Входная контрольная работа по биологии 8 класс
Входная контрольная работа по русскому языку (8 класс)
Тест содержит 20 вопросов с вариантами ответов. Составлен по материалам «КИМ» Егоровой Н.
Содержимое разработки
Входная контрольная работа
по русскому языку (8 класс)
1. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) ул..жить, тр..нировка
2) благод..рить, нев..димка
3) к..снуться, б..гряный
4) чемп..он, ком..ндант
2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) овра. дости..ший
2) перебеж..ик, спор..ик
3) сем..десят, об..ект
3. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) эп..демия, выр..сти
2) уб..рать, г..рлянда
3) дог..реть, п..риод
4) ш..стёрка, защ..щать
4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
2) ра..цветка, ко..ьба
3) фотос..ёмка, восем..надцатый
5. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) дог..ревший, пол..скать бельё
2) пред..стория, по..грать
3) пр..ятельский, пр..ступить закон
4) соб..раться, наст..лить
6. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь?
1) бубен..чик, нарисовал чудищ..
2) задумаеш..ся, исполнить туш..
3) среж..те веточ..ку
4) упал навзнич. пострич..ся
7. Каков способ образования слова «физкультура»?
8. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь?
1) стало невтерпёж. медвеж..и следы
2) пробежат..ся, он везуч..
3) съеш..те булоч..ку
4) пела лиш.. молодёж..
9. В каком слове есть приставка ИС-?
10. В каком предложении выделенное слово входит в состав фразеологического оборота?
1) Балкон ДЕРЖАЛИ четыре колонны.
2) Корабль ДЕРЖАЛ курс на юго-запад.
3) Около входа в подвал мы заметили кошку, которая ДЕРЖАЛА в зубах котёнка.
4) Сено в стогах ДЕРЖИТ тепло всю зиму.
11. В каком предложении нет речевых ошибок?
1) Не надоело тебе целый день бить баклушу?
2) Большую роль в промышленности имеет добыча полезных ископаемых.
3) Пришлось скрипя сердцем делать уроки.
4) Стыдно в таком возрасте сидеть на шее у родителей.
12. В каком предложении выделенное слово входит в состав фразеологического оборота?
1) Мальчик осторожно В3ЯЛ в руки жука и перевернул его на спинку.
2) В поход мы В3ЯЛИ только самые необходимые веши.
3) Капитан вытянулся и В3ЯЛ под козырёк.
4) Оперативникам удалось В3ЯТЬ преступника с поличным.
13. В каком предложении нет речевых ошибок?
1) Что-то он наплёл, наврал с два короба.
2) У него денег куры не едят.
3) Кумушки любили посплетничать, почесать языком.
4) Большое значение в лабораторных работах играет аккуратность.
14. В каком предложении на месте пропуска пишется НЕ?
1) Сколько н.. стучал, в ответ тишина.
2) Ещё н.. с кем не говорил на эту тему.
3) Н.. мог н.. прийти поздравить вас.
4) Он отвергал какие бы то н.. было предложения.
15. В каком предложении есть составной союз?
1) Вследствие того что приближался ураган, было объявлено штормовое предупреждение.
2) В следствие подключились специалисты других ведомств.
3) Вследствие ремонта дороги проезд на этом участке закрыт.
4) В следствии задействованы эксперты-криминалисты.
16. Какое предложение является сложноподчинённым?
1) Не в силе Бог, но в правде.
2) Если в произведении рассказывается о святом, то оно относится к жанру жития.
3) Подготовьте письменную характеристику князя Александра, используя художественные средства повести.
4) Было тогда великое притеснение от иноплеменников, и сгоняли они христиан, веля им воевать вместе с ними.
17. Для какого стиля речи характерны слова и выражения «заявление», «ввиду отсутствия», «протокол»?
18. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?
1) Спой нам ветер, про дикие горы!
2) Во-первых я пишу не повесть, а путевые записки.
3) След, оставленный правой лапой был глубокий, а левый только слегка отпечатывался в снегу.
4) Шарик подумал: «Свезло мне!»
19. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) (ЧТО)БЫ не опоздать, пришлось выехать (ПО)РАНЬШЕ.
2) Не сердись на меня (ЗА)ТО письмо, я ТО(ЖЕ) переживаю.
3) (В)ДАЛИ раздался звук, (КАК)БУДТО струна лопнула.
4) (В)ВИДУ болезни преподавателя занятий (НЕ)БУДЕТ.
20. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) Долго они так скакали, и Алёша от них не отставал.
2) Пушкина привлекали переломные моменты российской истории, яркие исторические личности, исторические события, насыщенные глубоким содержанием.
3) За годы учения в университете Фонвизин овладел латинским, немецким и французским языками настолько, что переводы его не раз появлялись в печати.
4) Я сел в кибитку с Савельичем, и отправился в дорогу обливаясь слезами.
Входная контрольная работа по биологии 8 класс
Входная контрольная работа по биологии 8 класс с ответами. Входная контрольная работа состоит из 20 тестовых заданий.
1. Совокупность ножки и шляпки у грибов называют
1) мицелием
2) гифой
3) растением
4) плодовым телом
2. Морской капустой называют:
1) хлорелла
2) фукус
3) ламинарию
4) спирогиру
3. Торфяным мхом называют:
1) кукушкин лен
2) сфагнум
3) щитовник мужской
4) печеночный мох
4. Размножение и расселение голосеменных растений осуществляется с помощью:
1) мегаспор
2) семян
3) спор
4) семян и плодов
5. Мочковатая корневая система характерна для
1) вишни
2) пшеницы
3) капусты
4) малины
6. К двудольным растениям относится:
1) тюльпан
2) кукуруза
3) картофель
4) чеснок
7. Злаком является:
1) рябина
2) подсолнечник
3) астра
4) кукуруза
8. Главными частями цветка являются:
1) чашелистики и цветоножка
2) пестик и тычинки
3) тычиночная нить и пыльник
4) рыльце пестика и завязь
9. В хлоропластах эвглены зеленой происходит:
1) переваривание пищи
2) накопление питательных веществ
3) фотосинтез на свету
4) накопление вредных веществ жизнедеятельности
10. Для размножения гидры характерно:
1) почкование
2) деление на двое
3) деление и половое размножение
4) почкование и половое размножение
11. В организме крупного рогатого скота печеночный сосальщик удерживается с помощью:
1) ротовой присоски
2) щупалец
3) щупалец и ротовой присоски
4) ротовой и брюшной присосок
12. К типу Круглые черви относятся:
1) бычий цепень
2) дождевой червь
3) острица
4) белая планария
13. Бычий цепень относится к классу:
1) сосальщики
2) ленточные черви
3) плоские черви
4) ресничные черви
14. У паукообразных органами выделения являются:
1) зеленые железы
2) мальпигиевы сосуды
3) почки
4) жабры
15. Сердце рыб состоит из:
1) одной камеры
2) двух камер
3) трех камер
4) четырех камер
16. У лягушки сердце
1) однокамерное
2) трехкамерное
3) двухкамерное
4) четырехкамерное
17. У птиц отсутствует:
1) грудина
2) мочевой пузырь
3) зоб
4) почки
18. К непарнокопытным относится
1) осел
2) лошадь
3) кабан
4) баран
19. Основной признак покрытосеменных растений наличие:
1) стебля и листьев
2) стебля, листьев и корня
3) цветков и плодов
4) семени
20. У растений класса двудольных
1) сетчатое жилкование
2) мочковатая корневая система
3) одна семядоля
4) параллельное жилкование листа
Ответы на входную контрольную работу по биологии 8 класс
1-4
2-3
3-2
4-2
5-3
6-3
7-4
8-2
9-3
10-4
11-4
12-3
13-2
14-1
15-2
16-2
17-2
18-2
19-3
20-1
Входная контрольная работа 8 класс
Данная разработка может быть полезна для проведения входной контрольной работы. Особенно она поможет неопытным преподавателям. Контрольная работа содержит 3 варианта. Учитываются индивидуальные способности каждого ученика. 3-й вариант — для детей с более низким уровнем знаний.
Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа 8 класс»
1. Упростить выражение:
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции
а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?
б) укажите значения x, при которых y 0.
5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с
учеником за час изготавливают 7 деталей?
1. Упростить выражение:
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции
а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?
б) укажите значения x, при которых y 0.
5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с
учеником за час изготавливают 7 деталей?
1. Упростить выражение:
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции
а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?
б) укажите значения x, при которых y 0.
5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с
учеником за час изготавливают 7 деталей?
1. Упростить выражение:
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции
а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?
б) укажите значения x, при которых y 0.
5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с
учеником за час изготавливают 7 деталей?
1. Упростить выражение:
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции
а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?
б) укажите значения x, при которых y 0.
5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с
учеником за час изготавливают 7 деталей?
1. Упростить выражение:
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции
а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?
б) укажите значения x, при которых y 0.
5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с
учеником за час изготавливают 7 деталей?
1. Упростить выражение:
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции
а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?
б) укажите значения x, при которых y 0.
5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с
учеником за час изготавливают 7 деталей?
1. Упростить выражение:
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции
а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?
б) укажите значения x, при которых y 0.
5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с
учеником за час изготавливают 7 деталей?
1. Упростить выражение:
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции
а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?
б) укажите значения x, при которых y 0.
5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с
учеником за час изготавливают 7 деталей?
1. Упростить выражение:
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.
1. Упростить выражение:
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.
1. Упростить выражение:
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.
1. Упростить выражение:
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.
1. Упростить выражение:
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.
1. Упростить выражение:
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.
1. Упростить выражение:
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.
1. Упростить выражение:
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.
1. Упростить выражение:
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.
1. Упростить выражение:
2. Решить уравнение: 2x+3=4
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции y=x+2
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние дома до школы 800 метров. За какое время ученик дойдет до школы, какова скорость ученика, если он проходит это расстояние за 20 минут.
1. Упростить выражение:
2. Решить уравнение: 2x+3=4
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции y=x+2
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние дома до школы 800 метров. За какое время ученик дойдет до школы, какова скорость ученика, если он проходит это расстояние за 20 минут.
1. Упростить выражение:
2. Решить уравнение: 2x+3=4
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции y=x+2
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние дома до школы 800 метров. За какое время ученик дойдет до школы, какова скорость ученика, если он проходит это расстояние за 20 минут.
1. Упростить выражение:
2. Решить уравнение: 2x+3=4
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции y=x+2
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние дома до школы 800 метров. За какое время ученик дойдет до школы, какова скорость ученика, если он проходит это расстояние за 20 минут.
1. Упростить выражение:
2. Решить уравнение: 2x+3=4
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции y=x+2
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние дома до школы 800 метров. За какое время ученик дойдет до школы, какова скорость ученика, если он проходит это расстояние за 20 минут.
1. Упростить выражение:
2. Решить уравнение: 2x+3=4
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции y=x+2
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние дома до школы 800 метров. За какое время ученик дойдет до школы, какова скорость ученика, если он проходит это расстояние за 20 минут.
1. Упростить выражение:
2. Решить уравнение: 2x+3=4
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции y=x+2
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние дома до школы 800 метров. За какое время ученик дойдет до школы, какова скорость ученика, если он проходит это расстояние за 20 минут.
1. Упростить выражение:
2. Решить уравнение: 2x+3=4
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции y=x+2
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние дома до школы 800 метров. За какое время ученик дойдет до школы, какова скорость ученика, если он проходит это расстояние за 20 минут.
1. Упростить выражение:
2. Решить уравнение: 2x+3=4
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции y=x+2
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние дома до школы 800 метров. За какое время ученик дойдет до школы, какова скорость ученика, если он проходит это расстояние за 20 минут.
Входная контрольная работа по обществознанию. 8 класс.
методическая разработка по обществознанию (8 класс)
Входная контрольная работа по Обществознанию. 8 класс.
элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся
для проведения итоговой контрольной работы
Код контролируемого элемента
Взаимодействие общества и природы
Экономика, ее роль в жизни общества
Производство, труд, производительность труда.
Предпринимательство. Виды и формы бизнеса.
Конституция РФ. Конституционные обязанности гражданина. Защита Отечества.
Социальные нормы. Санкции. Понятие правоотношений.
Правоохранительные органы власти.
Особенности правового статуса несовершеннолетних. Уголовная ответственность несовершеннолетних.
Правонарушения и наказания.
Код контролируемого требования
Требования к уровню подготовки, проверяемому заданиями контрольной работы
социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми
сущность общества как формы совместной деятельности
содержание и значение социальных норм, регулирующих
описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально-деятельное существо; основные социальные роли
приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах
оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности
Цель работы: контроль знаний и умений учащихся за курс обществознания 7 класса.
Содержание входной контрольной работы по обществознанию определяется на основе следующих нормативных документов:
1. Федерального государственного стандарта основного общего образования.
2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.
Характеристика структуры и содержания работы
Общее число заданий в работе – 16, р абота состоит из 2 частей. Задания базового и повышенного уровней сложности. Они располагаются по принципу нарастания от базовых в части А к усложненным в части В .
Часть А содержит 13 заданий с выбором ответа (один верный ответ из предложенных).
С их помощью проверяются базовые знания понятий и терминов, умения описывать и сравнивать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки.
Часть В состоит из более сложных заданий (3) с открытым ответом. Они позволяют проверить умения классифицировать и систематизировать знания, давать краткий ответ, решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.
Распределение заданий по разделам курса:
Тема 1. Регулирование поведения людей в обществе — задания А2, 3, 4, 5, 6, 7, В2
Тема 3. Человек и экономика – задания А 8, 9, 10, 11. 12, В1, В3
Тема 4. Человек и природа — задание А 1, 13
Максимальный возможный балл по каждой части работы
Правильно выполненное задание оценивается 1 баллом
Правильно выполненные задание В1, оценивается 1 баллом , задания В2 , В3 оцениваются по следующему принципу:
2 балла – нет ошибок
1 балл – допущена одна ошибка
0 баллов – допущены две и более ошибок
Максимальный балл за правильное выполнение всей работы — 18 баллов
Для оценивания выполнения обучающимися контрольной работы рекомендуется следующая шкала перевода первичного балла в отметку по пятибалльной шкале: