Входная контрольная работа по математике 4 класс
3. Из чисел 2, 3, 4, 5 выбери и подчеркни то число, которое является корнем уравнения:
Х * 15 = 45.
Выполни проверку.
Входная контрольная работа по математике (4 класс ,УМК «Школа России»
В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг и 6 ящиков слив по 12 кг. Сколько всего килограммов груш и слив продали?
2. Вычисли значение выражений:
98:7 23∙4 75:25 45:8
860 – 50 640 + 80 536 – 500 837-37
3. Найди значение выражения:
1кг ….150г 4м 5дм …450см 2сут 7ч…50ч
Длина прямоугольника 5 см, ширина на 2 см меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
6. * Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство: а ∙ в = 39
В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 16 деревьев. Сколько всего яблонь и берёз высадили?
2. Вычисли значение выражений:
48:12 12∙8 78:6 74:9
370 – 40 580 + 50 428 — 400 234-34
3. Найди значение выражения:
1кг…1000г 6м 02см…62см 1ч 50 мин…110мин
Ширина прямоугольника 4 см, длина на 2 см больше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника
6. * Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство: а ∙ в = 24
Полезно? Поделись с другими:
Просмотров: 1802 Скачиваний: 1444
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]
Входная контрольная работа по математике 4 класс
Цель: *проанализировать результаты усвоения основных тем программы за предыдущие годы: умения решать текстовые задачи в 2-3 действия; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание трёхзначных чисел), умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число; выполнять действия со скобками и без них; учения находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата;
Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике 4 класс»
Реши задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
109х7 486х2 686:7 608-359
3х251 436:4 792:3 328+296
3. Вычисли: 72+48: (3х2)= (230+600) – (570-70)
4.# Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 608, 618, 628, …….
5.# Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.
6.* Логическая задача.
Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?
Реши задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
407х2 2х462 278х3 706-428
812х2 536:8 774:2 246+479
3. Вычисли: 41 – 3х(63:9) (980-800) + (320-20)
4.# Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975, …….
5.# Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.
7.* Логическая задача.
Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?
Реши задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
109х7 486х2 686:7 608-359
3х251 436:4 792:3 328+296
3. Вычисли: 72+48: (3х2)= (230+600) – (570-70)
4.# Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 608, 618, 628, …….
5.# Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.
6.* Логическая задача.
Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?
Реши задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
407х2 2х462 278х3 706-428
812х2 536:8 774:2 246+479
3. Вычисли: 41 – 3х(63:9) (980-800) + (320-20)
4.# Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975, …….
5.# Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.
7.* Логическая задача.
Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?