Контрольная работа по математике в 1 классе
Купить диплом
В среде российских предпринимателей все более явной становится тенденция нанимать в штат сотрудников только соискателей с дипломом. Если ранее считалось лучше взять на должность опытного кандидата, пусть и без подтверждения об окончании института, то теперь шансы на устройство у лиц с «корочкой» растут. В большинстве случаев профессионалам не предоставляют возможности даже проявить знания. Престижные организации допускают до собеседования только дипломированных претендентов.
Как защитить собственные интересы и улучшить шансы на поиски хорошей работы с достойным окладом? Ответить на эти вопросы несложно – необходимо воспользоваться нашими услугами и купить диплом в любом городе России.
Оформите быстрый онлайн заказ с помощью нашего менеджера
Сколько стоит диплом
Стоимость зависит от качества бланков и срочности выполнения. Наши расценки вполне доступны, в чем предлагаем убедиться покупателям самостоятельно. Средняя стоимость образовательных бумаг, изготовленных на бланках ГОЗНАК, находится в диапазоне 17-20 тысяч рублей. На сумму влияет, нужен клиенту красный диплом или обычный, выбрал он документ об окончании ПТУ или доктора наук.
Если провести несложный сравнительный анализ между ценой купленного документа и величиной тех затрат, которые несет студент очной формы обучения в Вузе, можно заметить – разница составляет десятки раз. За шесть лет учебы приходится заплатить сотни тысяч рублей, а еще нужно все это время питаться и одеваться, нести транспортные расходы и покупать канцтовары. Покупка готового диплома обходится дешевле, ведь его цена его равна одной заработной плате за месяц, а изготовление занимает пару дней.
Также в большинстве учебных заведений используются устаревшие программы обучения, и студентам на первых курсах дают много теоретических знаний, напрямую не связанных с выбранной профессией. Учеба растягивается на несколько лет вместо того, чтобы дать нужную информацию и за кратчайшие сроки подготовить молодого специалиста. Так для чего впустую расходовать столько денег, сил и времени, если можно купить диплом?
Контрольная работа по математике в 1 классе
Контрольная работа по математике в 1 классе за 1 полугодие составлена с учетом требований к оценочной деятельности. Работа состоит из 7 заданий: 5 заданий -базового уровня, 2 задания — повышенного. УМК «Перспективная начальная школа».
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике в 1 классе»
Контрольная работа за 1 полугодие по математике
1. Вставь пропущенные числа:
2. Расставь знаки , =. Дополни записи.
2+5 …. 1+2+3 8 …. 6 на …..
3. Начерти схемы. Выполни сложение, используя схемы.
4. Запиши числа в виде суммы:
5. Начерти шестиугольник. Отметь вершины.
Запиши количество вершин: …….
Запиши количество сторон: …….
6. Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в двух точках. Отметь точки пересечения.
7. Нарисуй треугольников на 4 больше чем кружков, а квадратов – на 1 меньше, чем кружков.
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения работы
Предмет: математика
Учебник: «Математика» , тетрадь по математике 1 А.Л.Чекин
Вид контроля: промежуточный. Контрольная работа за 1 полугодие
ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ
Код раздела
Код контролируемого элемента
Элементы содержания, проверяемые заданиями тестовой работы
Числа и величины
Понятие числа (нуль, натуральные), состав числа.
Операции с числами от нуля до миллиона (сложение, сравнение, установление последовательности)
Арифметические действия
Свойства арифметических действий
Текстовые задачи
Простые задачи. Подготовительная работа.
Геометрические фигуры и тела. Геометрические величины
Геометрические фигуры на плоскости (точка, прямая, замкнутая ломаная, многоугольник, кривая, точка пересечения, вершина, сторона многоугольника)
ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Код раздела
КОД контроли-руемого требования
Требования (умения), проверяемые
заданиями работы
РАЗдел «Числа и ВЕЛИЧИНЫ»
РАЗдел «Арифметические действия»
Выполнять сложение чисел
РАЗдел «Работа с текстовыми задачами»
Представлять текст задачи в виде рисунка, схематического рисунка
РАЗдел «Пространственные отношения.
Геометрические фигуры»
Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, прямая, замкнутая ломаная, многоугольник, кривая, точка пересечения, вершина, сторона многоугольника
Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур
ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ МЕТАПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ
I Сформированность личностных УУД
Сформированность учебно-познавательного интереса
II Сформированность регулятивных УУД
Действия контроля и коррекции
III Сформированность познавательных УУД
Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке
Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем
IV Сформированность коммуникативных УУД
Умение оформлять свою мысль в устной речи
Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми
Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности
Спецификация КИМ для проведения контрольной работы по математике в 1 классе за 1 полугодие
Назначение контрольной работы: проверить уровень прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия
Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по предмету математика по УМК «Перспективная начальная школа» под редакцией Р.Г.Чураковой
Контрольная работа состоит из 7 заданий: 5- задания базового уровня, 2 — повышенного.
Контрольные, проверочные работы по математике, 1 класс.
Контрольные, проверочные работы по математике, 1 класс.
Содержимое разработки
Контрольная работа по математике за 1 класс.
У Маши 7 конфет, а у Коли на 2 конфеты меньше. Сколько конфет у Коли?
4 + 1 6 + 2 3 + 7 10 – 6
7 – 5 8 – 4 9 – 0 8 – 7
3.Запиши числа 4, 15, 9, 10, 2, 19, 11 в порядке убывания.
4.Начерти два отрезка: длина первого 6 см, второго на 2 см меньше.
5.Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства стали верными:
12 + … = 13 18 – … = 17 … + 14 = 15
16 – … = 6 13 – …= 10 11 – … = 0
6. Вставь вместо звёздочек знаки + или – так, чтобы равенства стали верными.
8 * 2 = 3 * 3 6 * 2 * 1 = 9
5* 4 = 10 * 1 8 * 5 * 1 = 4
Контрольная работа по математике за 1 класс.
Рома нашёл 7 грибов, а Катя на 3 гриба больше. Сколько грибов нашла Катя?
8 + 1 7 + 3 2 + 6 10 – 7
9 – 6 5 – 4 0 + 8 9 – 8
3.Запиши числа 5, 16, 10, 18, 8, 2, 11 в порядке возрастания.
4.Начерти два отрезка: длина первого 4 см, второго на 2 см больше.
5.Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства стали верными:
11 + … = 12 19 – … = 18 … + 13 = 15
17 – … = 7 14 – …= 10 15 – …= 0
6. Вставь вместо звёздочек знаки + или – так, чтобы равенства стали верными.
6 * 3 = 7 * 2 4 * 3 * 1 = 6
9 * 2 = 4 * 3 9 * 6 * 3 = 0
Содержимое разработки
Контрольная работа за 2 четверть.
Оля в первый день прочитала 3 страницы, а во второй день 4 страницы. Сколько всего страниц прочитала Оля?
9 – 6 + 5 6 + 2 – 7 4 + 3 – 5
7 – 3 + 6 8 – 6 – 2 7 – 0 + 2
3.Вставь в окошко число.
10 – 6 + □ = 7 □ + □ + □ = 7 □ + □ = 9
9 – 2 + □ = 8 □ — □ + □ = 4 □ — □ = 3
4.Продолжи ряд чисел.
Начертите два отрезка так, чтобы один был на 3 см длиннее другого.
Контрольная работа за 2 четверть.
С одной ёлки белка принесла 7 шишек, а с другой 2 шишки. Сколько всего шишек принесла белка?
8 + 2 – 6 10 – 7 + 4 3 + 4 – 5
4 + 5 – 3 8 – 0 – 4 8 – 2 – 5
3.Вставь в окошко число.
9 – 7 + □ = 8 □ + □ + □ = 8 □ + □ = 7
8 – 3 + □ = 7 □ — □ + □ = 5 □ — □ = 2
4.Продолжи ряд чисел.
Начертите два отрезка так, чтобы один был на 2 см длиннее другого.
Содержимое разработки
Контрольная работа за 3 четверть, 1 класс.
В двух коробках 16 банок сока. В первой коробке 10 банок. Сколько банок во второй коробке?
12 – 8 + 9 5 + 6 – 8 8 + 5 – 7
7 + 5 – 6 9 + 3 – 5 13 – 4 + 2
3. Вставь в окошко число, чтобы запись стала верной.
4. Из чисел 0, 8, 3, 1, 9, 2, 5, 7 выбери те, которые можно вставить в окошко, чтобы запись была верной.
5.Исправь допущенные ошибки.
11 – 6 = 13 – 5 12 – 3 20 – 9
Дима и Игорь собрали столько же яблок, сколько Катя и Маша. Дима собрал 18 кг, Маша 13 кг. Кто собрал больше яблок: Игорь или Катя?
Ответ: …….. собрал(а) больше.
Контрольная работа за 3 четверть, 1 класс.
На площадке было 16 детей. 10 из них мальчики, а остальные девочки. Сколько девочек было на площадке?
12 – 9 + 8 13 – 9 + 7 9 + 2 – 5
11 – 7 + 8 8 + 5 – 7 5 + 6 – 8
3. Вставь в окошко число, чтобы запись стала верной.
4. Из чисел 0, 8, 3, 1, 9, 2, 5, 7 выбери те, которые можно вставить в окошко, чтобы запись была верной.
5.Исправь допущенные ошибки.
13 – 7 = 13 – 5 3 + 9
8 + 3 3 + 8 20 – 8
Оля и Таня собрали столько же черешни, сколько Петя и Коля. Оля собрала 12 кг, Петя 16 кг. Кто собрал больше черешни: Таня или Коля?
Ответ:……. собрал(а) больше.
Содержимое разработки
Контрольная работа. 1 класс, 23 января.
1.Реши задачу:
Брату 7 лет, а сестра на 2 года моложе брата. Сколько лет сестре?
2. Реши примеры:
10 – 8 + 7 10 – 2 – 7 16 – 6 – 9
10 – 0 – 5 9 – 4 + 3 2 + 5 – 6
3.Вставь в окошко число.
□ – 4 = 3 □ – 6 = 2 □ – 8 = 1
Начерти 2 отрезка: длина первого отрезка 8 см, а длина второго отрезка на 3 см меньше.
5. Поставь + или –
4…2 10 – 6 6 …3 = 8 … 1
6. Запиши числа в порядке возрастания.
15 12 10 19 17 20 13
Каждое число уменьши на 1.
Контрольная работа. 1 класс, 23 января.
1.Реши задачу:
Сестре 6 лет, а брат на 3 года старше сестры. Сколько лет брату?
2. Реши примеры:
10 – 2 – 7 2 + 5 – 6 10 – 9 + 8
17 – 7 – 9 9 – 4 + 3 10 – 4 – 5
3.Вставь в окошко число.
□ – 3 = 4 □ – 7 = 2 □ – 8 = 1
Начерти 2 отрезка: длина первого отрезка 9 см, а длина второго отрезка на 4 см меньше.
5. Поставь + или –
7…2 10 – 3 3 …2 = 9 … 4
6. Запиши числа в порядке убывания.
12 17 19 13 15 20 10
Каждое число уменьши на 1.
Содержимое разработки
Проверочная работа, 1 класс 15 апреля
9 + 4 3 + 7 11 – 9 12 – 4
6 + 8 4 + 4 8 – 8 14 – 7
5 + 9 7 + 8 17 – 8 16 – 8
9 + 7 6 + 9 13 – 5 13 – 9
2.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
17 – 9 = 17 – 7 – □ 5 + 8 = 5 + 5 + □
16 – 7 = 16 – 6 – □ 7 + 6 = 7 + 3 + □
Начерти два отрезка: один длиной 5 см, второй – на 2 см длиннее.
4. Запиши «соседей» числа:
Дедушка вырастил 16 кроликов. Из них 9 кроликов серые, а остальные белые. Сколько белых кроликов вырастил дедушка?
6*. Поставь в «окошки» числа:
Проверочная работа, 1 класс 15 апреля
5 + 6 7 + 6 10 – 6 12 – 5
7 + 8 4 + 0 14 – 9 17 – 9
9 + 5 6 + 5 16 – 7 13 – 8
8 + 8 8 + 9 11 – 3 11 – 6
2.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
13 – 8 = 13 – 3 – □ 8 + 9 = 8 + 2 + □
16 – 9 = 16 – 6 – □ 6 + 8 = 6 + 4 + □
Начерти два отрезка: один длиной 7 см, второй – на 5 см короче.
4. Запиши «соседей» числа:
После того как 9 человек ушли из класса на дежурство по школе, в классе осталось 7 человек. Сколько человек было в классе сначала?
6*. Поставь в «окошки» числа:
Содержимое разработки
Проверочная работа. 1 класс, 3 февраля.
1.Вставь числа:
1 + 7 – □ = 6 7 – 6 + □ = 8 5 + □ – 8 = 0
8 + 1 – □ = 9 4 + 3 – □ = 5 3 + □ + □ = 9
2. Вставь числа:
5 + 2 = □ + 5 2 + 5 = 3 + □ 9 – 4
□ + 7 = 6 + 2 9 – 5 = □ – 3 7 + 3 □
3.Вставь числа:
4.Вставь + или –
7 … 2 …4 = 9 6 …4 …3 = 5
8 … 1 …6 = 3 2 …2 …2 = 2
5.Реши и запиши только ответы:
Первое слагаемое 3, второе слагаемое 6. Найди сумму.
Найди сумму чисел 3 и 4.
Уменьшаемое 10, вычитаемое 4. Найди разность.
Найди разность 6 и 3.
Первое слагаемое 4, второе такое же. Найди сумму.
На сколько 10 больше 6?
На сколько 3 меньше 5?
6.Реши задачу.
В двух коробках 9 карандашей. В одной коробке 5 карандашей. Сколько карандашей в другой коробке?
7.* Сравни, где это возможно.
Проверочная работа. 1 класс, 3 февраля.
1.Вставь числа:
5 + 1 – □ = 0 9 – 1 – □ = 3 8 – □ – 2 = 3
9 – 2 – □ = 5 6 – 2 + □ = 7 4 + □ + □ = 8
2. Вставь числа:
□ + 3 = 3 + 4 8 – 2 = 4 + □ 8 – 3
9 – 4 = □ – 3 5 + 2 = 6 + □ 6 + 4 □
3.Вставь числа:
4.Вставь + или –
8 … 4 …2 = 6 7 …5 …2 = 4
5 … 3 …7 = 1 1 …1 …1 = 1
5.Реши и запиши только ответы:
Первое слагаемое 3, второе слагаемое 5. Найди сумму.
Уменьшаемое 10, вычитаемое 3. Найди разность.
Найди сумму 5 и 4.
Найди разность 7 и 4.
Первое слагаемое 3, второе такое же. Найди сумму.
На сколько 10 больше 7?
На сколько 3 меньше 6?
6.Реши задачу.
В двух клетках 10 кроликов. В одной клетке 6 кроликов. Сколько кроликов в другой клетке?
7.* Сравни, где это возможно.
Содержимое разработки
Проверочная работа, 1 класс, 7 апреля.
14 – 7 + 5 14 – (12 – 4) 9 + 4 = 7 + □
13 – 5 + 3 13 – (11 – 7) 11 – 3 = 12 – □
На одном дереве висело 9 груш, на другом 5 груш. Вечером 7 груш упало на землю. Сколько груш осталось на деревьях?
3. Поставь знаки ,
9 + 4 * 7 + 7 14 – 5 * 11 – 3 1 дм * 19 см
8 + 6 * 9 + 3 12 – 8 * 13 – 7 20 см * 1дм 5 см
Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Первое звено 3 см, второе звено 4 см, а третье 2 см.
Из чисел 8, 72, 16, 49, 5, 93, 38, 29, 8, 51 выпиши двузначные числа. Запиши их в порядке возрастания.
Задумали число. Увеличили его на 5, а потом уменьшили на 2. Получилось 11. Какое число задумали?
Проверочная работа, 1 класс, 7 апреля.
13 – 7 + 6 13 – (14 – 6) 8 + 4 = 7 + □
14 – 5 + 4 12 – (11 – 2) 13 – 5 = 11 – □
На столе лежало 8 тетрадей в клетку и 6 тетрадей в линию. Катя 7 тетрадей взяла со стола. Сколько тетрадей осталось на столе?
3. Поставь знаки ,
9 + 5 * 7 + 6 13 – 5 * 14 – 7 18 см * 1 дм
8 + 4 * 9 + 3 11 – 3 * 12 – 5 1 дм 9 см * 20 см
Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Первое звено 2 см, второе звено 3 см, а третье 4 см.
Из чисел 9, 73, 17, 48, 6, 92, 37, 28, 9, 61 выпиши двузначные числа. Запиши их в порядке убывания.
Задумали число. Уменьшили его на 5, а потом увеличили его на 3. Получилось 12. Какое число задумали?
Содержимое разработки
Самостоятельная работа, 1 класс 17 апреля
9 + 7 …15 15 – 8 …9 7 + 6 …12
8 + 8 …17 17 – 9 …8 14 – 5 …7
3.Вставь в окошко число.
8 + 7 = 9 + □ 8 + 8 = 7 + □ 14 – 8 = 15 – □
6 + 6 = 8 + □ 7 + 4 = 6 + □ 13 – 4 = 16 – □
Слава вылепили 12 солдатиков, а Вова на 3 солдатика меньше. Сколько солдатиков вылепил Вова?
5. Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его.
Дыня на 3 кг легче арбуза. От дыни отрезали кусок массой 1 кг, а от арбуза – кусок массой 3 кг. Чего осталось больше: дыни или арбуза, и на сколько килограммов?
Ответ: …. осталось на …. кг больше.
Самостоятельная работа, 1 класс 17 апреля
9 + 6 …16 16 – 8 …9 7 + 5 …13
8 + 9 …15 14 – 9 …7 15 – 8 …6
3.Вставь в окошко число.
8 + 8 = 9 + □ 9 + 6 = 7 + □ 16 – 7 = 14 – □
5 + 6 = 8 + □ 8 + 5 = 6 + □ 12 – 4 = 15 – □
Вера сшила 12 салфеток, а Ира на 4 салфетки меньше. Сколько салфеток сшила Ира?
5. Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его.
В стакан, чашку и кувшин налили кофе, сок и чай.
В стакане не кофе.
В чашке не сок и не чай. В стакане — …. .
В кувшине не чай. В чашке — .… .
В какой посуде, что налито? В кувшине — ….. .
Содержимое разработки
Самостоятельная работа, 1 класс, 27 февраля.
В корзине лежало 7 морковок. Когда бабушка положила туда несколько штук, то в корзине стало 11 морковок. Сколько морковок положила бабушка в корзину?
2. Выпиши примеры с ответом 7.
6 + 3 – 4 10 – 6 + 5 12 – 2 – 3
8 – 4 + 3 11 – 2 – 2 6 + 2 – 3
3 + 5 – 1 8 + 3 – 4 6 + 6 – 5
3. Выпиши верные записи.
6 + 5 5 + 6 14 – 0 13
5. Вставь в окошки число.
12 + □ = 13 18 – □ = 17 □ + 14 = 15
16 – □ = 6 13 – □ = 13 11 – □ = 0
Ира и Саша съели пирожные – «корзиночку» и «эклер». Ира не ела «корзиночку». Какое пирожное съел Саша?
Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий был левее красного и правее зелёного.
Самостоятельная работа, 1 класс, 27 февраля.
В ящике лежало 12 бананов. Когда несколько штук взяли, то осталось 4 банана. Сколько бананов взяли?
2. Выпиши примеры с ответом 8.
7 + 3 – 4 10 – 6 + 3 13 – 3 – 2
9 – 4 + 3 11 – 2 – 1 4 + 5 – 3
2 + 5 + 1 6 + 5 – 3 6 + 6 – 4
3. Выпиши верные записи.
10 – 8 2 9 + 2 2 + 9
5. Вставь в окошки число.
11 + □ = 12 19 – □ = 18 □ + 13 = 14
17 – □ = 7 14 – □ = 10 15 – □ = 0
Мама и папа подарили Игорю на день рождения книгу и велосипед. Мама не дарила велосипед. Что подарил папа?
Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.
Содержимое разработки
Самостоятельная работа (1 класс, 12 марта)
В спортивном зале занималось 12 человек. Когда несколько человек ушло, то в зале осталось 4 человека. Сколько человек ушло из зала?
7 + 5 – 8 11 – 5 + 7 9 + 2 – 7 □ – 5 = 7
8 + 3 – 9 12 – 3 + 4 8 + 4 – 5 □ – 3 = 8
6 + 6 – 7 12 – 4 + 5 9 + 4 – 6 □ – 6 = 6
Запиши в ряд пять любых однозначных чисел. Увеличь каждое на 9.
4.Вставь в окошко нужное число.
12 – 8 = 11 – □ 10 + 3 = 8 + □
9 + 3 = 6 + □ 11 – 5 = 12 – □
11 – 3 = 12 – □ 10 + 2 = 7 + □
На аллее в ряд растут 7 берёзок. Между каждыми двумя берёзками посадили кустик жасмина. Сколько кустиков жасмина посадили? (сделай рисунок, изображая берёзки палочками, а кустики жасмина точками)
Ответ: □ кустиков.
Самостоятельная работа (1 класс, 12 марта)
В спортивном зале занималось несколько человек. Когда 8 человек ушло, то в зале осталось 4 человека. Сколько человек было в зале сначала?
9 + 3 – 7 11 – 7 + 9 8 + 5 – 4 □ – 4 = 7
6 + 5 – 3 12 – 5 + 6 6 + 6 – 8 □ – 3 = 9
8 + 4 – 6 12 – 3 + 2 9 + 4 – 7 □ – 7 = 5
Из чисел 5, 19, 3, 20, 34, 8, 17, 40, 7, 56, 9 выпиши однозначные числа. Увеличь каждое на 5.
4.Вставь в окошко нужное число.
10 + 3 = 9 + □ 8 + 4 = 5 + □
12 – 5 = 11 – □ 11 – 5 = 12 – □
10 + 2 = 8 + □ 12 – 3 = 11 – □
Даны два числа. Первое число 8, а второе на 5 меньше первого. Чему равна разность этих двух чисел?
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки
Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2022»
Комплекты учителю
Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы
Вебинары для учителей
Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.
Контрольные и проверочные работы по математике
учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему
4. Нарисуй квадрат справа от круга, но слева от треугольника.
Проверочная работа №2
- Арифметический диктант.
9 + 1 = __ 7 — __ = 7
2 + 2 = __ 6 — __ = 5
7 + 1 = __ 4 — __ = 0
8 + 0 = __ 5 — __ = 2
4. Нарисуй квадрат справа от круга, но слева от треугольника.
Арифметический диктант к проверочной работе №2.
— запишите число, следующее при счёте за числом 7
— запишите число, идущее при счёте перед числом 10
— запишите число, которое стоит между числами 8 и 10
— запишите соседей числа 7
— запишите число, которое на 1 больше чем 5
— запишите число, которое на 1 меньше чем 4
— увеличьте 6 на 1
— уменьшите 5 на 1
8 9 9 6 8 6 3 7 4
Контрольная работа №1.
7 — __ = 4 6 – 2 = __
10 — __ = 8 __ — 1 = 6
__ + 2 = 8 __ — 9 = 0
- Обведи примеры с ответом 3.
- Нарисуй столько ▲ ○ , чтобы всего их было 5. Подчеркни
те, фигуры, которых меньше.
6 – 2 + 1 – 2 + 1 = _____
5*. Найди счастливый билетик и обведи его.
Контрольная работа №1.
7 — __ = 4 6 – 2 = __
10 — __ = 8 __ — 1 = 6
__ + 2 = 8 __ — 9 = 0
- Обведи примеры с ответом 3.
- Нарисуй столько ▲ ○ , чтобы всего их было 5. Подчеркни
те, фигуры, которых меньше.
6 – 2 + 1 – 2 + 1 = _____
5*. Найди счастливый билетик и обведи его.
Проверочная работа №3.
1. Зачеркните правильный ответ. Слушайте внимательно.
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
9 – 1 =__ 9 – 2 =__ 0 + 2 =__
8 + 2 =__ 6 + 2 =__ 1 – 1 =__
4. Нарисуй в верхнем ряду 4 квадрата, а в нижнем ряду на 2 квадрата больше.
Проверочная работа №3.
1. Зачеркните правильный ответ. Слушайте внимательно.
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
9 – 1 =__ 9 – 2 =__ 0 + 2 =__
8 + 2 =__ 6 + 2 =__ 1 – 1 =__
4. Нарисуй в верхнем ряду 4 квадрата, а в нижнем ряду на 2 квадрата больше.
Арифметический диктант к проверочной работе №3.
Ответы зачёркивают ученики в числовом ряду в первом задании.
— какое число на 1 больше, чем 9?
— какое число на 1 меньше, чем 7?
— первое слагаемое 2, второе слагаемое 3, найдите сумму.
— 10 уменьшить на 2.
— 5 увеличить на 2.
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Проверочная работа №4.
1. Впишите ответы арифметического диктанта.
2. Решите задачу.
В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?
3. Решите примеры
9 – 3 =__ 5 + 3 =__ 10 – 2 =__
7 + 2 =__ 6 – 3 =__ 2 + 3 =__
4. Решите цепочку примеров.
8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 =__
9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 =__
5. Нарисуйте 10 квадратов. Закрасьте так, чтобы красных квадратов было на 2 больше чем синих.
Проверочная работа №4.
1. Впишите ответы арифметического диктанта.
2. Решите задачу.
В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?
3. Решите примеры
9 – 3 =__ 5 + 3 =__ 10 – 2 =__
7 + 2 =__ 6 – 3 =__ 2 + 3 =__
4. Решите цепочку примеров.
8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 =__
9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 =__
5. Нарисуйте 10 квадратов. Закрасьте так, чтобы красных квадратов было на 2 больше чем синих.
Арифметический диктант к проверочной работе №4.
— запишите числа по порядку от 8 до 2;
— увеличьте 2 на 3;
— уменьшите 7 на 2;
— слагаемое — 2, слагаемое — 5, сумма — ?
— 6 плюс 2 и минус 3;
Проверочная работа №5.
3 + 7 = __ 4 + 5 = __
1 + 9 = __ 5 – 3 = __
9 – 9 = __ 8 – 3 + 4 = __
8 + 2 = __ 10 – 3 + 2 =__
У Оли – 5 звёздочек
У Юли — на 2 звёздочки больше
Сколько звёздочек у Юли?
3. Какие знаки пропущены? + —
Проверочная работа №5.
3 + 7 = __ 4 + 5 = __
1 + 9 = __ 5 – 3 = __
9 – 9 = __ 8 – 3 + 4 = __
8 + 2 = __ 10 – 3 + 2 =__
У Оли – 5 звёздочек
У Юли — на 2 звёздочки больше
Сколько звёздочек у Юли?
3. Какие знаки пропущены? + —
Контрольная работа №2.
1. Впишите в клеточки ответы на задания диктанта.
2. Решите примеры.
10 – 4 =__ 6 + 0 =__
5 + 4 =__ 2 + 7 =__
8 – 3 =__ 9 – 2 =__
3. Решите задачу.
В альбоме для рисования 10 листов. Оля нарисовала рисунки на 3 листах. Сколько чистых листов осталось в альбоме?
4. Начерти отрезок длиной 7см. Начерти другой отрезок на 1см длиннее.
5. Сколько весит арбуз? Запишите пример и ответ.
__ — __ — __ = ___ (кг.)
Арифметический диктант к контрольной работе №2.
— найдите сумму чисел 7 и 3.
— на сколько 9 больше, чем 4?
— сколько будет 7 минус 4?
— сколько будет 5 плюс 5?
— найди разность чисел 6 и 4.
— уменьшаемое-5, вычитаемое-3, чему равна разность?
— 9 минус 9 плюс 1?
— 4 плюс 4 минус 4?
Контрольная работа №3.
1. Решите примеры.
1 + 9 = __ 2 + 7 = __ 4 – 4 = __ 6 – 0 = __
3 + 7 = __ 5 + 4 = __ 8 – 7 = __ 7 – 3 = __
8 + 0 = __ 3 + 6 = __ 9 – 5 = __ 10 – 7 = __
2. Решите задачу.
На столе лежат 5 ложек, а вилок на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок на столе?
3. Запиши число, в котором:
1 дес.2 ед. — ___ 1 дес.7 ед. — ___
5 ед. — ___ 2 дес. — ___
4. Нарисуй на первой строчке 4 ёлочки.
Нарисуй на второй строчке на 5 шариков больше, чем ёлочек.
5. Начерти 1 отрезок длиной 8см.
Начерти 2 отрезок на 3см. короче.
6*. Дополнительное задание.
В слове «кошка» 5 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором будет на 1 букву больше.
Контрольная работа №4.
1. Запиши в клеточки ответы на задания диктанта.
2. Решите задачу.
У Серёжи 8 тетрадей в клетку, а в линию на 3 тетради меньше. Сколько тетрадей в линию у Серёжи?
3. Решите примеры.
4 + 6 = __ 15 – 1 = __ 10 + 8 = __
9 – 7 = __ 19 + 1 = __ 14 – 4 = __
4. Начерти ломаную линию из трёх звеньев.
5. Решите задачу.
Арифметический диктант к контрольной работе №4.
— запишите числа 14 11 20;
— запишите число, в котором 1 дес. и 6 ед.
— запишите число, в котором 1 дес. и 9 ед.
— запишите число, которое стоит перед числом 19;
— запишите число, которое стоит после числа 11;
— запишите, сколько будет 12 – 2;
— запишите, сколько будет 10 + 7;
— запишите число, которое на 2 меньше 17;
Проверочная работа №6.
1. Обведи в кружок двузначные числа: 1, 10, 2, 5, 20, 11
2. Обведи в кружок самое маленькое число: 19, 15, 12, 17, 20
3. Обведи в кружок самое большое число: 11, 17, 13, 15
4. Обведи в кружок число, в котором 1дес. и 3 ед.: 4 3, 15, 13
5. Дополни числа до 10:
6. Обведи в кружок число, следующее за числом 15:
7. Обведи в кружок число, которое стоит перед числом 19:
8. Обведи в кружок число, которое меньше 16:
9. Обведи в кружок число, которое больше 12:
10. 10 + 6 = [] зачеркни все неправильные ответы:
11. 18 – 8 = [] зачеркни все неправильные ответы:
12. Обведи в кружок число, которое получится, если 12 увеличить на 1: 11, 12, 13, 14
13. Обведи кружком число, которое получится, если 18 уменьшить на 1: 17, 18, 16, 15
14. 7 + 6 как разложить число 6? Обведи кружком правильный ответ: 1+5 2+4 3+3
15. Обведи кружком число, которое надо вставить в окошко
12 – [] – 8 = 2: 12, 8, 2
16. Обведи примеры с ответом 14:
17. Зачеркни примеры, ответ которых не 11:
9+3 7+4 8+7 7+6 6+5 9+2
18. Какие числа надо подставить в окошко?
19. Зачеркни знак, который поставлен неправильно:
19см.>16см 2см 1дм 1дм
20. 15см, сколько это дм и см обведи правильный ответ:
1см5дм 1дм5см 15дм
7, 4, 8, 9, 6, 5, 3, 1, 2
Оценка результатов теста:
40 баллов – отлично «5»
37-39 баллов – хорошо «4»
30 – 36 баллов – удовлетворительно «3»
Контрольная работа №5 (итоговая).
1. Решите примеры.
3 + 6 = __ 9 – 6 = __ 16 – 10 = __ 5 + 4 = __
8 – 3 = __ 0 + 6 = __ 10 + 2 = __ 7 – 0 = __
2. Решите задачу.
На выставке было 3 кошки, а собак на 4 больше. Сколько собак было на выставке?
Сколько всего животных было на выставке?
3. Вставьте нужные числа в окошко.
3 + [ ] = 9 [ ] + 3 = 7
4. Начерти отрезок длиной 1 дм.
Начерти отрезок длиной 6 см.
Узнай, на сколько сантиметров длина первого отрезка больше длины второго отрезка.
5. Найди счастливый билетик. Обведи его.
Проверочная работа №7.
1. Решите примеры.
1 + 8 = __ 10 – 6 = __ 9 – 7 = __
3 + 5 = __ 7 – 0 = __ 0 + 6 = __
7 – 2 = __ 4 + 10 = __ 18 – 10 = __
2. Уменьши на 3 каждое число.
3. Заполни ряд чисел.
6, 7, 8, , , , 12, 13, , , 16.
4. Решите задачу.
Лена прочитала 8 загадок. Она отгадала 5 загадок. Сколько загадок осталось отгадать Лене?
5. Решите задачу.
В первом аквариуме 4 рыбки, а во втором на 2 рыбки больше. Сколько рыбок во втором аквариуме?
Сколько рыбок всего в двух аквариумах?
Выполните задания дома самостоятельно.
1. Вставьте пропущенные числа и знаки « + » или « — ».
6 __ = 9 __ 2 = 7 10 __ = 2 10 __ = 3 __ 3 = 8
2. Решите задачу.
Масса дыни 3 кг, а арбуза 7 кг. На сколько килограммов дыня легче арбуза?
3. Решите задачу.
Волк и лиса ловили рыбу. Лиса поймала 7 рыбок, а волк –
на 4 рыбки меньше. Сколько рыбок поймал волк?
Сколько всего рыбок поймали волк и лиса?
по математике 2 класс
Контрольная работа №1.
Сшили 5 платьев и 4 юбки. Сколько всего сшили вещей?
5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 =
4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 =
6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 =
5 – 0 = 7 – 4 = 6 – 3 =
Запиши два числа, при сложении которых получится 1.
Во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Выбери один верный ответ и запиши его.
1. нет 2. да 3. неизвестно
В саду сорвали 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько всего стаканов принесли из сада?
6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 =
9 + 0 = 6 + 3 = 8 – 2 =
4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 =
5 – 4 = 10 – 1 = 7 – 3 =
Запиши два числа, при сложении которых получится 0.
В коробке лежат зелёные и красные карандаши. Не глядя, достали 2 карандаша. Верно ли, что взятые карандаши будут одного цвета? Выбери один верный ответ и запиши его.
1. да 2. нет 3. неизвестно
Контрольная работа №2.
Дедушке 64 года, а бабушке 60 лет. На сколько лет дедушка старше бабушки?
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 20 + 60 =
8 м * 7 дм 25 мм * 4 см
1 м * 98 см 53 мм * 5 см
Выпиши все двузначные числа, начиная с самого маленького.
30 5 13 55 3 35 15 50 53 100 33 51 31
Заполни пропуски цифрами, чтобы записи были верными.
У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 чёрные и 1 белый. Сколько рыжих котят у кошки?
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 20 =
6 м * 9 дм 13 мм * 2 см
1 м * 92 см 68 мм * 6 см
Выпиши все двузначные числа, начиная с самого маленького.
79 17 7 91 100 70 9 97 99 19 71 90 77
Заполни пропуски цифрами, чтобы записи были верными.
Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, то в тарелке осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?
Тест «Порядок действий. Скобки»
1. Обведи правильный ответ.
9 – (5 + 2) = 6, 2, 3. 13 + (3 + 4) = 20, 19, 21. 11 – (4 – 3) = 4, 11, 10.
2. Поставь скобки, чтобы равенство было верным.
7 – 4 + 1 = 2 12 – 6 – 3 = 9 40 – 30 + 9 = 1
3. Обведи правильную запись.
— из числа 15 вычесть сумму чисел 7 и 4
15 – 7 + 4 =12 15 – (7 + 4) =4 15 – (7 – 4) =12 15 + (7 – 4) =18
4. Обведи правильное выражение решение задачи.
У Ани было 5 открыток. Она купила ещё 6 открыток и 3 подарила подруге. Сколько открыток осталось?
5 + 6 + 3 = 14 (5 + 6) – 3 = 8 5 + (6 – 3) = 8
Тест «Порядок действий скобки»
1. Обведи правильный ответ.
9 – (5 + 2) = 6, 2, 3. 13 + (3 + 4) = 20, 19, 21. 11 – (4 – 3) = 4, 11, 10.
2. Поставь скобки, чтобы равенство было верным.
7 – 4 + 1 = 2 12 – 6 – 3 = 9 40 – 30 + 9 = 1
3. Обведи правильную запись.
— из числа 15 вычесть сумму чисел 7 и 4
15 – 7 + 4 =12 15 – (7 + 4) =4 15 – (7 – 4) =12 15 + (7 – 4) =18
4. Обведи правильное выражение решение задачи.
У Ани было 5 открыток. Она купила ещё 6 открыток и 3 подарила подруге. Сколько открыток осталось?
5 + 6 + 3 = 14 (5 + 6) – 3 = 8 5 + (6 – 3) = 8
Тест «Порядок действий скобки»
1. Обведи правильный ответ.
9 – (5 + 2) = 6, 2, 3. 13 + (3 + 4) = 20, 19, 21. 11 – (4 – 3) = 4, 11, 10.
2. Поставь скобки, чтобы равенство было верным.
7 – 4 + 1 = 2 12 – 6 – 3 = 9 40 – 30 + 9 = 1
3. Обведи правильную запись.
— из числа 15 вычесть сумму чисел 7 и 4
15 – 7 + 4 =12 15 – (7 + 4) =4 15 – (7 – 4) =12 15 + (7 – 4) =18
4. Обведи правильное выражение решение задачи.
У Ани было 5 открыток. Она купила ещё 6 открыток и 3 подарила подруге. Сколько открыток осталось?
5 + 6 + 3 = 14 (5 + 6) – 3 = 8 5 + (6 – 3) = 8
На стоянке такси стояло 12 машин. Сначала 5 машин уехало, потом ещё 3 машин. Сколько машин осталось?
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
1дм 2 см * 14 см 14 л * 9 л
7 + 4 * 19 1дм* 1 см.
х — 5 = 12 у + 6 = 11
Начерти два отрезка: первый 6 см, а второй 3 см больше.
У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5орехов, и Маша ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?
На поле было 19 ворон. Взлетели 5 ворон, а за ними ещё 6 ворон. Сколько ворон осталось на поле?
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
1 дм 2 см * 13 см 1 см * 1 дм
8 + 5 * 14 15л. * 10л.
х + 7 = 13 у – 4 = 14
Начерти два отрезка: первый 8 см, а второй 3 см меньше.
В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, то в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?
1. В комнату залетели 17 мух. 8 мух поймала мама. Сколько мух ещё летает в комнате?
2. К космическому полёту готовились 13 космонавтов. 6 космонавтов полетели в космос. Сколько космонавтов осталось на Земле?
3. На околоземной орбите вращалось 15 спутников. 7 спутников столкнулись с метеоритами и сгорели. Сколько спутников осталось?
4. Длина одного айсберга 18 м, а второго 10 м. На сколько метров первый айсберг длиннее второго?
5. В одном озере 12 гейзеров, а во втором 8 гейзеров. На сколько гейзеров меньше во втором озере?
6. Первая команда спасателей эвакуировала 11 туристов, а вторая команда эвакуировала
9 туристов. На сколько больше туристов эвакуировала первая команда?
7. Под корнями старого дерева жило несколько змей, когда у них вылупилось 14 малышей, то под деревом стало жить уже 16 змей. Сколько змей там было сначала?
8. На ветвях дерева качалось несколько ленивцев. К ним присоединились ещё 5 ленивцев и всего стало 14 ленивцев. Сколько ленивцев качалось на ветвях сначала?
9. На пальме сидели несколько попугаев ара. Когда к ним прилетели 7 попугаев, то их стало 15. сколько попугаев сидело сначала?
10. На дне аквариума Илюша насчитал 5 карасей, 4 окуня, а пескарей столько, сколько карасей и окуней вместе. Сколько пескарей в аквариуме? Сколько всего рыб в аквариуме?
11. В вазе 3 ромашки, 6 васильков, а тюльпанов столько, сколько ромашек и васильков вместе. Сколько тюльпанов в вазе? Сколько всего цветов в вазе?
12. У Маши 3 куклы, 7 собачек, а медвежат столько, сколько кукол и собачек вместе. Сколько медвежат у Маши? Сколько всего игрушек у Маши?
13. Магазин за месяц продал 9 книг на японском языке, и ещё осталось 4 такие книги. Сколько книг на японском языке было в магазине?
14. Бабушка сбирает для внука серию книжек-раскрасок. 8 книжек она уже собрала, а 6 ещё не нашла. Сколько всего книжек в серии?
15. В магазин привезли несколько машин. 9 машин продали, а 4 ещё стоят. Сколько машин привезли в магазин?
16. Мама испекла 16 сырников. Дети съели, сколько смогли и ещё 7 сырников осталось. Сколько сырников съели дети?
17. Бабушка сварила дедушке 17 клёцок. Дедушка очень их любил и съел много. Осталось лишь 2 клёцки. Сколько клёцок съел дедушка?
18. Оля вырезала 20 снежинок. Она часть снежинок наклеила на окна, а 5 снежинок решила подарить бабушке. Сколько снежинок Оля наклеила на окна?
19. У Даши 7 конфет, а пряников на 3 больше. Сколько всего сладостей у Даши?
20. На первом этаже 14 квартир, а на втором этаже на 5 квартир меньше. Сколько всего квартир на первом и втором этажах?
21. На дереве сидит 4 вороны, а воробьёв на 6 больше. Сколько всего птиц на дереве?
22. На поле сидели 19 ворон. Взлетели 5 ворон, а за ними ещё 6 ворон. Сколько ворон осталось на поле?
23. Пингвин поймал 18 рыб. Птенчику он скормил 8 рыб, а 6 рыб скормил пингвинихе. Сколько рыб осталось у пингвина, чтобы самому съесть?
24. На скале сидели 20 полярных крачек. Заметив опасность, 5 крачек взлетели, а 7 спрятались в норки. Сколько крачек осталось на скале?
25. В кукольном театре было 6 кукол. К новому сезону сделали ещё 5 деревянных кукол и 4 тряпичные куклы. Сколько его стало кукол в театре?
26. У мамы было 3 метра ситца. 7 метров шёлка и 8 метров бархата. Сколько метров ткани всего у мамы?
27. На сцене в конце спектакля было 8 артистов. На поклон вышли ещё 5 артистов и 2 режиссера. Сколько человек всего на сцене?
28. Студенты в деревне записали всего 20 песен. Из них 9 колыбельных, 4 частушки, а остальные плясовые. Сколько плясовых песен записали студенты?
29. Ансамбль танца разучил 19 танцев. Из них 4 гопака, 5 русских хороводных, а остальные мазурки. Сколько мазурок разучил танцевальный ансамбль?
30. Композитор сочинил 17 произведений. 6 песен, 4 вальса, остальные сонаты. Сколько сонат сочинил композитор?
31. Хозяйка посадила 16 цветов. В майские заморозки замёрзло 7 цветов, тогда хозяйка посадила новые 9 цветов. Сколько цветов теперь растёт?
32. На ветке сидело 16 сорок, к ним прилетели ещё 2 сороки. Потом 9 сорок полетели в лес за новостями. Сколько сорок осталось на ветке?
33. Маринка собрала 14 слив, но не удержалась и съела 6 слив. Слив осталось мало и она сорвала ещё 8 слив. Сколько теперь слив у Маринки?
34. На клумбе расцвели 17 хризантем. 8 белых, а остальные жёлтые. На сколько меньше белых хризантем, чем жёлтых?
35. В саду поспели 14 яблок. 5 яблок жёлтых, а остальные яблоки красные. На сколько больше красных яблок, чем жёлтых?
36. Вова в каникулы смотрел телевизор 13 часов. Из них 6 часов смотрел мультфильмы, а остальное время Ералаш. На сколько меньше часов смотрел мультфильмы, чем Ералаш?
Контрольная работа №4.
Для украшения ёлки купили 5 больших шаров и 7 маленьких шаров. На ёлку повесили 8 шаров. Сколько шаров осталось повесить?
8 + 6 = 14 – 7 = 6 + 7 =
17 – 8 = 5 + 8 = 15 – 9 =
16 – 10= 3 + 10 = 19 + 9 =
14 + 1 = 19 – 1 = 11 – 6 =
Реши по действиям.
40 + ( 56 – 50 ) = 16 – ( 9 + 6 ) =
Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 3 см.
3 + 4 * 7 – 1 20 – 10 * 5 + 5
2 + 5 * 8 18 * 9 + 8
На стоянке было 8 красных машин и 7 белых машин. Уехали 9 машин. Сколько машин осталось на стоянке?
7 + 6 = 16 – 8 = 5 + 9 =
18 – 9 = 8 + 4 = 12 – 7 =
15 – 10 = 2 + 10 = 16 – 6 =
12 + 1 = 17 – 1 = 14 – 6 =
Реши по действиям.
50 + ( 78 – 70 ) = 15 – ( 7 + 7 ) =
Начерти прямоугольник со сторонами 9 см и 3 см.
3 + 5 * 9 – 2 30 – 20 * 6 + 4
4 + 3 * 7 15 * 7 + 9
Контрольная работа №5.
Маша использовала для поделки 7 шишек. А Даша использовала для поделки на 5 шишек больше. Сколько всего шишек использовали Маша и Даша?
Реши по действиям.
79 – ( 23 + 7 ) = 54 + ( 13 – 7 ) =
10 см * 1 м 56 см * 6 дм 5 см
Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 4 см.
Найди периметр прямоугольника.
Лена очистила 13 картофелин. А её сестра очистила на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин всего очистили Лена и сестра?
Реши по действиям.
63 + ( 15 – 8 ) = 48 – ( 23 + 5 ) =
10 дм * 1 м 89 см * 9 дм 8 см
Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 4 см.
Найдите периметр прямоугольника.
Контрольная работа №6.
В гирлянде 7 красных лампочек , синих – на 6 лампочек больше , чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и жёлтых вместе . Сколько жёлтых лампочек?
80 – 11 = 45 – 5 + 7 =
90 – 3 = 83 – ( 40 + 30 ) =
Начерти квадрат со стороной 3см. Найди периметр квадрата.
6дм3см = __см 50мм = __см
50мин * 1ч 23 + 8 * 40 – 10
6 см * 6 дм 1м * 10дм
На ёлке висит 11 шаров , сосулек – на 4 меньше, чем шаров , а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе . Сколько шишек висит на ёлке?
70 – 12 = 34 – 4 + 6 =
80 – 4 = 95 – ( 60 + 20 ) =
Начерти квадрат со стороной 4см. Найди периметр квадрата.
5м 8дм = __дм 60мм = __см
1ч * 40мин 60 — 20 * 33 + 6
7дм * 7см 20см * 2дм
Контрольная работа №7.
К празднику купили 17кг груш, а яблок – на 7кг больше. Сколько всего килограмм фруктов купили к празднику?
+53 +36 +65 -86 -80 -88
37 23 17 35 56 81
64 – х = 41 30 + х = 67
Начертите отрезок АВ длиной 1дм, а отрезок СD длиной на 3см короче.
Школьники посадили 14 кустов берёз, а клёнов на 6 кустов меньше. Сколько всего кустов посадили школьники?
+47 +44 +64 -87 -70 -44
26 36 15 25 27 41
х+ 40 = 62 х – 17 = 33
Начертите отрезок АВ длиной 1дм, а отрезок CD длиной на 1см длиннее.
Самостоятельная работа (итоги 3-й четверти)
У Лены 85 рублей. Она купила тетрадь за 25 рублей и дневник за 46 рублей. Сколько рублей осталось у Лены?
Решите по действиям.
74 – ( 23 + 47 ) = 36 + ( 60 – 45 ) =
Начертите прямоугольник со сторонами 2см и 7см. Найдите периметр прямоугольника.
На ветке сидели 75 ворон. Сначала улетели 35 ворон, а потом ещё 27 ворон. Сколько ворон осталось на ветке?
Решите по действиям.
65 – ( 24 + 36 ) = 47 + ( 70 – 53 ) =
Начертите прямоугольник со сторонами 3см и 8см. Найдите периметр прямоугольника.
1. Замени сложение умножением (подчеркни правильный ответ).
— 5 + 5 + 5 а) 3 х 5 б) 5 х 3 в) 5 х 5
— 4 + 4 + 4 + 4 + 4 а) 4 х 4 б)5 х 4 в) 4 х 5
2. Замени умножение сложением (подчеркни правильный ответ).
— 6 х 3 а) 3+3+3+3+3+3 б) 6 + 6 + 6 + 6 в) 6 + 6 + 6
— 10 х 4 а)10+10+10+10 б)4+4+4+4+4+4+4+4+4+4 в)10+10+10
3. Сравни (подчеркни правильный знак).
— 7 + 7 + 7 * 7 х 4 а) = б) > в)
— 3 х 4 * 3+3+3+3 а) = б) > в)
— 9 х 3 * 9+9 а) = б) > в)
1. Замени сложение умножением (подчеркни правильный ответ).
— 5 + 5 + 5 а) 3 х 5 б) 5 х 3 в) 5 х 5
— 4 + 4 + 4 + 4 + 4 а) 4 х 4 б)5 х 4 в) 4 х 5
2. Замени умножение сложением (подчеркни правильный ответ).
— 6 х 3 а) 3+3+3+3+3+3 б) 6 + 6 + 6 + 6 в) 6 + 6 + 6
— 10 х 4 а)10+10+10+10 б)4+4+4+4+4+4+4+4+4+4 в)10+10+10
3. Сравни (подчеркни правильный знак).
— 7 + 7 + 7 * 7 х 4 а) = б) > в)
— 3 х 4 * 3+3+3+3 а) = б) > в)
— 9 х 3 * 9+9 а) = б) > в)
1. Замени сложение умножением (подчеркни правильный ответ).
— 5 + 5 + 5 а) 3 х 5 б) 5 х 3 в) 5 х 5
— 4 + 4 + 4 + 4 + 4 а) 4 х 4 б)5 х 4 в) 4 х 5
2. Замени умножение сложением (подчеркни правильный ответ).
— 6 х 3 а) 3+3+3+3+3+3 б) 6 + 6 + 6 + 6 в) 6 + 6 + 6
— 10 х 4 а)10+10+10+10 б)4+4+4+4+4+4+4+4+4+4 в)10+10+10
3. Сравни (подчеркни правильный знак).
— 7 + 7 + 7 * 7 х 4 а) = б) > в)
— 3 х 4 * 3+3+3+3 а) = б) > в)
— 9 х 3 * 9+9 а) = б) > в)
Контрольная работа №8.
Сколько колёс у 8 двухколёсных велосипедов?
Замени умножение сложением. Запиши ответы.
Замени сложение, где можно умножением. Запиши ответы.
Начерти квадрат со стороной 3см. Найди периметр квадрата.
14 + х = 52 х – 28 = 34
Сколько колёс у 6 трёхколёсных велосипедов?
Замени умножение сложением. Запиши ответы.
Замени сложение, где можно умножением. Запиши ответы.
Начерти квадрат со стороной 4см. Найди периметр квадрата.
12 + х = 71 х – 42 = 17
Контрольная работа №9.
В детском саду 15 рыбок расселили в 3 аквариума. Сколько рыбок поместилось в каждом аквариуме?
В 9–ти этажном доме по 2 квартиры на каждом этаже. Сколько всего квартир в доме?
7 х 2 = 9 х 3 = 18 : 2 =
3 х 6 = 2 х 8 = 10 : 2 =
Решите по действиям.
47 + ( 100 – 89 ) = 25 + 16 + 45 =
Начертите ломаную линию со звеньями 3см 1см 3см 2см. Найдите длину ломаной.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила их на 3 тарелки. По сколько пирожков было на одной тарелке?
На 8 кассетах по 3 фильма. Сколько всего фильмов?
3 х 7 = 2 х 9 = 12 : 2 =
5 х 2 = 4 х 3 = 16 : 2 =
Решите по действиям.
36 + ( 100 – 78 ) = 34 + 17 + 36 =
Начертите ломаную линию со звеньями 2см 3см 1см 2см. Найдите длину ломаной.
№10 Контрольная работа №10 (итоговая)
Учитель приготовил 17 призов. В конкурсе первая команда выиграла 7 призов, а вторая команда выиграла 8 призов. Сколько призов осталось у учителя?
— 6 3 + 4 5 100 – (67 + 9) =
2 7 3 9 38 + 20 – 16 =
Сравните и поставьте знаки =
56 * 65 34 + 3 * 50 – 12
80 + 9 * 90 – 1 62 + 7 * 64 + 6
Вставьте подходящие цифры.
15 – [ ] = 14 – 6 3 + 8 = 9 + [ ]
Начертите ломаную линию из трёх звеньев. Чтобы общая длина ломаной линии была 14см.
У Лены и Пети 15 карандашей. Лена поточила 5 карандашей, а Петя поточил 8 карандашей. Сколько карандашей осталось поточить?
— 8 4 + 2 7 100 – (39 + 7) =
1 9 5 4 56 + 30 – 14 =
Сравните и поставьте знаки =
74 * 47 21 + 3 * 40 — 16
30 + 8 * 39 – 1 75 + 4 * 73 + 7
Вставьте подходящие цифры.
12 – [ ] = 13 – 9 4 + 7 = 6 + [ ]
Начертите ломаную линию из четырёх звеньев. Чтобы общая длина ломаной линии была 16см.
1. какое число больше 56 на 40?_____________________________
2. уменьшите число 47 на 3._________________________________
3. на сколько число 34 больше 5?____________________________
4. уменьшаемое – 89, вычитаемое – 10, разность — _____________
5. из какого числа вычесть 5, чтобы получилось 6?____________
6. 34 меньше задуманного числа на 6. Какое число задумали?__
7. чему равна сумма чисел 7 и 8?____________________________
8. какие числа называются при счёте между числами 73 и 68?
9. разность чисел 12 и 7 увеличьте на 8_______________________
10. запишите выражение и посчитайте его значение: из числа 95 вычесть сумму чисел 38 и 2_________________________________
1. какое число больше 56 на 40?_____________________________
2. уменьшите число 47 на 3._________________________________
3. на сколько число 34 больше 5?____________________________
4. уменьшаемое – 89, вычитаемое – 10, разность — _____________
5. из какого числа вычесть 5, чтобы получилось 6?____________
6. 34 меньше задуманного числа на 6. Какое число задумали?__
7. чему равна сумма чисел 7 и 8?____________________________
8. какие числа называются при счёте между числами 73 и 68?
9. разность чисел 12 и 7 увеличьте на 8_______________________
10. запишите выражение и посчитайте его значение: из числа 95 вычесть сумму чисел 38 и 2_________________________________
1. какое число больше 56 на 40?_____________________________
2. уменьшите число 47 на 3._________________________________
3. на сколько число 34 больше 5?____________________________
4. уменьшаемое – 89, вычитаемое – 10, разность — _____________
5. из какого числа вычесть 5, чтобы получилось 6?____________
6. 34 меньше задуманного числа на 6. Какое число задумали?__
7. чему равна сумма чисел 7 и 8?____________________________
8. какие числа называются при счёте между числами 73 и 68?
9. разность чисел 12 и 7 увеличьте на 8_______________________
10. запишите выражение и посчитайте его значение: из числа 95 вычесть сумму чисел 38 и 2_________________________________