Входная контрольная работа 8 класс
12. В 15 одинаковых пакетов и 5 одинаковых коробок расфасовали 2400 г конфет. В каждую коробку уместилось на 20 г конфет больше, чем в каждый пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и каждой коробке?
Входная контрольная работа 8 класс
(7 — х) (7 + х) + (х + З) 2 при х=-3,5.
2. Сократите дробь: а) [pic] б) [pic]
3. Дана функция у = 6 – 2х.
а) Постройте ее график.
б) Проходит ли этот график через точку М(-10; 25)?
4. Мастер и его ученик за 1 час могут изготовить вместе 17 деталей. До обеда мастер проработал 4 часа, а его ученик — 2 часа, и изготовили вместе 54 детали. Сколько деталей изготавливал каждый из них за час?
5. Разложите на множители:
а) 3х 3 y 3 — 3 х 4 y 2 + 9х 2 у;
б) 2х — х 2 + y 2 + 2 y .
Вариант 2
1. Найдите значение выражения
( k — 3) ( k + 3) — (2 + k ) 2 при k = -2,5.
2. Сократите дробь: а) [pic] б) [pic]
3. Дана функция у = [pic] .
а) Постройте ее график.
б) Проходит ли этот график через точку А(22; 9)?
4. Десант из 130 человек был доставлен к месту назначения на 4 тяжелых и 3 легких вертолетах. Один тяжелый и один легкий вертолеты вмещают вместе 36 десантников. Сколько десантников можно перевезти в каждом вертолете?
5. Разложите на множители:
а) 5х 6 у — 5х 4 у 2 – 10 x 3 y ;
б) 4 x — х 2 + у 2 — 4
Входная контрольная работа по алгебре для 8 а класса
Вариант 1
1. Найдите значение выражения
(7 — х) (7 + х) + (х + З) 2 при х=-3,5.
2. Сократите дробь: а) [pic] б) [pic]
3. Дана функция у = 6 – 2х.
а) Постройте ее график.
б) Проходит ли этот график через точку М(-10; 25)?
4. Мастер и его ученик за 1 час могут изготовить вместе 17 деталей. До обеда мастер проработал 4 часа, а его ученик — 2 часа, и изготовили вместе 54 детали. Сколько деталей изготавливал каждый из них за час?
5. Разложите на множители:
а) 3х 3 y 3 — 3 х 4 y 2 + 9х 2 у;
б) 2х — х 2 + y 2 + 2 y .
Вариант 2
1. Найдите значение выражения
( k — 3) ( k + 3) — (2 + k ) 2 при k = -2,5.
2. Сократите дробь: а) [pic] б) [pic]
3. Дана функция у = [pic] .
а) Постройте ее график.
б) Проходит ли этот график через точку А(22; 9)?
4. Десант из 130 человек был доставлен к месту назначения на 4 тяжелых и 3 легких вертолетах. Один тяжелый и один легкий вертолеты вмещают вместе 36 десантников. Сколько десантников можно перевезти в каждом вертолете?
5. Разложите на множители:
а) 5х 6 у — 5х 4 у 2 – 10 x 3 y ;
Входная контрольная работа 8
Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа.
- Упростите выражение:
- Постройте график функции: у=2х+2.
- Решите уравнение: 2(3-2х)=3х-4(1+3х).
- Решите систему уравнений: х-у=-2, х-2у=4.
- Найдите значение выражения: 22,2 : 5.
6. Упростите выражение:а 3в)2 (- 2а 2 в3 ).
Входная диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 8 класса
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа.
- Упростите выражение:
- Постройте график функции: у=-2х-2.
- Решите уравнение: 6-4(1-х)=2(3х+4).
- Решите систему уравнений: у — х=0, 3х+у=8.
- Найдите значение выражения: 24- 2,3 :7.
6. Упростите выражение:а 3в)3 (- 2а3в).
Входная диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 8 класса
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа.
- Упростите выражение:
- Постройте график функции: у=2х-2.
- Решите уравнение: 9 + 2х(8х-5)= (1- 4х)2.
- Решите систему уравнений: х-2у=5, х-3у=6.
- Найдите значение выражения: 13,8: 3- 3.
- Упростите выражение:ав4)2 (- 3а3в)2.
Входная диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 6 класса
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.