — 8= 6 х 2 — 1=
Морковь разложили в 8 пакетов по 3 кг в каждый. Сколько всего килограммов моркови разложили?
Самостоятельная работа №5 «Действия умножения»
1.Запиши сумму в виде произведения. Вычисли значение этого произведения.
2. Вычисли значение выражений.
3 х 5 + 1= 3 х 9 + 5=
2 х 6 — 7= 7 х 2 — 1=
Яблоки разложили в 4 коробки по 9 кг в каждую. Сколько всего килограммов яблок разложили?
Контрольная работа № 1
1.Реши задачу. Начерти схему. Запиши решение и ответ.
На трёх полках расставили по 9 книг на каждую. Сколько всего книг на этих полках?
2. Начерти прямоугольник с длинами сторон 3см и 5 см. Найди периметр этого прямоугольника. Запиши.
3. Вычисли значения выражения.
56 – 4 х 2 = 40 – 3 =
64+ (27- 14)= 75 – 20 =
Контрольная работа № 1
1.Реши задачу. Начерти схему. Запиши решение и ответ.
В пять корзин разложили по 8 яблок в каждую. Сколько всего яблок в этих корзинах?
2. Начерти прямоугольник с длинами сторон 2см и 6 см. Найди периметр этого прямоугольника. Запиши.
3. Вычисли значения выражения.
53 – 3 х 2 = 60 – 3 =
45+ (27- 14)= 55 – 20 =
Самостоятельная работа №6 «Трёхзначные числа».
Запиши числа в порядке возрастания.
Пятьсот; четыреста семь; триста пятьдесят; пятьсот тридцать девять.
2. Вычисли: (400+300)- 200=
3. Реши задачу, Вычисли и запиши ответ.
В первой бочке 300л молока , а во второй бочке– на 100л больше , чем в первой. Сколько литров молока в двух бочках?
4 . Вырази в сантиметрах:
6м 54см=……см; 3м 9дм=…..см; 4м 1см=…..см
Самостоятельная работа №6 «Трёхзначные числа».
1. Запиши числа в порядке возрастания.
Шестьсот; триста семь; двести пятьдесят; пятьсот двадцать девять.
2 .Вычисли: (500+200)- 300=
3. Реши задачу, Вычисли и запиши ответ.
В первой катушке 400м нити, а во второй – на 100м нити меньше , чем на первой. Сколько метров нити на двух катушках?
4. Вырази в сантиметрах:
3м 44см=……см; 2м 9дм=…..см; 6м 1см=…..см
Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс
Х + 12 = 54 х – 15 = 47
2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В одной коробке 167 яиц, а во второй коробке на 59 яиц меньше. Сколько яиц в двух коробках?
3.Построй квадрат со стороной 3см.
Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс
Х + 12 = 54 х – 15 = 47
2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В одной коробке 167 яиц, а во второй коробке на 59 яиц меньше. Сколько яиц в двух коробках?
3.Построй квадрат со стороной 3см.
Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс
Х + 12 = 54 х – 15 = 47
2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В одной коробке 167 яиц, а во второй коробке на 59 яиц меньше. Сколько яиц в двух коробках?
3.Построй квадрат со стороной 3см.
Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс
Х + 6 =37 х – 18 = 34
2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В одной пачке 267 тетрадей , а во второй пачке — на 73 тетради меньше. Сколько тетрадей в двух пачках?
3.Построй квадрат со стороной 4см.
Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс
Х + 6 =37 х – 18 = 34
2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В одной пачке 267 тетрадей , а во второй пачке — на 73 тетради меньше. Сколько тетрадей в двух пачках?
3.Построй квадрат со стороной 4см.
Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс
Х + 6 =37 х – 18 = 34
2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В одной пачке 267 тетрадей , а во второй пачке — на 73 тетради меньше. Сколько тетрадей в двух пачках?
3.Построй квадрат со стороной 4см.
Входная контрольная работа по математике 3 класс (СКК)
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В букете 12 ромашек , а васильков на 3 меньше, чем ромашек . Сколько всего цветов в букете?
Входная контрольная работа по математике 3 класс (СКК)
2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В корзине 11 яблок , а груш на 4 меньше, чем яблок . Сколько всего фруктов в корзине?
Самостоятельная работа №10 «Деление».
16 – 18 : 6 + 4 х 5=
2 х 9 + 24 : 6 – 2 =
2.Начерти полоску длиной 12 см .Уменьши её в 3 раза. Закрась третью часть полоски.
3.Реши задачу. Вычисли. Запиши ответ.
В зоопарке 15 попугаев, а павлинов в 3 раза меньше. Сколько всего птиц в зоопарке?
Самостоятельная работа №10 «Деление».
18 – 20 : 5 + 6 х 3=
3 х 5 + 16 : 4 – 5 =
2.Начерти полоску длиной 8 см .Уменьши её в 4 раза. Закрась четвёртую часть полоски.
3.Реши задачу. Вычисли. Запиши ответ.
На грядке росло 18 морковок, а редисок в 3 раза меньше. Сколько всего овощей росло на грядке?