Входная контрольная работа по математике 9 класс
Проверяемый элемент содержания
Входная контрольная работа по алгебре 9 класс
составленную в 4-х вариантах с разработанными критериями оценивания и ответами.
Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по алгебре 9 класс»
Входная контрольная работа по алгебре
Дидактический материал по алгебре для 9 класса содержит входную контрольную работу,
составленную в 4-х вариантах с разработанными критериями оценивания и ответами.
Входная контрольная работа по алгебре
Решите систему уравнений:
Решите систему неравенств:
Постройте график функции .
Укажите промежуток убывания функции.
Входная контрольная работа по алгебре
Решите систему уравнений:
Решите систему неравенств:
Постройте график функции .
Укажите наибольшее значение функции.
Входная контрольная работа по алгебре
Решите систему уравнений:
Решите систему неравенств:
Постройте график функции .
При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
Входная контрольная работа по алгебре
Решите систему уравнений:
Решите систему неравенств:
Постройте график функции .
Укажите промежуток возрастания функции.
Критерии оценивания входной контрольной работы по алгебре в 9 классе
Задания 1 и 2 содержат по 4 вопроса, каждый из которых оценивается в 1 балл. 1 балл ставится за задание, если оно полностью выполнено верно. Если в задании ошибка – ставится 0 баллов.
Задания 3, 4 и 5 оцениваются в 2 балла. 2 балла ставится, если задание полностью выполнено верно. 1 балл ставится, если задание выполнено с ошибкой, но содержит частично правильное решение. Так, в задании 3 1 балл ставится, если решено, хотя бы одно уравнение или если решены оба уравнения, но ответ записан неграмотно или не записан вообще. В задании 4 1 балл можно получить, если решено хотя бы одно неравенство системы, или решены оба, но неверно выбран ответ. В задании 5 1 балл можно получить за построение графика и еще 1 балл за ответ на вопрос.
входная контрольная работа по математике 9 класс
Работа состоит из 8 заданий.
На выполнение работы отводится 45 минут.
1. При выполнении заданий 1-8 нужно указать ответы в бланке ответов. При этом:
• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, верный только один), то надо вписать цифру, соответствующую верному ответу;
• если ответы к заданию не приводятся, то надо вписать ответ.
2. Задание 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.
Входная контрольная работа по математике
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из 8 заданий.
На выполнение работы отводится 45 минут.
При выполнении заданий 1-8 нужно указать ответы в бланке ответов. При этом:
если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, верный только один), то надо вписать цифру, соответствующую верному ответу;
если ответы к заданию не приводятся, то надо вписать ответ.
Задание 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.
ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!
Найдите значение выражения 7 4, 2 — 7 5, 2 + 3.
1) 1 2) 0 3) – 1 4) – 4
Расстояние от поселка до турбазы составляет 24 км по реке. В 10.00 моторная лодка вышла на турбазу и в 17.00 этого же дня вернулась обратно. Какова собственная скорость моторной лодки, если скорость течения реки 3 км/ч и стоянка на турбазе длилась 1 час?
В прямоугольном треугольнике один из внешних углов равен . Найдите меньший из углов прямоугольного треугольника. Ответ дайте в градусах.
Входная контрольная работа по математике
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из 8 заданий.
На выполнение работы отводится 45 минут.
При выполнении заданий 1-8 нужно указать ответы в бланке ответов. При этом:
если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, верный только один), то надо вписать цифру, соответствующую верному ответу;
если ответы к заданию не приводятся, то надо вписать ответ.
Задание 7, 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.
ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!
Найдите значение выражения 6 2,2 + 1,8 6 – 14.
1) 3 2) 10 3) – 3 4) – 6
7 2) 12 3) 23 4) 8
Моторная лодка прошла 16 км против течения реки и 12 км по течению реки, затратив на весь путь 3 часа. Скорость течения реки равна 2 км/ч. Какова собственная скорость моторной лодки?
В треугольнике АВС угол В в 2 раза больше угла С и в 3 раза меньше угла А. Найдите его градусную меру.
Дидактическое описание использования работы в образовательном процессе: