Итоговая контрольная работа по системе Л. В. Занкова для 1 класса
Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 3 класс
учебно-методический материал (3 класс) по теме
1)а)Запиши семь натуральных чисел, начиная с числа 23.
б)Обведи в своей записи числа, которые делятся на 4 без остатка.
в)Раздели остальные числа на 4.
45 георгинов рассадили на клумбы по 7 штук на каждую. На скольких клум-
бах посажены георгины? Сколько георгинов осталось?
3)Найди неизвестные делимые в равенствах.
Маша решила 7 задач и 56 примеров. Во сколько раз больше Маша решила примеров, чем задач?
5)Заполни пропуски в равенствах.
6)а)Найди значения выражения 80-32:8+2х4
б)Измени порядок действий в выражении с помощью скобок. Запиши но-
вые выражения и найди их значения.
Проверь работу и вернись к таблице самооценки.
Контрольная работа по теме «Деление с остатком»
Деление с остатком
Решение задачи (правило)
1)а)Запиши семь натуральных чисел, начиная с числа 29.
б)Обведи в своей записи числа, которые делятся на 5 без остатка.
в)Раздели остальные числа на 5.
50 пуговиц пришили на платья по 6 штук на каждое. На скольких платьях
пришиты пуговицы? Сколько пуговиц осталось?
3)Найди неизвестные делимые в равенствах.
Даша прочитала 8 сказок и 32 пословицы. Во сколько раз больше Даша прочитала пословиц, чем сказок?
5)Заполни пропуски в равенствах.
6)а)Найди значения выражения 80-32:8+2х4
б)Измени порядок действий в выражении с помощью скобок. Запиши но-
вые выражения и найди их значения.
Проверь работу и вернись к таблице самооценки.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Площадь и её измерение»
Единицы измерения S
Стороны прямоугольника 6 см и 4 см. Найди его площадь.
б)Какие другие длины сторон могут быть у прямоугольника с такой же площадью? Перечисли все возможные варианты.
в)Начерти один из этих прямоугольников, обозначь его буквами.
2)В каких единицах удобнее измерять:1-площадь квартиры
2-площадь крышки парты
3-площадь обложки тетради?
Выбери ответы и запиши полученные пары(цифру и букву):А-см
3)Заполни пропуски в равенствах.
600см=…м 300см =…дм
4)Реши задачу, составив краткую запись в виде схемы.
Площадь одной комнаты 24 м , а другой на 8 м больше. Какова площадь двух комнат?
5)Вычисли значения выражений, проставив порядок действий и записывая промежуточные результаты.
Проверь свою работу, исправь ошибки и вернись к таблице самооценки.
Контрольная работа по теме «Площадь и её измерение»
Единицы измерения S
Стороны прямоугольника 8 см и 3 см. Найди его площадь.
б)Какие другие длины сторон могут быть у прямоугольника с такой же площадью? Перечисли все возможные варианты.
в)Начерти один из этих прямоугольников, обозначь его буквами.
2)В каких единицах удобнее измерять:1-площадь квартиры
2-площадь крышки парты
3-площадь обложки тетради?
Выбери ответы и запиши полученные пары(цифру и букву):А-м
3)Заполни пропуски в равенствах.
300см=…м 600см =…дм
4)Реши задачу, составив краткую запись в виде схемы.
Площадь одной комнаты 28 м , а другой на 8 м больше. Какова площадь двух комнат?
5)Вычисли значения выражений, проставив порядок действий и записывая промежуточные результаты.
Проверь свою работу, исправь ошибки и вернись к таблице самооценки.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по разделу «Секреты появления слов в русском языке»
Внимательно прочитай все задания и оцени себя до начала выполнения работы: рядом с каждым заданием поставь соответствующий значок.
1.Какие секреты появления слов в русском языке ты открыл(а) для себя? Кратко их сформулируй.
2.Запиши 5-7 словарных слов, заимствованных из других языков. Подчеркни в них орфограммы.
3.Приведи 3 примера слов с неполногласиями, рядом запиши его вариант с полногласием. Подчеркни неполногласия.
4.Раздели слова на 4 группы в зависимости от способа их образования. Название каждой группы обозначь в виде условного значка.
Пригород, подсказка, маленький, синеглазый, приморский, невесёлый, соседка, самолёт.
_________________ ________________ ________________ _________________
_________________ ________________ ________________ _________________
_________________ ________________ ________________ _________________
5.Образуй сложные слова, запиши их, подчеркни соединительную гласную.
Лист, падать-__________________________ Выжимать, сок-_____________________________
Пахать, земля-_________________________ Коньки, бег-________________________________
Хранилище для овощей-_______________________________
6.Приведи 2-3 примера сложных слов, образованных без соединительной гласной
Проверь свою работу и снова оцени себя рядом с каждым заданием пастой другого цвета.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по разделу «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»
+ и — трёхзначных чисел
Работа над задачей
1)Найди значения выражений, записывая их столбиком:
326+542 783+109 682+173 465+235
875-251 470-138 572-236 817-394
Измени в выражениях первого столбика 1 цифру так, чтобы появился пере-
ход через разряд. Запиши новые выражения и найди их значения.
2)Составь краткую запись к задаче в виде таблицы и реши её.
В первую столовую привезли 46 кг груш, 38 кг яблок и 52 кг мандаринов, а во вторую- 27 кг груш, 49 кг яблок и 64 кг мандаринов. Сколько кг фруктов привезли в каждую столовую?
Какой ещё вопрос можно задать к условию этой задачи? Запиши его и реши новую задачу.
3)Начерти квадрат со стороной 3 см и найди его периметр и площадь.
4)Начерти окружность и обозначь центр окружности. Проведи в окружности 2 радиуса, обозначь их буквами, и 2 отрезка другого цвета, которые не будут являться радиусами, тоже обозначив их буквами.
Проверь свою работу, исправь ошибки и вернись к таблице самооценки.
Контрольная работа по разделу «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»
+ и — трёхзначных чисел
Работа над задачей
1)Найди значения выражений, записывая их столбиком:
247+421 649+136 492+373 595+245
784-362 580-223 492-176 916-354
Измени в выражениях первого столбика 1 цифру так, чтобы появился пере-
ход через разряд. Запиши новые выражения и найди их значения.
2)Составь краткую запись к задаче в виде таблицы и реши её.
В детский сад привезли 39 кг огурцов, 54 кг помидоров и 48 кг моркови, а в школу — 36 кг огурцов, 58 кг помидоров и 47 кг моркови. Сколько кг овощей привезли в каждое учреждение?
Какой ещё вопрос можно задать к условию этой задачи? Запиши его и реши новую задачу.
3)Начерти квадрат со стороной 5 см и найди его периметр и площадь.
4)Начерти окружность и обозначь центр окружности. Проведи в окружности 2 радиуса, обозначь их буквами, и 2 отрезка другого цвета, которые не будут являться радиусами, тоже обозначив их буквами.
Проверь свою работу, исправь ошибки и вернись к таблице самооценки.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Сравнение и измерение углов»
Решение задачи выражением
Решение логической задачи
1)Реши задачу, составив сложное числовое выражение.
Портниха сшила 6 платьев и столько же костюмов. На каждое платье она расходовала 3 м ткани, а на каждый костюм- 4 м. Сколько м ткани всего из-
2)Реши уравнения (вычисления записывай рядом в столбик).
3)Начерти углы величиной 40 градусов и 140 градусов. Обозначь их буквами и запиши данные каждого угла.
4)В старинных книгах номера глав обозначали римскими цифрами. Расшиф-
руй записи: LXXIV, CXXXIX, CCLXXX.
Запиши числа 215, 140, 378 римскими цифрами.
5)Реши задачу при помощи таблицы.
Оля, Света и Катя занимаются танцами, рисованием и музыкой. Оля не зани-
мается музыкой и ходит смотреть, как танцует подруга. Катя учится в одном классе с девочкой, занимающейся музыкой. Кто из девочек какой кружок посещает?
Проверь свою работу, исправь ошибки и вернись к таблице самооценки.
Контрольная работа по теме «Сравнение и измерение углов»
Решение задачи выражением
Решение логической задачи
1)Реши задачу, составив сложное числовое выражение.
Портниха сшила 7 платьев для девочек и столько же костюмов для мальчиков. На каждое платье она расходовала 2 м ткани, а на каждый костюм- 3 м. Сколько м ткани всего израсходовала портниха?
2)Реши уравнения (вычисления записывай рядом в столбик).
3)Начерти углы величиной 50 градусов и 150 градусов. Обозначь их буквами и запиши данные каждого угла.
4)В старинных книгах номера глав обозначали римскими цифрами. Расшиф-
руй записи: LXXXVI, CXXIX, CCCLXX.
Запиши числа 315, 240, 168 римскими цифрами.
5)Реши задачу при помощи таблицы.
Саша, Серёжа и Максим занимаются футболом, хоккеем и борьбой. Саша не увлекается футболом, но ходит «болеть» за друга- хоккеиста. Максим учится
в одном классе с футболистом. Кто из мальчиков какой кружок посещает?
Проверь свою работу, исправь ошибки и вернись к таблице самооценки.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа за 1 полугодие
Дети повесили на ёлку 24 нитки мишуры, флажков в 4 раза меньше, чем мишуры, а игрушек на 37 больше, чем флажков. Сколько всего украшений повесили на ёлку?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы её решение стало короче. Запиши но-вый вопрос к условию задачи.
2)Найди значения выражений, записывая их столбиком.
579+216 395+184 436+364 278+363
871-546 628-473 800-375 923-674
Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 2 см меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.
б) Начерти этот прямоугольник и обозначь буквами.
в) Какие другие стороны могут быть у прямоугольника с такой же пло-щадью? Найди и запиши несколько вариантов.
4) Реши логическую задачу, записывая решение с помощью таблицы.
В стакан, кружку и чашку налили сок, компот и квас. В кружке не квас, в чашке не квас и не компот. Что куда налили?
Контрольная работа за 1 полугодие
Дети сделали для украшения класса 27 флажков, цепочек в 3 раза меньше, чем флажков, а снежинок на 35 больше, чем цепочек. Сколько всего укра-шений сделали дети?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы её решение стало короче. Запиши но-вый вопрос к условию задачи.
2)Найди значения выражений, записывая их столбиком.
547+238 385+164 258+642 478+389
941-726 638-253 700-483 813-465
Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 5 см меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.
б) Начерти этот прямоугольник и обозначь буквами.
в) Какие другие стороны могут быть у прямоугольника с такой же пло-щадью? Найди и запиши несколько вариантов.
4) Реши логическую задачу, записывая решение с помощью таблицы.
В кувшин, бутылку и стакан налили сок, молоко и компот. Молоко налито не в стакан, а сок налит не в бутылку и не в стакан. Что куда налито?
Предварительный просмотр:
Контрольное списывание за 1 полугодие
1)Прочитай текст и озаглавь его (не забудь записать заглавие в тетрадь).
2)Найди в тексте 3 части: вступление, основную часть и заключение.
3)Спиши текст в тетрадь, разделяя на части и вставляя пропущенные орфограммы.
4)Проверь свою работу и оцени.
В США и Канаде 2 ф_враля отм_чают народный праз_ник- День сурка. В этот день люди (на)блюдают (за) сурком, который выл_зает из св_ей н_ры. По его пов_дению они будут судить о близости в_сны. Если день пасмурный, то сурок (не)увидит св_ей тени и спокойно покинет н_ру- значит, з_ма скоро закон_чится, и в_сна уже не за г_рами. Если же день солнеч_ный, сурок увидит св_ю тень, испугается её и спрячется (в) н_ру- з_ма продолжится ещё шесть н_дель. И это не единственный случай. В Древнем Риме 2 ф_враля от-м_чался День ежа. Прогно_ п_годы строили по пов_дению разбуженного ежа, который видел или (не)ви-дел св_ю тень.
Контрольное списывание за 1 полугодие
1)Прочитай текст и озаглавь его (не забудь записать заглавие в тетрадь).
2)Найди в тексте 3 части: вступление, основную часть и заключение.
3)Спиши текст в тетрадь, разделяя на части и вставляя пропущенные орфограммы.
4)Проверь свою работу и оцени.
В США и Канаде 2 ф_враля отм_чают народный праз_ник- День сурка. В этот день люди (на)блюдают (за) сурком, который выл_зает из св_ей н_ры. По его пов_дению они будут судить о близости в_сны. Если день пасмурный, то сурок (не)увидит св_ей тени и спокойно покинет н_ру- значит, з_ма скоро закон_чится, и в_сна уже не за г_рами. Если же день солнеч_ный, сурок увидит св_ю тень, испугается её и спрячется (в) н_ру- з_ма продолжится ещё шесть н_дель. И это не единственный случай. В Древнем Риме 2 ф_враля от-м_чался День ежа. Прогно_ п_годы строили по пов_дению разбуженного ежа, который видел или (не)ви-дел св_ю тень.
Контрольное списывание за 1 полугодие
1)Прочитай текст и озаглавь его (не забудь записать заглавие в тетрадь).
2)Найди в тексте 3 части: вступление, основную часть и заключение.
3)Спиши текст в тетрадь, разделяя на части и вставляя пропущенные орфограммы.
4)Проверь свою работу и оцени.
В США и Канаде 2 ф_враля отм_чают народный праз_ник- День сурка. В этот день люди (на)блюдают (за) сурком, который выл_зает из св_ей н_ры. По его пов_дению они будут судить о близости в_сны. Если день пасмурный, то сурок (не)увидит св_ей тени и спокойно покинет н_ру- значит, з_ма скоро закон_чится, и в_сна уже не за г_рами. Если же день солнеч_ный, сурок увидит св_ю тень, испугается её и спрячется (в) н_ру- з_ма продолжится ещё шесть н_дель. И это не единственный случай. В Древнем Риме 2 ф_враля от-м_чался День ежа. Прогно_ п_годы строили по пов_дению разбуженного ежа, который видел или (не)ви-дел св_ю тень.
Итоговая контрольная работа по системе Л.В. Занкова для 1 класса
Итоговая контрольная работа по математике система Л.В. Занкова по программе И.И. Аргинской, С.Н. Кормишиной 1 класс.
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по системе Л.В. Занкова по программе И.И. Аргинской, С.Н. Кормишиной
Вариант 1
Задание 1
а) Запиши цифрами числа:
семнадцать; пятнадцать; тринадцать; одиннадцать
На следующей строке запиши эти же числа
в порядке возрастания.
б) Рассмотри записанные тобой ряды чисел. Найди закономерность и продолжи каждый ряд на 3 числа.
Задание 2
Найди значения выражений.
2 + 7 6 + 4 4 + 5 20 – 10
10 – 4 9 – 7 13 – 3 5 + 3
Задание 3
Марина вырезала из цветной бумаги 6 бабочек, а цветков на 2 больше, чем бабочек. Сколько цветков вырезала из цветной бумаги Марина?
Задание 4
а) Длина первого отрезка 8 см, а второго на 4 см больше. Начерти эти отрезки. Дай им названия.
б) Запиши длину второго отрезка с помощью смешанных единиц измерения длины.
Вариант 2
Задание 1
а) Запиши цифрами числа:
одиннадцать; двадцать; семнадцать; четырнадцать
На следующей строке запиши эти же числа в порядке убывания.
б) Рассмотри записанные тобой ряды чисел. Найди закономерность и продолжи каждый ряд на 3 числа.
Задание 2
Найди значения выражений.
3 + 7 5 + 4 4 + 5 10 – 3
10 – 7 9 – 4 15 – 5 5 + 3
Задание 3
В парке растёт 6 лип, а клёнов на 4 больше, чем лип. Сколько клёнов растёт в парке?
Задание 4
а) Длина отрезка АВ равна 12 см, а отрезка СD на 3 см меньше. Начерти эти отрезки и подпиши их названия.
б) Запиши длину отрезка АВ с помощью двух единиц измерения длины.
Контрольная работа по математике 4 класс система Занкова
1 вариант.
1.Вычислить, записывая столбиком.
а) 1776 + 12824 102400 х 40
100100 – 9897 4060 х 700
б) Вычислить, расставив действия.
710 – 160 х 4 : 2 + 470 =
190 * 200 + (32148 — 16) =
2.Решить задачу.
Два поезда шли навстречу друг другу из двух городов. Один шёл со средней скоростью 74 км/ч, а второй со средней скоростью 83 км/ч. Какое расстояние они пройдут за 3 часа?
3.Решить уравнение.
х – 984 = 2874 : 6
4.Вырази в новых единицах измерения.
36 кг = г 92м = дм
2 ч10мин = мин 3т 4ц = кг
5.Решить задачу.
Периметр квадрата равен 360 мм. Найти площадь этого квадрата.
2 вариант
1. Выполнить действия, записывая столбиком.
753 + 157 807 – 592 640 – 476 260 * 4
872 : 2 148 : 3 105 * 6
2. Вычислить.
760 – ( 120 + 80 ) + 60 =
41 – 3 * ( 63 : 9 ) =
3. Решить уравнения.
376 — х = 127 х : 3 = 72
4. Решить задачу.
С одного участка собрали 160 кг моркови, а с другого 320 кг моркови. Всю морковь разложили в пакеты по 4 кг в каждом. Сколько пакетов получилось ?
5. Решить задачу.
Площадь прямоугольника равна 48 квадратных см, одна сторона которого 6 см,. Найдите периметр прямоугольника.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 4 класс система Занкова »
Контрольная работа по математике 4 класс
1 вариант.
1.Вычислить, записывая столбиком.
а) 1776 + 12824 102400 х 40
100100 – 9897 4060 х 700
б) Вычислить, расставив действия.
710 – 160 х 4 : 2 + 470 =
190 * 200 + (32148 — 16) =
2.Решить задачу.
Два поезда шли навстречу друг другу из двух городов. Один шёл со средней скоростью 74 км/ч, а второй со средней скоростью 83 км/ч. Какое расстояние они пройдут за 3 часа?
3.Решить уравнение.
х – 984 = 2874 : 6
4.Вырази в новых единицах измерения.
36 кг = г 92м = дм
2 ч10мин = мин 3т 4ц = кг
5.Решить задачу.
Периметр квадрата равен 360 мм. Найти площадь этого квадрата.
2 вариант
1. Выполнить действия, записывая столбиком.
753 + 157 807 – 592 640 – 476 260 * 4
872 : 2 148 : 3 105 * 6
2. Вычислить.
760 – ( 120 + 80 ) + 60 =
41 – 3 * ( 63 : 9 ) =
3. Решить уравнения.
376 — х = 127 х : 3 = 72
4. Решить задачу.
С одного участка собрали 160 кг моркови, а с другого 320 кг моркови. Всю морковь разложили в пакеты по 4 кг в каждом. Сколько пакетов получилось ?
5. Решить задачу.
Площадь прямоугольника равна 48 квадратных см, одна сторона которого 6 см,. Найдите периметр прямоугольника.
Тестовая контрольная работа
1. Как записать цифрами число двадцать тысяч пятнадцать?
А 200015 В 20015
Б 2000015 Г 2015
(Обведи букву рядом с выбранным тобой ответом)
2. Какое число на 8 меньше, чем 8032?
А 8040 В 104
Б 1004 Г 8024
3. Вычисли: 700 — 360 : 2 + 280.
А 450 В 240
Б 800 Г 960
4. Вычисли: 4806 : 6
А 81 В 601
Б 8001 Г 801
5. В каком порядке нужно выполнять действия?
30800 — (2700 + 300 • 3) : 4
1 2 3 4
А 30800 — (2700 + 300 • 3) : 4
3 1 2 4
Б 30800 — (2700 + 300 • 3) : 4
4 2 1 3
В 30800 — (2700 + 300 • 3) : 4
3 2 1 4
Г 30800 — (2700 + 300 • 3) : 4
6. Каждому участнику конкурса рисунков на асфальте выдали 5 белых мелков и 9 цветных. Всего было выдано 140 мелков. Сколько было участников конкурса?
Ответ: ___________ участников.
7. Как вычислить площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 7 см?
А 7 + 6 В 7 + 6 + 7 + 6
Б 7 • 6 Г 7 • 6 • 2
8. В кондитерском магазине купили кекс и торт. Торт стоил 70 рублей, а кекс в 7 раз дешевле. Сколько стоила вся покупка?
А 10 рублей В 17 рублей
Б 80 рублей Г 490 рублей
9. Вычисли: 753 • 0 + 212 : 1
А 754 В 1
Б 965 Г 212
10. Каким может быть рост ученика 4 класса?
А 80 см В 1 м 56 см
Б 1 м 98 см Г 2 м 40 см
11. Сравни 1 ч 50 мин и 120 мин.
А 1 ч 50 мин Б 1 ч 50 мин 120 мин
В 1 ч 50 мин = 120 мин
12. Выбери правильно составленное выражение.
К частному чисел 171 и 3 прибавить произведение чисел
75 и 5:
А (171 — 3) + 75 • 5
Б 171 : 3 + (75 — 5)
В 171 • 3 + 75 : 5
Г 171 : 3 + 75 • 5
13. Хватит ли 100 рублей, чтобы купить 6 тетрадей по 17 рублей?
А Хватит. Останется 2 рубля.
Б Не хватит. Нужно еще 2 рубля.
В Хватит. Останется 12 рублей.
Г Не хватит. Нужно еще 12 рублей.
Сумма баллов ______________ оценка ______
Для подсчета баллов.
17 баллов — «5»
14-16 баллов — «4»
10-13 баллов — «3»
меньше 10 баллов — «2»
№1 — 1 б.
№6 — 2 б.
№11 — 1 б.
№2 — 1 б.
№7 — 1 б.
№12 — 1 б.
№3 — 2 б.
№8 — 2 б.
№13 — 1 б.
№4 — 1 б.
№9 — 2 б.
Итого: 17 б.
№5 — 1 б.
№10 — 1 б.